Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

А визуал меняется, как известно, только на расстоянии от ГГ.

Так это и хорошо. Если подмена будет на глазах ГГ, то будет выглядеть это не очень хорошо. А если пока ГГ не видит, где-то в стороне убитый НПС незаметно подменился на такой же визуал но с анимациями зомби, то это гуд.

 

Вообще, я думаю, все можно сделать чутка проще. Взять в пример тот же мод от скайлоадера - гниение трупов или где убитые НПС превращаются в зомби. Только подредактировать скрипт, чтобы была проверка на визуал = такой же визуал зомби после обращения.

Ссылка на комментарий

Да нет никакой "смены костюмчика" - меняется модель. Так и сделано.

У "гниение трупов", насколько помню, те же проблемы. Только ещё за алайфом подмена модели делается. То есть не нападёт со спины неудачно вставший зомби, что лишает затею смысла - простых зомбаков и так можно наспавнить,чё морочиться с подменой.

Ссылка на комментарий

Ребята а не испортит эта смена визуалов  атмосферу ? Придется сделать, чтобы наблюдалось сходство моделей до превращения и после.

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, так или иначе, это решение за автором. Мне лично, и без наворотов хотелось бы побегать, пострелять зомби.

  • Согласен 1

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, это не очень сложно, по сути. Надо создавать дубль визуала, сменить путь до текстуры (взять старую и подредактировать), назначать анимации от зомби и все. Будет тот же визуал, но уже зомби.

 

Пока что по визуалам в целом, имеются только общие очертания, как должны выглядеть нпс (Все, включая врагов, должны иметь свой особенный визуал). Как только дойдет дело до нпс, будет решаться и этот вопрос.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Просто допишите в общие нпс анимации зомби. Придётся конечно многие анимации адаптировать так как кости могут где то не совпасть..В ЗП если не ошибаюсь именно так зомбирование от контролёра и сделано. Тогда и визуал будет совпадать и имячко...Ведь некондиционный вид труп не сразу принимает - нужно время чтоб разложится до уровня зомбака.  А тут то свеженький..

Была ещё одна идея, но это уже к моделлерам больше. Сделать части тел зомби отваливающимися по тому же принципу как у машин отваливаются двери, запаски и бамперы. При получении сильного толчка или пулевого может отвалится рука или часть черепа или кишки. Ноги понятно трогать нельзя. Анимации хождения тогда не смогут работать..Хотя ..всё надо пробовать. Сам я не моделлер - могу ошибаться. Но думаю раз с машинами такой фокус проходит, то может и для нпс или монстра сработать.

Изменено пользователем dromundus
Добавлено  HellRatz,

Если не ошибаюсь, то отрывание конечностей сделал скайлоадер. Для лост альфа. Так что все возможно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Так, ок. Небольшая сводка:

 

* Заселил до конца животными все локации;

* Созданы продукты, напитки и медикаменты, и визуалы к ним, так же они "расселены" по локациям;

* Не без помощи Mari и Ghost-2142 создается холодное оружие (Последнее, что осталось по оружейке, после чего все оружие будет раскидано по уровням), пока есть некоторые трудности, но, надеюсь, будет доделано;

* Следующее на очереди модели зомби, НПС, их спавн. По недостающему контенту все, потом уже пойдет шлифовка и доработка мода.

 

Ну и тут немного правил машину, тестил, заодно прокатился по городу. Немного скринов ночного города в свете фар восьмерки  :D (ЗЫ скрины норм видно в темном помещении, ну и графен у меня ужасный):

 

 

 

3493313.jpg3493316.jpg3493317.jpg3493318.jpg3493319.jpg3493320.jpg3493321.jpg3493322.jpg3493323.jpg3493325.jpg3493326.jpg3493327.jpg

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Кстати, было бы ещё неплохо сделать так, чтобы ночью происходил дополнительный спавн зомбаков. Например, в высотках, квартирах, зданиях, подвалах, понаделать спавн-зон, и чтобы по 2-3 зомбака было в смарт террейне. Вот будешь шариться ночью по квартирам, а там бывшие хозяева принудительно оставят на чаепитие и трапезы твоими собственными мозгами). Быстро вспомнишь, что такое "чаще сохраняться".

Да, и добавить ещё хочу к моделям зомбаков. Нет никакой сложности сделать разваливающихся зомбаков. Так можно сделать с головой, рукой (одной), может быть кусок тела, главное - сам меш редактировать правильно. А в СДК уже можно для костей задать параметр "breakable", и они будут как миленькие отрываться. Должны, по крайней мере. И... дело по холодному оружию продвинулось ещё на шаг. Пару косяков исправлено. Думаю, не бесполезная информация).

  • Нравится 3

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

дополнительный спавн зомбаков

не, ну прям Эшли Уильямс... Если убиваться будет только в голову - с парой-тройкой в неудобном месте упыхаешься.
Ссылка на комментарий
с парой-тройкой в неудобном месте упыхаешься.

Так и я про то же. Хардкор повсюду. Это ж не прогулка, это выживание. Ухо востро держать нужно.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, если реализуется как надо задуманная игровая концепция, то игроки ночью будут в основном спать, а не шастать по темным неосвещенным локациям. Вот пойдите ночью в лес, чтобы не было рядом никаких источников света, так там Вам одного зомби будет достаточно, а не ещё дополнительных. Конечно, это игра и реализм там будет относительным, но он будет.

Ссылка на комментарий

По графике не забывайте текстуры в association прописывать в textures.ltx. Чтобы текстуры вблизи не были размытыми. Тогда они будут более "живые".

Ссылка на комментарий
Не планируются оружейные магазины ведь в них тоже можно найти боеприпасы и оружие?

Они не планировались изначально на картах с самого зарождения мысли о моде. Оружие будет добываться иными путями, и немного сложнее. Бонус (При чем очень жирный) будет только в одном месте.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, а как в моде реализовано лечение? Все как в оригинальном ТЧ или есть какие-то ноу-хау?

Ссылка на комментарий

@Romark, ну, особых ноу-хау нет. Но изменения все же есть. Аптечек как таковых нету, которые сразу восполняют здоровье, есть только определенные лекарства (Анальгин, перекись и т.д) которые заглушают и притупляют определенные болевые эффекты, помогают при отравлении и т.д и чуть-чуть подлечивают. Короче помогают оклематься, полностью здоровье восстанавливается только при питании и отдыхе или при прошествии времени.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...