yurv3 1 071 Опубликовано 4 Апреля 2014 @HellRatz, Интересная идея. Можно подробнее как вы гг представляете. Что бы делать какие либо предложения по сюжету и квесту хотелось бы понять за кого нам придется играть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 5 Апреля 2014 @HellRatz, Кроме гг, будут ещё выжившее (незомби)? Может и начало сюжета- Найти ещё выживших и понять что произошло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 5 Апреля 2014 Вот и сюжет вырисовывается - найти выживших, решить как с ними поступить. Перед игроком станет моральный выбор - убить всех и воспользоваться полученными ресурсами или (если ГГ не последняя сволочь) попытаться помочь им в их нелегкой ситуации. То есть взвалить на свои плечи заботы о развитии маленькой колонии. У жителей можно будет получать квесты по добыче провизии, медикаментов, возможно запчастей(если будет техник) и прочих ресурсов.Организовать что то вроде меновой торговли. Возможно стоит подумать о чем то вроде крафтинга как самого героя так и поселения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 state of decay уже получается на x-ray Я наверное перегибаю палку . Имелось ввиду- помог гг запустить дизель генератор (или другой источник энергии) в лагере появится электричество. Притащил плеер- зазвучала музыка. Добыл инструменты для техника появилась возможность делать простой апгрейд стволов и брони, возможно самодельное примитивное оружие. (если нужно). Спас и привел в колонию врача- появился медик со своей линейкой квестов. Ну как то так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @Askold, Почему вы такой вывод делаете. Наоборот что бы обеспечить лагерь ресурсами потребуется исследовать всё новые территории. По второму вопросу можно квест придумать - по поиску и организации безопасного убежища. Потом вовсе не обязательно гг вечно оставаться в этом лагере. Может стоит поискать и другие "поселения" или попытаться разгадать почему произошла катастрофа и можно ли выбраться на большую землю (если она осталась). Тут явно вырисовывается три сюжетных блока: 1 Выжить- любой ценой. 2 Колония. 3 Тайна катастрофы. Ну и эпилог - Исход. ГГ покидает Зону. Если это конечно запланировано. Это конечно только моя фантазия. Просто - идея мода дает хороший простор для развития различных вариантов сценария. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем yurv3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 Может автор не планировал делать мирных зон, которые битком набиты нейтральными НПС. В любом случае, лагерь тогда должен быть в каком-то очень укромном месте... Сама тематика мода предполагает ограниченное кол - во народа. Выживших считанные единицы. Разумеется лагерь должен быть хорошо укреплен и в укромном месте. Потом мы просто высказываем свои мысли и предложения. А уж автор сам решит что ему подходит ,а что отбросить и забыть. Наша задача натолкнуть его на интересные идеи и хотя бы морально поддержать в дальнейшем творчестве. @r0d23, Я бы к вашему списку ещё Ярыгин добавил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 А как на счет того, что бы добавить всяких рандомных записок выживших, дневников и т.д.? Очень атмосферно было бы. Поддерживаю, действительно было бы интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 22 Апреля 2014 Вполне можно завалить все выходы в каком то подходящем здании, забить все окна на нижних этажах и там держать оборону от нечисти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
yurv3 1 071 Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Интересно, а какие органы у Зомби развиты? Как они мир познают, так сказать. Вообще то все ощущения у них должны быть приглушены, но из за мутаций возможны различные варианты. Изменено 29 Мая 2015 пользователем yurv3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение