Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@paratrooper, приветствую. Нет, оружие будет другое, от GSC контента почти не будет.

Ссылка на комментарий
HellRatz

И вот еще пробный набросок глобальной карты, а следовательно, можно посмотреть расположение локаций. Но следует помнить, что еще все может измениться.

 

 

3047418.jpg

 

 

судя по скрину, получается 15 локаций. по-моему, многовато. Мод может выйти в долгострой...

Это я так, на всякий случай.......

Изменено пользователем Uyman358
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Моды долгострои  есть и будут   ! Пару лет для хорошего продукта это не долгострой а тут еще и пол года не прошло ! 

Главное что бы проект был доведен до конца !

  • Согласен 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
судя по скрину, получается 15 локаций. по-моему, многовато

 

Ну, по крайней мере, из трудных карт осталось сделать 3 участок города с больницей, последний, из городских карт. (А карта эта будет совсем маленькая, да и объекты готовы, надо сделать только больницу, а остальное расставить останется..) Остальное так или иначе готово, почти финальные версии. А там останется сделать 3 локации с трассой (не особо трудно, в сравнении с теми же городами или метро, на которые у меня уходило по неделе-две, на такие карты у меня уже готовы модели, дело только за террейном..) - и пак карт считай закончен, он отправится на финальную доработку (Расстановка мелочей, правка текстур, компиляция, трава, звуки..). В общем еще на каждую карту уйдет в среднем день-два, без компиляции. Но компиляция будет проходить на хорошей, в отличии от моей, машины, с использованием х64 компилятора, Что должно значительно ускорить процесс компиляции.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Этот мод о том как все люди кроме ГГ моментально исчезли?

Так-как мне больше ничего в голову не приходит глядя на скриншоты с "оживлённой" улицей.

Или объясните что могло заставить всех сразу покинуть свои машины?

Инопланетяни что-ли включили глушилку авто? :)

Вроде в описании мода говориться о зомби-катастрофе, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови.

Короче все эти машины не в тему вообще.

Ссылка на комментарий

@alex5773, Ну представь себе такую ситуацию: едет человек на машине и превращается в зомби, что он по твоему машину на стоянку гнать будет? :)

Ссылка на комментарий

 

 

едет человек на машине и превращается в зомби, что он по твоему машину на стоянку гнать будет?

Ага, все сразу моментально превратились в зомби :)

На скринах просто стоп кадр нормального движения.

Ну не может быть столько машин на улицах города в эпидемию. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, Вы хотите чтобы на этапе моделирования локации там уже бегали зомби? Это вроде как невозможно. Вот когда начнутся работы по "заселению" территорий, тогда уже и будет на кого посмотреть.

А на счет автомобильных пробок, то в больших городах это норма, а если ещё добавить к этому массовую панику, то можно себе представить создавшиеся заторы. В таком случае каждый водитель поступит благоразумнее если покинет бесполезный транспорт и двинется дальше пешком.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@alex5773

Почему не может ?

Массовая паника люди покидали город , кто как на машинах автобусах пешком .

Вирус распространялся из  города ни кого не выпускали  поэтому пробки , бросали машины шли пешком !

Изменено пользователем Andrey77
  • Согласен 2

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Парни, не о том речь. Пробки - хорошая идея. Но реализация... На скринах именно "стоп-кадр" нормального движения. Любой водитель легко уехал бы по встречке из такой "пробки". Да и не ездят по городу с такими большими интервалами. Как правило "стоишь" бампер-в-бампер. Вы что, из-за компов на улицу не выходите?!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Машины в пробке поплотней хоть некоторые поставить бы.. И если есть модели - битых добавить можно.

Ну да, разбились от стояния на месте  :) И еще подъезжать бампер в бампер очень логично, не имя при этом возможности выехать из пробки куда подальше в экстренном случае.

 

 

 

Этот мод о том как все люди кроме ГГ моментально исчезли? Так-как мне больше ничего в голову не приходит глядя на скриншоты с "оживлённой" улицей. Или объясните что могло заставить всех сразу покинуть свои машины?

 

Решили прогуляться, оставили свои машины на местах как ехали, что тут еще может быть странного? Просто людей не видно на скринах, а там так полная симуляция жизни, SIMS-4 на X-ray, оживленная улица. Завтра сниму видео о симуляции жизни, ГГ знакомится с персонажами, устраивается на работу, регулирует пробку, чтобы все по-быстрее уехали.

 

 

 

Ага, все сразу моментально превратились в зомби На скринах просто стоп кадр нормального движения. Ну не может быть столько машин на улицах города в эпидемию. 

 

Ну да, не может. Уезжать из города на своей машине во время катастрофы вообще не может быть такого, все остались сидеть дома. А самые тупые, ехали-ехали, почуяли, что становятся зомби, поехали на парковку поставить машину, видимо. Что ж еще делать то. А кто не успел... Ну движение, наверно, должно быть раскидано по всем улицам, перевернутые машины, взрывы, аварии на каждом шагу. Ведь именно это мы наблюдаем в пробках. Сейчас как раз пробка на мост (ирл), все стекла уже в квартире вылетели от взрывов автомобилей. Ох уж эти пробки. 

Вообще, в таких случаях, логично расставлять заграждения, чтобы предотвратить массовый беспорядочный поток жителей. От того и пробки. Или ты думаешь, что они ехали и просто встали на секунду постоять и превратились в зомби? Включите немного фантазии, пожалуйста.

 

 

Любой водитель легко уехал бы по встречке из такой "пробки"

 

Любой да не любой, все пытались уехать на своих машинах, чтобы наверняка. Путь перегородили, сказали, ждите. Встали. Ждали своей очереди. Ждали-ждали, да не дождались. Машины остались стоять на местах. Или они должны были ехать на пролом через кордоны армии?

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, автомобильные пробки неплохо (даже отлично) сделаны в играх серии Resident Evil, а также в не так давно вышедшей The last of us. Если играл в эти игры, то должен понять, о чём я говорю.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, нет, в эти игры не довелось поиграть. RE могу скачать, а вот консоли не имею. Скриншоты посмотрю. Спасибо за наводку, посмотрю что там можно взять за идею.

Ссылка на комментарий

На данный момент сделана геометрия 3 трасс из 4-ех запланированных. Будет ли 4-я, не знаю. Но не суть. Скрины с них я пока кидать не буду, там ничего не интересного, просто дороги загородные... Но на них наверняка будет попадаться что-то интересное. Делаются эти локации для того, чтобы не потерялась суть автомобиля, можно было на нем нормально прокатиться, ну и удлинить путь до города. Ибо резкий перескок от зеленых территорий сразу в город - не очень красиво выглядит.

 

По скольку это финальные карты, то следующие скрины уже должны быть с локаций после финальной обработки.. Когда это будет не знаю. В ближайшее время постараюсь первые скрины с готовой фермы выложить.

-------------------------------------------------------------------


3076297.jpg3076298.jpg

Авто одного из НПС

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...