Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @Romark,а кто говорил про анимации? Все иначе делается. Ну гг так то хочет спать теперь ближе к ночи, а если ты в открытом поле оказался под вечер, а тебе приспичило, то что делать, спать на земле? И зачем спальник и что за особые места, если есть палатка и ты сможешь в ней поспать нормально? Система сна не будет изменяться, все было задумано заранее, все взаимосвязи обдумывались. И гг хочет спать ближе к ночи специально, чтобы вечером игрок пытался уже организовать себе временный лагерь, найти помещение по возможности, костер развести, покушать сготовил. Ну а если нет вариантов, то расставляй палатку в открытом поле и спи, но знай, что ты можешь проснуться в окружении зомби GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, т.е. просто вместо спальника в инвентаре будет палатка? Если так, то логично, только вес 4-5 кг прописать. Изменено 1 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @Romark, не совсем. Палатка будет в рюкзаке, да, но при юзании она будет ставиться около ГГ, и спать в ней можно если ГГ наведет на нее свою камеру и нажмет на действие, а так она может спокойно себе стоять пока гг делает свои дела, например питается. После сна ГГ собирает себе палатку обратно в инвентарь. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 А шалашик построить нельзя? А потом что-нибудь более капитальное? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @sns, нет, нельзя. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Коты могут предупреждать о зомби (Круз, опять же). А палатка - это ж получается тот же спальник +лишний вес и гемор с установкой. Какие преимущества (игровые) перед мешком? Ну, кроме визуала? С таким же успехом можно просто заменить мировую модель и использовать как в модах на ЗП - не по юзу/выбрасыванию в инвентаре, а по юзу мировой модели. 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @k01jan, предлагаете таскать с собой кошку? Или, например, обеспечивать лагеря выживших кошками? Идея, конечно, интересная, но вот будет ли всё корректно работать на сталкерском движке? ... палатка ... Какие преимущества (игровые) перед мешком? Ну, в палатке можно спать под дождем. Также палатка частично скроет ГГ от внешнего мира, тоесть, зомби не сумеют его просто так учуять, заметить и схарчить. А вообще, современные палатки раскладываются быстро и удобно, а также весят не так уж и много. Зато имея с собой палатку можно не беспокоится о ночлеге, ибо не всегда под боком будет подходящее помещение и не всегда это помещение будет безопасным. Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @murrrchik, но надо учесть, что палатку гораздо легче обнаружить, а прятать/укрывать, соответственно, труднее, чем спальник. Опять же вес/объём. ИМХО Изменено 3 Июля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @murrrchik, но надо учесть, что палатку гораздо легче обнаружитьУ меня есть палатка, которая разворачивается сама практически, если ее выложить. Веса в ней почти нет, ибо вся палатка это 4 прута, а остальное это легкая плотная ткань. Не думаю что пара лишних кг сильно повлияет на нагрузку. Никто ж не просит гг носить с собой армейскую брезентовую советскую палатку, где нужно вбивать колья.Что касаемо обнаружения, то движком не учитывается где и в чем ты спишь. Если пофантазировать, то зомби не понимают, палатка это или нет, ты просто скрыт с 4х сторон от их взгляда что дает некоторую безопасность, а бандиты итак обнаружить могут даже если ты в спальнике лежишь. Тут скорее атмосфера создания ночлега, просто юзание спальника из инвентаря я посчитал слишком скучным. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) У меня есть палатка, которая разворачивается сама практически Это он такую имел ввиду. Да классная палатка, у меня такая же)) Раскладывается за 2 секунды. Вес - 1.6 кг Изменено 2 Июля 2015 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @murrrchik, я - не предлагал кошку. Собак люблю Предлагал ей применение.Ребят, я ж писал "в игре". Хоть спальник, хоть палатка, да хоть матрац надувной - в игре это те же сбоку. Смысл плодить сущности? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @murrrchik, Смысл плодить сущности?Потому что я хотел изменить привычную систему сна, это мое видение игры и выживания в ней 2 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, меню сна пофиг, откуда его вызовут: по юзу предмета в инвентаре, или на земле (фактически, палатка в таком виде = кровать ТЧ, проще визуал сменить, раз уж "так видишь"). А у мешка объём меньше Изменено 2 Июля 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 @k01jan, нет, можешь даже не пытаться, меня не переубедить) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, А например ГУИ? Раскладываешь палатку, жмёшь F. ГГ оказывается в палатке, в виде текстуры палатки и горящего фонаря + менюшка типо поспать 3 -9 часа(ов), открыть карту, просто отдохнуть, перекусить и тд... типо привал получится. Например как в kholat только текстурой и большим функционалом. Так же можно анимированное ГУИ сделать seq или просто видео нарезку. Изменено 2 Июля 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Хм..Я так понимаю, что ГГ придётся ставить палатку и дрыхнуть в ней, даже если под боком есть нормальное укрытие? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @_Val_, Наверняка автор предусмотрел наличие стационарных мест отдыха. И наличие в игре палатки вполне обусловлено наличием больших степных локаций, да даже не все места с нормальным укрытием будут пустовать, наличие в них безмозглых никто не отменял. Так что придиратся не к чему. Тем более автор неоднократно говорил о больших степных локациях подкрепляя их скриншотами. Извиняюсь за упорство в слово "наличие". Изменено 2 Июля 2015 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 Ну я собственно и не придираюсь, скорее - интересуюсь))) Допустим, как это будет сделано? Палатка будет в рюкзаке, да, но при юзании она будет ставиться около ГГ, и спать в ней можно если ГГ наведет на нее свою камеру и нажмет на действие, а так она может спокойно себе стоять пока гг делает свои дела Не...Если Топ-сикрет, я пойму...Но всё-таки интересно. Из цитаты можно сделать вывод, что палатка, точнее её модель будет спавнится скриптом? рядом с ГГ. Хм...Это вообще смело. Насколько я представляю, нормально заспавнить скриптом модель можно только по заранее известным координатам практически на ровной поверхности. Иначе столько косяков вылезет, что обхохочешься. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 2 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) + менюшка типо поспать 3 -9 часа(ов), открыть карту, просто отдохнуть, перекусить Ни к чему лишние движения. При юзе палатки итак вызывается окно с выбором кол-ва часов, сколько поспать, карта открывается как раньше на "М", а перекусить можно из инвентаря) Считаю не нужно итак нормально работающие вещи переводить в ГУИ. даже если под боком есть нормальное укрытие? Зачем? Если под боком есть любое помещение, где есть диван или кровать, то спи на них на здоровье. Палатка нужна, если сон тебя застал далеко от строений, ибо эффекты вызванные сонливостью могут помешать нормально играть, да и потребность во сне есть потребность. Ближе к вечеру ГГ начинает хотеть спать. Да и как выше сказали, мало ли кто внутри попадется.. рядом с ГГ. Верно. Рядом с ГГ, в любой точке карты. Так же и костер спавнится в любом месте. Все нормально, никаких заранее известных координат и ошибок нет. Изменено 2 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 палатку гораздо легче обнаружить, а прятать/укрывать, соответственно, труднее, чем спальник. В палатке намного безопасней спать чем в спальном мешке. В палатке закрылся и спи, а если что, то время будет достать оружие. А в спальном мешке ты лёгкая добыча для любого хищника. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения