Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот такие вот милые котейки, брошенные на произвол судьбы своими мертвыми хозяевами, будут иногда попадаться ГГ. Одна из моделей нейтральных животных, остальные будут показаны  позже, когда все будет готово...

Здорово! И польза может быть от них. Например, крысы будут постоянно шнырять везде и портить продовольствие, а как только ГГ раздобудет котэ, животинка будет бегать около схрона и крысы перестанут уничтожать провизию (скрипт)... 

Ссылка на комментарий

 

 

а как только ГГ раздобудет котэ

 

Весело  :D Представил как ГГ кладет и выкладывает из инвентаря кошку. Ну а вообще возможно этой задумке будет найдено применение какое-либо, на заметку беру.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, ну так мод же выживанию посвящен! :)  А припасы нужно не только раздобыть, но еще и сохранить... А то те же крысы все пожрут, а так - и защита припасов, и разнообразие в игре, и квесты новые, да и просто потом глаз будет радоваться котейке (когда вокруг лишь мутанты да враждебная фауна)...

Ссылка на комментарий
как только ГГ раздобудет котэ, животинка будет бегать около схрона и крысы перестанут уничтожать провизию

Эту провизию начнёт уничтожать уже котэ - его же надо будет чем-то кормить. А вообще идея бредовая - самому бы уцелеть, так ещё и кошек сторожевых надо будет дрессировать...

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Представил как ГГ кладет и выкладывает из инвентаря кошку

Всё правильно. Кот в мешке.

В зоне полно же брошенных домов. Живите кто хотите. Пусть ГГ займёт один из них. Заведёт кота Матроскина и пса Шарика. Они будут сторожить дом с хабаром, пока ГГ шарится по зоне.

У Доктора есть пёс, в диздоках говорят у военных был бобик. Сделать торговлю разными породами. Чем дороже, тем лучше сторожит. Самые дорогие кот-баюн и псевдопёс с фантомами.

Изменено пользователем sns
Ссылка на комментарий

 

 

Сделать торговлю разными породами. Чем дороже, тем лучше сторожит. Самые дорогие кот-баюн и псевдопёс с фантомами.

Маразм крепчает.

ИМХО

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Маразм крепчает

Не хотите - как хотите. Пусть ГГ и дальше живёт как бомжара в подземельях агропрома. :russian_ru:

Так это не про сталкера? Тогда конечно баюна и фантомов не надо. Но выжившие люди не сами же будут мышей ловить?

Изменено пользователем sns
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@sns, ну, начнем с того, что это все вообще к сталкеру не имеет никакого отношения, рекомендую прочитать шапку. Никаких ЧЗО.

 

Следовательно и торговли домашними животными не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

вообще к сталкеру не имеет никакого отношения

Да прочитал уже. Пост поправил немного.

торговли домашними животными не будет

Тогда на помойке подобрать

Изменено пользователем sns
Ссылка на комментарий

 

 

Представил как ГГ кладет и выкладывает из инвентаря кошку

Или как в Крайзисе, схватил в руку и несёшь вместо болта, а кот реагирует на аномалии, выпученными глазами. Когда у кота глаза по 50 коп, значит аномалия уже в метре от ГГ. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые, от ТЧ тут только движок, и то правленый. Не будет никаких сталкеров, аномалий, артефактов и прочего, а будут зомби и прочее. Котейки - для красоты и антуража, использование их во время прохождения вопрос спорный, хотя может быть всякое. И да, торговать котами в условиях зомбиапокалипсиса - занятие неблагодарное, ведь кошки - это не только ценный мех.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые, от ТЧ тут только движок, и то правленый. Не будет никаких сталкеров, аномалий, артефактов и прочего, а будут зомби и прочее...

К сожалению, некоторые до сих пор этого еще не поняли...

 

@HellRatz, будут ли в моде какие-то болезни или инфекции? Считаю, что неплохо бы ввести пару заболеваний.

1. После укуса крысы у ГГ шкала здоровья не поднимается выше 10 % и всего шатает, бегать не может, пока не сделает укол.

2. При многократных соприкосновениях с зомби может начаться лихорадка: на экран вспыхивают красные вспышки и ГГ преследуют глюки (фантомы, как в оригинальной ТЧ на локации Радар).

Данные нововведения заставят игрока запасаться лекарствами, обустраивать жилище, быть осторожным и осмотрительным, а не ломиться в гущу врагов...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@HellRatz, здорово! Главное, чтобы игра была неспешной, дабы можно было неспеша готовиться к вылазкам, основательно осматривать локации, проводить разведку местности и т.д. Наверное, имеет смысл сделать течение времени если не 1:1 то хотя бы приблизительно 2:1. 

Кстати, а что со сном планируете, как он будет реализован?

Ссылка на комментарий

 

 

идея бредовая - самому бы уцелеть, так ещё и кошек сторожевых надо будет дрессировать

Согласен, тем более что животные могут быть сами переносчиками вируса.

 

 

какие-то болезни или инфекции

А например отравление едой?

 

 

успокаивать можно себя алкоголем

Да и ещё скрипт алкоголизма добавить... :)

Или вообще зависимость от сильнодействующих медикаментов.

 

 

сделать течение времени если не 1:1 то хотя бы приблизительно 2:1.

Ну это, по моему перебор, но в целом согласен - течение времени нужно помедленнее чем в "Сталкере".

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Кстати, а что со сном планируете, как он будет реализован?

Если на улице, то расставляем палатку и в ней спим. После чего собираем. Дело конечно опасное но все лучше чем даже спальный мешок, палатка хоть как-то скрывает гг. Если же рядом есть здания с любым диваном/кроватью в нем, то лучше спать в помещении на них, чем на открытом воздухе.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, а стОит ли заморачиваться с палаткой? Анимации, текстуры, таскание ее в инвентаре и т.д.

ГГ постоянно будет мародерить, поэтому не лучше ли организовать сон только на кроватях в домах или в уже обжитых/зачищенных схронах на тех же матрасах (т.е. только в специально отведенных местах для сна). Но при этом спальник как девайс в инвентаре должен быть: сон только через него происходит, но в особых местах...

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...