Это популярное сообщение. HellRatz 2 893 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 С травой проблемы С травой проблем нет.. Ее просто нет. Проблемы с детальной текстурой, про это я ясный пень знаю, просто террейн еще будет не раз изменяться, текстуриться и резаться.. Нет смысла для теста все настраивать. асфальт новый. Про это писал не раз. Пока асфальт просто плоскость с текстурой-заглушкой, перед финальной компиляцией переделаю асфальт, а текстуры буду изменять после компиляции локаций. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 В очередной раз, и, надеюсь последний, была переделана локация лес. Опять изменился террейн (Был плоский в некоторых местах), поднял дно озера, опустил холмы по бокам, добавил песок под воду и вокруг воды, поставил забор, исправил кое-что, кое-что добавил. С нуля засадил деревьями. Компиль как всегда драфт, травы нет.. Интересно ваше мнение, какая версия лучше: предыдущая, или эта. (Предыдущую уже вряд ли вернуть, но все равно интересно ) 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) @HellRatz, а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле? УАЗ прямо как мой рабочий!Травка конечно бы добавила реализма...Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия... Изменено 18 Июля 2014 пользователем просто Саня 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Поваленные деревья хороши... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле? Ну если я так понял тебя, то просто там где это должно быть не делать траву (Очень трудно будет нарисовать так детально, что бы было по ширине оси авто да и по ширине самих колес) и потом наложить воллмарки протекторов. Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей; Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия... Не знаю, может потому, что общая концепция карты осталась старой, а так тут новые деревья и их количество больше и прочие правки.. Или имелось ввиду, что в шапке такие же скрины? Так я старые убрал, добавил новые. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Так я старые убрал, добавил новые. точно! А я балда сижу сравниваю, как дурак Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей;Да понятно, что из-за такой мелочи сидеть неделю надо быть фанатом. Это я так, на будущее...Помощь то кто-нибудь оказывает? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
SteKoVvV 0 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Наконец-то, на движке S.T.A.L.K.E.R. делают не S.T.A.L.K.E.R. После "Обреченного города" я уже и не надеялся что-то подобное увидеть. Удачи тебе с проектом и не бросай - доведи до ума. Изменено 22 Июля 2014 пользователем SteKoVvV Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 26 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Немного еще поработал, город обзавелся световыми опорами, линиями электропередач и троллейбусами 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Нормально. Ты так и не ответил: Помощь то кто-нибудь оказывает? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Нормально. Не совсем. Много потяжек текстур (в частности на бордюрах), но автор ещё только начал работать, наверняка поправит. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @monk, Он про это выше не однократно писал. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 27 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Ты так и не ответил ну как сказать. С картами вожусь один я, ну и еще человек пишет сюжет и прочие текстовые дела (Описания персонажей и т.д) и делает свою карту в свободное время. А остальные, кто отозвался.. не знаю, кто-то должен делать погоду, скрипты и т.д, вестей пока нет. Не совсем. Много потяжек текстур понятное дело, террейн в тестовом режиме, чтобы собрать город для игры. Т.к он еще будет немного переделываться, нет смысла его сейчас настраивать. В общем про это я писал на предыдущей страничке. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 вестей пока нет.Печально. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Скрипты тормознулись на моделях. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 29 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Привел в порядок террейн города, затекстурил бордюры, землю, дорожки все.. Расставил светофоры и дорожные знаки. 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Хорошо, но пустовато. Машин брошенных, что ли добавить... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 29 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @k01jan, дак понятно, что в таком состоянии не останется. Нет растений, рекламных щитов, заборов, лавочек.. Да много чего нет. Просто чтобы это сделать, надо сначала сделать основное. Теперь в принципе уже будут мелочи эти делаться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 893 Опубликовано 9 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) Чуть-чуть посадил растительности. Косяки травы потом переделаны будут. Пока так, для виду.. Так же добавлено немного мелочевки: крашеные покрышки (Типа декор), детские площадки, мусорные баки, лавочки кое-где, урны, рекламные щиты.. Не шедевр картостроя конечно, но как могу) Изменено 9 Августа 2014 пользователем HellRatz 11 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 ...еще чуть-чуть и кажется оживет городок! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 893 Опубликовано 19 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Из новостей: немного переборщил с геометрией города, и на моем компе игра просто не может загрузить карту, вылет по памяти.. В сумме около 2.5 млн полигонов (И то не доделана карта). Карта компилируется на топовом компе с 8гб озу спокойно, я думаю она же и запустится на этом компе.. Но. Если учесть, что не у всех топовые компы, у кого то есть барахло как у меня, то пытаться оставить как есть, докупать ОЗУ и т.п. это не решит проблему. По этому решил сделать несколько частей города, но поменьше. Теперь будет не 2 части, а около 3-4, в связи с этим они будут более плотно заставлены объектами. Зато с уверенностью можно будет сказать, что карты потянут даже на самых старых компьютерах. Напомню, что я не стремлюсь делать локации размерами ЗП, супер-пупер графику.. Так что все ок, моим планам не мешает. Возможно так будет даже лучше. "Лучше меньше, да лучше"(с) Изменено 19 Августа 2014 пользователем HellRatz 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения