Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Romark,а кто говорил про анимации? :)

Все иначе делается.

 

Ну гг так то хочет спать теперь ближе к ночи, а если ты в открытом поле оказался под вечер, а тебе приспичило, то что делать, спать на земле?

 

И зачем спальник и что за особые места, если есть палатка и ты сможешь в ней поспать нормально? Система сна не будет изменяться, все было задумано заранее, все взаимосвязи обдумывались. И гг хочет спать ближе к ночи специально, чтобы вечером игрок пытался уже организовать себе временный лагерь, найти помещение по возможности, костер развести, покушать сготовил. Ну а если нет вариантов, то расставляй палатку в открытом поле и спи, но знай, что ты можешь проснуться в окружении зомби ;)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, т.е. просто вместо спальника в инвентаре будет палатка? :)

Если так, то логично, только вес 4-5 кг прописать. 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
@Romark, не совсем. Палатка будет в рюкзаке, да, но при юзании она будет ставиться около ГГ, и спать в ней можно если ГГ наведет на нее свою камеру и нажмет на действие, а так она может спокойно себе стоять пока гг делает свои дела, например питается. После сна ГГ собирает себе палатку обратно в инвентарь.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Коты могут предупреждать о зомби (Круз, опять же). А палатка - это ж получается тот же спальник +лишний вес и гемор с установкой. Какие преимущества (игровые) перед мешком? Ну, кроме визуала? С таким же успехом можно просто заменить мировую модель и использовать как в модах на ЗП - не по юзу/выбрасыванию в инвентаре, а по юзу мировой модели.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@k01jan, предлагаете таскать с собой кошку? Или, например, обеспечивать лагеря выживших кошками? Идея, конечно, интересная, но вот будет ли всё корректно работать на сталкерском движке?

 

 

... палатка ... Какие преимущества (игровые) перед мешком?

Ну, в палатке можно спать под дождем. Также палатка частично скроет ГГ от внешнего мира, тоесть, зомби не сумеют его просто так учуять, заметить и схарчить. А вообще, современные палатки раскладываются быстро и удобно, а также весят не так уж и много. Зато имея с собой палатку можно не беспокоится о ночлеге, ибо не всегда под боком будет подходящее помещение и не всегда это помещение будет безопасным.

Ссылка на комментарий

@murrrchik, но надо учесть, что палатку гораздо легче обнаружить, а прятать/укрывать, соответственно, труднее, чем спальник. Опять же вес/объём.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@murrrchik, но надо учесть, что палатку гораздо легче обнаружить

У меня есть палатка, которая разворачивается сама практически, если ее выложить. Веса в ней почти нет, ибо вся палатка это 4 прута, а остальное это легкая плотная ткань. Не думаю что пара лишних кг сильно повлияет на нагрузку. Никто ж не просит гг носить с собой армейскую брезентовую советскую палатку, где нужно вбивать колья.

Что касаемо обнаружения, то движком не учитывается где и в чем ты спишь. Если пофантазировать, то зомби не понимают, палатка это или нет, ты просто скрыт с 4х сторон от их взгляда что дает некоторую безопасность, а бандиты итак обнаружить могут даже если ты в спальнике лежишь.

Тут скорее атмосфера создания ночлега, просто юзание спальника из инвентаря я посчитал слишком скучным.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
У меня есть палатка, которая разворачивается сама практически

Это он такую имел ввиду. Да классная палатка, у меня такая же)) Раскладывается за 2 секунды. Вес - 1.6 кг

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

@murrrchik, я - не предлагал кошку. Собак люблю :) Предлагал ей применение.
Ребят, я ж писал "в игре". Хоть спальник, хоть палатка, да хоть матрац надувной - в игре это те же сбоку. Смысл плодить сущности?

Ссылка на комментарий

@murrrchik, Смысл плодить сущности?

Потому что я хотел изменить привычную систему сна, это мое видение игры и выживания в ней
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, меню сна пофиг, откуда его вызовут: по юзу предмета в инвентаре, или на земле (фактически, палатка в таком виде = кровать ТЧ, проще визуал сменить, раз уж "так видишь"). А у мешка объём меньше :P

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
@k01jan, нет, можешь даже не пытаться, меня не переубедить)
Ссылка на комментарий

@HellRatz, А например ГУИ? Раскладываешь палатку, жмёшь F. ГГ оказывается в палатке, в виде текстуры палатки и горящего фонаря + менюшка типо поспать 3 -9 часа(ов), открыть карту, просто отдохнуть, перекусить и тд... типо привал получится. Например как в kholat только текстурой и большим функционалом. Так же можно анимированное ГУИ сделать seq или просто видео нарезку.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Хм..Я так понимаю, что ГГ придётся ставить палатку и дрыхнуть в ней, даже если под боком есть нормальное укрытие?

Ссылка на комментарий

@_Val_, Наверняка автор предусмотрел наличие стационарных мест отдыха. И наличие в игре палатки вполне обусловлено наличием больших степных локаций, да даже не все места с нормальным укрытием будут пустовать, наличие в них безмозглых никто не отменял. Так что придиратся не к чему. Тем более автор неоднократно говорил о больших степных локациях подкрепляя их скриншотами. Извиняюсь за упорство в слово "наличие".  :D

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я собственно и не придираюсь, скорее - интересуюсь)))

Допустим, как это будет сделано?

 

Палатка будет в рюкзаке, да, но при юзании она будет ставиться около ГГ, и спать в ней можно если ГГ наведет на нее свою камеру и нажмет на действие, а так она может спокойно себе стоять пока гг делает свои дела

 

Не...Если Топ-сикрет, я пойму...Но всё-таки интересно.

Из цитаты можно сделать вывод, что палатка, точнее её модель будет спавнится скриптом? рядом с ГГ.

Хм...Это вообще смело. Насколько я представляю, нормально заспавнить скриптом модель можно только по заранее известным координатам практически на ровной поверхности. Иначе столько косяков вылезет, что обхохочешься.

Ссылка на комментарий
+ менюшка типо поспать 3 -9 часа(ов), открыть карту, просто отдохнуть, перекусить

Ни к чему лишние движения. При юзе палатки итак вызывается окно с выбором кол-ва часов, сколько поспать, карта открывается как раньше на "М", а перекусить можно из инвентаря) Считаю не нужно итак нормально работающие вещи переводить в ГУИ.

даже если под боком есть нормальное укрытие?

Зачем? Если под боком есть любое помещение, где есть диван или кровать, то спи на них на здоровье. Палатка нужна, если сон тебя застал далеко от строений, ибо эффекты вызванные сонливостью могут помешать нормально играть, да и потребность во сне есть потребность. Ближе к вечеру ГГ начинает хотеть спать. Да и как выше сказали, мало ли кто внутри попадется.. 

рядом с ГГ.

Верно. Рядом с ГГ, в любой точке карты. Так же и костер спавнится в любом месте. Все нормально, никаких заранее известных координат и ошибок нет. 

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

палатку гораздо легче обнаружить, а прятать/укрывать, соответственно, труднее, чем спальник.

В палатке намного безопасней спать чем в спальном мешке. В палатке закрылся и спи, а если что, то время будет достать оружие. А в спальном мешке ты лёгкая добыча для любого хищника.

;)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...