ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2016 сама причина не так важна, но без детей лучше Детей не нужно даже по высокоморальным соображениям, к которым и придерживаются все игры на такую тематику. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2016 Sikorskyi, скорее всего подразумевается движок мода со всеми вытекающими, мне так понялось... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2016 А лока будет переделываться, но не геометрия как таковая, модель танка подменить можно. Можно чуть конкретнее, если по твоему описанию "встречу" модель, то могу перекинуть на ТЧ, правда с конфигом самому придется, я не имею опыта настройки авто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2016 как-то выбивается из общей цветовой гаммы Это субъективное мнение. По мне так все очень гармонично. обведена белым маркером. На нескольких скринах это просматривается. Верно. Нужно просто сделать альфа-канал черным, чтобы остатки работы с травой не вылазили белым цветом. Делов на 10 минут, если не меньше- поправимо! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Все висит на моделях НПС и оружия С зомби могу помочь, но есть одно "но". Так как делаю пак моделей НПС, то будет необходимость в замене старых моделей зомби, но модели должны попадать под одну линейку детализированности с остальными моделями. У меня совсем мало материала по ним и не представляю, откуда можно дернуть из игр под те условия, которые поставлены. Неужели это стало затыком? Ты считаешь, что имеющиеся в сети модели зомби могут с лихвой наполнить мод, который позиционируется, как зомби-слэшер? Изменено 3 Марта 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Марта 2017 что человека нет который делает модели Для этого у автора есть "слово", а там уже найдется, кто сможет поддержать столь новаторский проект. Проект то позиционируется не в теме Сталкер и если уже делать, то чтобы вошла в игровую историю моддинга. И тут предложение, что нужно добавить все, что есть в сети с этими кривыми моделями в 100 полигонов зомби, которые уже закинуты в моддинг, в том числе и мной. Не, мне кажется, не вариант. Имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 @DimonV, ни фига не понятно. Автор скромничает! Да и вообще, какое сравнение, когда жанры разные, один мод/пак, а здесь полноценная игра на движке Сталкера. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 18 минут назад, dPlayer сказал: первые граф. моды на сталкир ОГСЕ движок крайней версии- первый граф. мод? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 @dPlayer, это понятно. Да только не первых граф. модов, у которых только текстуры были. Здесь связка движка, шейдеров и рендера. И уж никак, даже отдаленно не напоминает граф. моды прошлых лет. На этой связке даже дерьмовые текстуры выглядят, как конфЭтка, не самая вкусная, но и не кислая. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 @HellRatz, а погода от OGCE (или чья она там) или сам настраивал погодные секции? Вопрос к тому, что погодка в ОГСЕ мрачненькая и темновато, особенно, в пасмурные... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение