Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, Интересная идея. Можно подробнее как вы гг представляете. Что бы делать какие либо предложения по сюжету и квесту хотелось бы понять за кого нам придется играть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, Кроме гг, будут ещё выжившее (незомби)? Может  и начало сюжета- Найти ещё выживших и понять что произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и сюжет вырисовывается - найти выживших, решить как с ними поступить. Перед игроком станет моральный выбор - убить всех и воспользоваться полученными ресурсами или (если ГГ не последняя сволочь) попытаться помочь им в их нелегкой ситуации. То есть взвалить на свои плечи заботы о развитии маленькой колонии. У жителей можно будет получать квесты по добыче провизии, медикаментов, возможно запчастей(если будет техник) и прочих ресурсов.Организовать что то вроде меновой торговли. Возможно стоит подумать о чем то вроде крафтинга как самого героя так и поселения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


state of decay уже получается на x-ray :D

Я наверное перегибаю палку :) . Имелось ввиду- помог гг запустить дизель генератор (или другой источник энергии) в лагере появится электричество. Притащил плеер- зазвучала музыка. Добыл инструменты для техника появилась возможность делать простой апгрейд стволов и брони, возможно самодельное примитивное оружие. (если нужно). Спас и привел в колонию врача- появился медик со своей линейкой квестов. Ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Askold,

Почему вы такой вывод делаете. Наоборот что бы обеспечить лагерь ресурсами потребуется исследовать всё новые территории. По второму вопросу  можно квест придумать - по поиску и организации безопасного убежища. Потом вовсе не обязательно гг вечно оставаться в этом лагере. Может стоит поискать и другие "поселения" или попытаться разгадать почему произошла катастрофа и можно ли выбраться на большую землю (если она осталась). Тут явно вырисовывается три сюжетных блока: 1 Выжить- любой ценой. 2 Колония.  3 Тайна катастрофы. Ну и эпилог - Исход. ГГ покидает Зону. Если это конечно запланировано. Это конечно только моя фантазия. Просто - идея мода дает хороший простор для развития различных вариантов сценария.

 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может автор не планировал делать мирных зон, которые битком набиты нейтральными НПС. В любом случае, лагерь тогда должен быть в каком-то очень укромном месте...

Сама тематика мода предполагает ограниченное кол - во народа. Выживших считанные единицы.  Разумеется лагерь должен быть хорошо укреплен и в укромном месте. Потом мы просто высказываем свои мысли и предложения. А уж автор сам решит что ему подходит ,а что отбросить и забыть. Наша задача натолкнуть его на интересные идеи и хотя бы морально поддержать в дальнейшем творчестве.



@r0d23, Я бы к вашему списку ещё Ярыгин добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как на счет того, что бы добавить всяких рандомных записок выживших, дневников и т.д.? Очень атмосферно было бы.

Поддерживаю, действительно было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне можно завалить все выходы в каком то подходящем здании, забить все окна на нижних этажах и там держать оборону от нечисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а какие органы у Зомби развиты? Как они мир познают, так сказать.  Вообще то все ощущения у них должны быть приглушены, но из за мутаций возможны различные варианты.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...