Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @Andrey77, ну на машине не обязательно ехать. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 9 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 Мелкие новости: Наконец-таки доведены до 100% состояния все карты, то есть доделаны объекты, накиданы мелочи, настроены материалы, расставлены воллмарки, партиклы и звуки, детейлы, остается скомпилировать и соединить между собой. Так же будет одна новая карта, которая ранее нигде не упоминалась - Городская Свалка. В общем ждите более подробной информации.. 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @HellRatz, , что с моделями NPC? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @k01jan, до них еще далеко судя по всему, нет человека, который ими бы занимался. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Печально.. Скрипты стоят. Нетпакеты со скелетом связаны - хоть бы одну модельку.. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @k01jan, дак можно взять любую модель пока, а потом подменить визуал. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Уже. Но дело в том, что у сталкеров и зомби разный скелет. И подменять только визуал не получится, нужно всю модель. А их много будет, надюсь. Поэтому скрипт писать удобней по маске. В смысле human_1.ogf должен подмениться соответствующим ему zombak_1.ogf. Тогда всё просто, скрипт просто поменяет кусок пути. А если неизвестно, какая будет модель, заранее универсальный скрипт сложнее написать.. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @k01jan, а сам момент превращения человека в зомби можно посмотреть? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 А что смотреть.. Труп исчезает, на его месте появляется зомби. Специально сделано "вне поля зрения", чтобы не видел игрок. Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Могу помочь с Нпс, если что в ЛС. 1 1 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 18 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2014 Могу так же помочь с моделями НПС. если что писать в ЛС. Да и с оружием помочь могу (собственно восновном специализируюсь на оружие). 2 2 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2014 В общем давно ничего не писал. Надо немного обновить тему) По-тихонько компилируются карты на максимальном качестве. Карты компилируются не у меня, по этому это накладывает определенные трудности, дополнительные ко времени, делам, жизни (Что у меня, что у товарища по моду).. Однако движение идет так или иначе, движемся вперед. Так же к картам сразу собирается аи-сетка, расставлены граф-поинты. То есть потом останется их только соединить между собой - и будет готовый пак локаций, платформа, на которой будет собираться все остальное. 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Декабря 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 (изменено) Пока локации компилируются, идут сторонние работы, а именно работа с оружием. Некоторые стволы: На скриншотах есть небольшой пересвет рук, это временно. За помощь с оружием спасибо Rastaman_vip74. ---- А я на данный момент взялся за текстуры мода: перерисовываю нужные, заменяю, делаю бампы. Изменено 30 Декабря 2014 пользователем HellRatz 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 8 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 Рандом. (Внимание: трафик) Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе. 8 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) Графика так себе... Лучи дробятся, ДОФ ужасный, деревья на горизонте вообще белые, как в принципе и остальные обьекты. А вот левел дизайн хорош, есть что-то... Ещё такой вопрос: Будут ли в игре(модификации) такие графические эффекты как Lens Dirt/Flares, Vignette, Chroma? Изменено 8 Января 2015 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 А если дальность видимости понизить, смотреться лучше будет или нет? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) @monk, Однозначно нет, будет хуже. Это лучи багуют так. UPD: Они будут белеть прямо перед носом. Изменено 8 Января 2015 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 8 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 @Anonim, ну я же говорил, что графика не трогалась пока. Сейчас надо перерисовать текстуры, а затем уже погоду трогать и так далее. Это временные шейдеры, я тебе говорил какие к тому же. Да и у меня твои еще лежат старенькие Я не экспериментировал пока с этими делами. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Января 2015 Поделиться Опубликовано 8 Января 2015 (изменено) @HellRatz, Используй дефолтные, будет красивее чем с этими . Изменено 8 Января 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 9 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Городские локации. Общая готовность пака уровней: 95% (Остается скомпилировать еще 2 уровня). Текстуры как всегда еще старые, перерисовка только в процессе. Графика не трогалась пока. Изменено 9 Января 2015 пользователем HellRatz 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения