Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


Тут нужно явно собирать команду

 

Уже 4 человека изъявило желание помогать. Чего я собственно никак не ожидал и что приятно удивило. Я думаю, что-то соберем  ;)

 

 

 


могу помочь со звуками

 

Конечно.

Ссылка на комментарий

@Anonim, на скорую руку, не подгонял толком. Не в том суть. и не в локах.

Ребят, смысл нужен. Рельсов ведь не будет.. Фактически, все моды так или иначе обыгрывают ПЫСов. Ну, другие визуалы, чуть изменённые "принеси-подай".. Локи: "старые" и "новые": не там забор, или новое дерево.. За проволоку на пару метров дальше пройти можно. Это уже много лет делается. где-то лучше, где-то спорно, не суть.

Тут надо иначе. А как - непонятно.

Игроку надо дать ЦЕЛЬ. "Я еду домой", "где-то лежит лекарство"... Хорошо, но.. Это уже всё было. Я вот - не знаю. Как замотивировать игрока не бросить мод через пару часов реала. Локами, погодой и оружейкой в наше время ИМХО, не отмажешься.

Ссылка на комментарий

...ехал на фуре когда вся эта канитель началась. Аварии, горящие машины, пробки, люди в панике, полумертвый напарник...

А чем это не начало сюжета? Этакая закваска, которая вполне естественно может обрасти событиями. Т.е. фактически на основе исходной идеи все равно должен быть сюжет.

Самое главное, что автор понимает под "когда вся эта канитель началась".

Предполагается момент когда случился первый выброс в Чернобыльской Зоне? Или совершенно новая территория где случился некий катаклизм?

P.S. Виноват, проморгал

 

 

События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после катастрофы

Катастрофа какая имеется в виду?

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@_Val_, ох, хотелось бы верить.. Но есть один момент.. Вот лично ты, брат сталкер, много ли видел на самом деле новых лок? За сюжет - отдельный разговор. Он,как раз на карту напрямую завязан. По хорошему, под сюжет делаются карты. По жизни - модмэйкеры привязывают сюжет к тому, что есть.

Яркий пример ЛВО: яйца сбоку.

Ссылка на комментарий

@SergeT, в том то и дело, это может сойти лишь за начало сюжета, как я и хотел в принципе, а дальше..? Я хочу сделать события спустя энное время, когда уже электричества нет, продукты питания испорчены, животные не боятся заходить в города и все в таком духе. То есть, именно на эти и прочие элементы завязаны многие игровые моменты. Если можно как-то связать эти два времени (До и после) то прекрасно и можно развить сюжет.

 

 

 


Или совершенно новая территория где случился некий катаклизм?

 

Абсолютно другая территория, другое время, другая катастрофа.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

SergeT, дело не в том, как начать.. Можно - как ПЫСы: "..о, я где я7 а КТО я? А кто-й-то меня зОхавать хочет?" Или как Амик: ".. прошло сколь-ко там времени, а я всё в бункере/подвале". Вопрос в том, что и зачем делать дальше.

Ссылка на комментарий

 

 


Катастрофа какая имеется в виду?

 

Никому доподлинно не известно, как говорится. Есть факт и все. А что это было..? Банально эксперименты ученых, новая болезнь, или еще что-либо..? Это случилось в один момент, разбираться конечно никто не стал, да и некому. 

Ссылка на комментарий

 

 


По хорошему, под сюжет делаются карты

Ну вот тут на самом деле другой вариант.

То есть новые карты делаются сначала - а сюжета нет.

Значит есть два вопроса на самом деле.

Насколько хороши будут карты? Это первый)))

И будет ли новый сюжет...На это вопрос мы ответ вроде получили...

Ссылка на комментарий

Побольше вражин, в виде людей и мутантов.

 

Ну мутантов планируются как несколько видов зомби, а так же зараженные собаки. В добавок дикие животные, не заразные, но смертельные чаще всего, если не успеешь среагировать. На счет людей сомневаюсь, конечно, уж не превратилось бы это опять в безопасную аллею, где одни НПЦ..

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, то есть вокруг нас уже полно зомби? Это частично снимает проблему моделей (=разнообразия визуалов). В моей схеме любой неквестоносец убитый не в голову встаёт. И теми пару-тройкой моделей зомби, что есть не ограничешься. Надо делать кучу новых. А раз мод от сеттинга Сталка как бы отвязан, то нужна туева хуча новых моделей.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 


То есть новые карты делаются сначала - а сюжета нет.

 

Ну, да, изначально задумывалось ведь как бродилка. А "коридорить" локации из-за сюжета не хочется. Лучше написать сюжет на том, что есть, его хотя бы исправить можно, а вот локации опять компилировать и компилировать...

 

 


Насколько хороши будут карты? Это первый)))

 

Ну.. До среднего уровня должны дотянуть  :D



 

 


то нужна туева хуча новых моделей.

 

Модели не проблема. Нужно насадить только на скелеты все это добро в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий

 

По хорошему, под сюжет делаются карты

новые карты делаются сначала

Не прокатит. Сравнить, хотя бы тот же пресловутый Кордон ТЧ и ЧН. Сюжет требует как минимум косметической переделки карты.

Ссылка на комментарий

 

 


Ну мутантов планируются как несколько видов зомби, а так же зараженные собаки. В добавок дикие животные, не заразные,

Зомби...ну куда же без них))) Это даже не обсуждается.

Насчет собак можно подискутировать. Почему бы не иметь два вида собак?

Тех, кто подвергся мутации и относится к человеку враждебно...и тех, кто изначально видит в человеке друга и помощника?

Ссылка на комментарий

Модели не проблема

Это хорошо, а то у меня с привязкой пока не очень..

Под вариант с "восстающими" трупами переделать, кроме анимаций, придётся только лицо. Только вот, если мне склероз не изменяет, по костям зомби не соответсвуют. Ошибаюсь - поправьте.

_Val_, по собакам врятли стоит заморачиваться. Смысл? Разве что "собака-друг".. Но это не к чему без схемы напарников. Да и с ней - сложно и неэффективно. Она ж быстро кончится, а игрок страдай :(

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 


Почему бы не иметь два вида собак?

 

Я хотел зараженные и не зараженные собаки, мол, внешне почти не отличишь издалека, а проверять на себе не хочется. Либо обходишь, либо стреляешь, тратишь патроны, которых и так напряг. Но вот собака которая бегала бы за ГГ тоже интересно, (Если я правильно понял) единственное куда ей деваться, когда ГГ передвигается на машине)

Ссылка на комментарий

 

 


куда ей деваться, когда ГГ передвигается на машине

А это смотря какую логику ты этой собачке пропишешь)))

Ссылка на комментарий

Ну и "плохие" места, зараженная территория (где без соответствующей снаряги ни как), типа радиационных зон..... или, это уже будет обратно сталкИр??  :wacko:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...