Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 6 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 А визуал меняется, как известно, только на расстоянии от ГГ. Так это и хорошо. Если подмена будет на глазах ГГ, то будет выглядеть это не очень хорошо. А если пока ГГ не видит, где-то в стороне убитый НПС незаметно подменился на такой же визуал но с анимациями зомби, то это гуд. Вообще, я думаю, все можно сделать чутка проще. Взять в пример тот же мод от скайлоадера - гниение трупов или где убитые НПС превращаются в зомби. Только подредактировать скрипт, чтобы была проверка на визуал = такой же визуал зомби после обращения. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 Да нет никакой "смены костюмчика" - меняется модель. Так и сделано. У "гниение трупов", насколько помню, те же проблемы. Только ещё за алайфом подмена модели делается. То есть не нападёт со спины неудачно вставший зомби, что лишает затею смысла - простых зомбаков и так можно наспавнить,чё морочиться с подменой. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 Ребята а не испортит эта смена визуалов атмосферу ? Придется сделать, чтобы наблюдалось сходство моделей до превращения и после. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 @TIGER_VLAD, так или иначе, это решение за автором. Мне лично, и без наворотов хотелось бы побегать, пострелять зомби. 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 Придется сделать, чтобы наблюдалось сходство моделей до превращения и после.на том и стало. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 6 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 @TIGER_VLAD, это не очень сложно, по сути. Надо создавать дубль визуала, сменить путь до текстуры (взять старую и подредактировать), назначать анимации от зомби и все. Будет тот же визуал, но уже зомби. Пока что по визуалам в целом, имеются только общие очертания, как должны выглядеть нпс (Все, включая врагов, должны иметь свой особенный визуал). Как только дойдет дело до нпс, будет решаться и этот вопрос. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Просто допишите в общие нпс анимации зомби. Придётся конечно многие анимации адаптировать так как кости могут где то не совпасть..В ЗП если не ошибаюсь именно так зомбирование от контролёра и сделано. Тогда и визуал будет совпадать и имячко...Ведь некондиционный вид труп не сразу принимает - нужно время чтоб разложится до уровня зомбака. А тут то свеженький.. Была ещё одна идея, но это уже к моделлерам больше. Сделать части тел зомби отваливающимися по тому же принципу как у машин отваливаются двери, запаски и бамперы. При получении сильного толчка или пулевого может отвалится рука или часть черепа или кишки. Ноги понятно трогать нельзя. Анимации хождения тогда не смогут работать..Хотя ..всё надо пробовать. Сам я не моделлер - могу ошибаться. Но думаю раз с машинами такой фокус проходит, то может и для нпс или монстра сработать. Изменено 6 Декабря 2015 пользователем dromundus Добавлено HellRatz, 6 Декабря 2015 Если не ошибаюсь, то отрывание конечностей сделал скайлоадер. Для лост альфа. Так что все возможно. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 @dromundus, не просто - скелеты разные. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 7 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 Так, ок. Небольшая сводка: * Заселил до конца животными все локации; * Созданы продукты, напитки и медикаменты, и визуалы к ним, так же они "расселены" по локациям; * Не без помощи Mari и Ghost-2142 создается холодное оружие (Последнее, что осталось по оружейке, после чего все оружие будет раскидано по уровням), пока есть некоторые трудности, но, надеюсь, будет доделано; * Следующее на очереди модели зомби, НПС, их спавн. По недостающему контенту все, потом уже пойдет шлифовка и доработка мода. Ну и тут немного правил машину, тестил, заодно прокатился по городу. Немного скринов ночного города в свете фар восьмерки (ЗЫ скрины норм видно в темном помещении, ну и графен у меня ужасный): 1 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 @HellRatz, Чувствую ночью страшно будет)) Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 Кстати, было бы ещё неплохо сделать так, чтобы ночью происходил дополнительный спавн зомбаков. Например, в высотках, квартирах, зданиях, подвалах, понаделать спавн-зон, и чтобы по 2-3 зомбака было в смарт террейне. Вот будешь шариться ночью по квартирам, а там бывшие хозяева принудительно оставят на чаепитие и трапезы твоими собственными мозгами). Быстро вспомнишь, что такое "чаще сохраняться". Да, и добавить ещё хочу к моделям зомбаков. Нет никакой сложности сделать разваливающихся зомбаков. Так можно сделать с головой, рукой (одной), может быть кусок тела, главное - сам меш редактировать правильно. А в СДК уже можно для костей задать параметр "breakable", и они будут как миленькие отрываться. Должны, по крайней мере. И... дело по холодному оружию продвинулось ещё на шаг. Пару косяков исправлено. Думаю, не бесполезная информация). 3 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 дополнительный спавн зомбаковне, ну прям Эшли Уильямс... Если убиваться будет только в голову - с парой-тройкой в неудобном месте упыхаешься. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 (изменено) с парой-тройкой в неудобном месте упыхаешься. Так и я про то же. Хардкор повсюду. Это ж не прогулка, это выживание. Ухо востро держать нужно. Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 7 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2015 @Ghost-2142, если реализуется как надо задуманная игровая концепция, то игроки ночью будут в основном спать, а не шастать по темным неосвещенным локациям. Вот пойдите ночью в лес, чтобы не было рядом никаких источников света, так там Вам одного зомби будет достаточно, а не ещё дополнительных. Конечно, это игра и реализм там будет относительным, но он будет. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 8 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2015 По графике не забывайте текстуры в association прописывать в textures.ltx. Чтобы текстуры вблизи не были размытыми. Тогда они будут более "живые". Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 Возможно кто-то уже говорил об этом. Не планируются оружейные магазины ведь в них тоже можно найти боеприпасы и оружие? Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 15 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 @Sla-Sla, оружейных магазинов не будет, но одно место с боеприпасами и оружием ГГ сможет найти. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 15 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2015 (изменено) Не планируются оружейные магазины ведь в них тоже можно найти боеприпасы и оружие? Они не планировались изначально на картах с самого зарождения мысли о моде. Оружие будет добываться иными путями, и немного сложнее. Бонус (При чем очень жирный) будет только в одном месте. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 @HellRatz, а как в моде реализовано лечение? Все как в оригинальном ТЧ или есть какие-то ноу-хау? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 (изменено) @Romark, ну, особых ноу-хау нет. Но изменения все же есть. Аптечек как таковых нету, которые сразу восполняют здоровье, есть только определенные лекарства (Анальгин, перекись и т.д) которые заглушают и притупляют определенные болевые эффекты, помогают при отравлении и т.д и чуть-чуть подлечивают. Короче помогают оклематься, полностью здоровье восстанавливается только при питании и отдыхе или при прошествии времени. Изменено 18 Декабря 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения