Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@k01jan, до них еще далеко судя по всему, нет человека, который ими бы занимался.

Ссылка на комментарий

@k01jan, дак можно взять любую модель пока, а потом подменить визуал.

Ссылка на комментарий

Уже. Но дело в том, что у сталкеров и зомби разный скелет. И подменять только визуал не получится, нужно всю модель. А их много будет, надюсь. Поэтому скрипт писать удобней по маске. В смысле human_1.ogf должен подмениться соответствующим ему zombak_1.ogf. Тогда всё просто, скрипт просто поменяет кусок пути.

А если неизвестно, какая будет модель, заранее универсальный скрипт сложнее написать..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Могу так же помочь с моделями НПС. если что писать в ЛС. Да и с оружием помочь могу (собственно восновном специализируюсь на оружие).

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

В общем давно ничего не писал. Надо немного обновить тему) По-тихонько компилируются карты на максимальном качестве. Карты компилируются не у меня, по этому это накладывает определенные трудности, дополнительные ко времени, делам, жизни (Что у меня, что у товарища по моду).. Однако движение идет так или иначе, движемся вперед. Так же к картам сразу собирается аи-сетка, расставлены граф-поинты. То есть потом останется их только соединить между собой - и будет готовый пак локаций, платформа, на которой будет собираться все остальное.

 

 

3222345.jpg3222346.jpg3222347.jpg3222348.jpg3222349.jpg3222350.jpg3222351.jpg3222352.jpg

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Графика так себе... Лучи дробятся, ДОФ ужасный, деревья на горизонте вообще белые, как в принципе и остальные обьекты.

 

А вот левел дизайн хорош, есть что-то...

 

Ещё такой вопрос: Будут ли в игре(модификации) такие графические эффекты как Lens Dirt/Flares, Vignette, Chroma?

Изменено пользователем Anonim
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, Однозначно нет, будет хуже. Это лучи багуют так.

 

UPD: Они будут белеть прямо перед носом.

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Anonim, ну я же говорил, что графика не трогалась пока. Сейчас надо перерисовать текстуры, а затем уже погоду трогать и так далее. Это временные шейдеры, я тебе говорил какие к тому же. Да и у меня твои еще лежат старенькие  ;) Я не экспериментировал пока с этими делами.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...