murrrchik 156 Опубликовано 21 Августа 2014 По сюжету: всё это избито, - поиски антидота, истины, наказать виновных... Ну, возможно всё будет не совсем так. Хотя масса фильмов, сериалов, книг и игр по тематике зомби, кажется, уже исчерпала все мыслимые и немыслимые варианты развития событий, возможно всё-таки удастся кое-чем заинтересовать будущих игроков мода. Может имеет смысл поискать как самому стать зомби и обрести новых друзей? А лично Вы сами захотели бы так сделать? Локация "Мертвый город" мод "Фотограф" Ну, там ситуация и игровой мир были немножко другими. Хотя я лично ещё не слышал, чтобы кого-то не впечатлил "другой" Мертвый город :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 21 Августа 2014 И чем герои-зомби не нравятся? Понимаете, "Оставшийся умирать" вроде как планируется делать без элементов мистики и потустороннего мира, основной идеей будет выживание в условиях глобального зомбиапокалипсиса на территории РФ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 21 Августа 2014 зомби, - это уже элемент мистики и потустороннего мира Не обязательно. Если обратится к литературе и фильмам, то можно выделить несколько видов зомби: - классические зомби, созданные с помощью магии вуду и всяких зельев; - некромантские зомби - зомби, поднятые с могил при помощи сильного колдовства злыми чародеями; - "современные" зомби - люди, превращенные в зомби с помощью вируса или какого-нибудь химического или биологического агента. Вот последний из вышеперечисленных вариантов как раз и не содержит никакой мистики, только чей-то злой умысел, или нелепая случайность в лаборатории, или техногенная катастрофа, или внеземная "помощь" или что-то в этом роде. Так что можно вполне уложится в привычный мир с небольшим "фантастическим допуском" :-) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 16 Сентября 2014 @Anonim, да не, деревья выглядят довольно неплохо, просто компиляция была осуществлена на драфте и настройки видео установлены не самые высокие. А на заднем плане там находятся другие деревья, более подходящие для этой цели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 17 Сентября 2014 @krovosnork, ну, значит, придется их немножко подправить. Хотя, честно говоря, я не знаю точно откуда эти деревья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 18 Сентября 2014 @Anonim, боюсь, нагрузка будет на движок сильная, ведь деревья из АН3 намного более полигональные нежели эти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) @Chriotmao, в ближайшие дни буду доводить локацию до ума (мелочи добавлять всякие, мусор, звуки и т.д. и т.п.), после этого скомпилю на максимальных настройках, если и после этого некоторые деревья будут выглядеть "не очень", то придется их всё-таки заменить или немножко переделать, пусть хотя бы и в плане текстур. -В плане текстур итак точно будем переделывать, в т.ч и деревья. HR Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 20 Сентября 2014 @Anonim, а если всё произошло настолько быстро, что эвакуация закончилась так и не начавшись? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 10 Октября 2014 @alex5773, Вы хотите чтобы на этапе моделирования локации там уже бегали зомби? Это вроде как невозможно. Вот когда начнутся работы по "заселению" территорий, тогда уже и будет на кого посмотреть. А на счет автомобильных пробок, то в больших городах это норма, а если ещё добавить к этому массовую панику, то можно себе представить создавшиеся заторы. В таком случае каждый водитель поступит благоразумнее если покинет бесполезный транспорт и двинется дальше пешком. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 11 Декабря 2014 @k01jan, а сам момент превращения человека в зомби можно посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 1 Июля 2015 Уважаемые, от ТЧ тут только движок, и то правленый. Не будет никаких сталкеров, аномалий, артефактов и прочего, а будут зомби и прочее. Котейки - для красоты и антуража, использование их во время прохождения вопрос спорный, хотя может быть всякое. И да, торговать котами в условиях зомбиапокалипсиса - занятие неблагодарное, ведь кошки - это не только ценный мех. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 2 Июля 2015 @k01jan, предлагаете таскать с собой кошку? Или, например, обеспечивать лагеря выживших кошками? Идея, конечно, интересная, но вот будет ли всё корректно работать на сталкерском движке? ... палатка ... Какие преимущества (игровые) перед мешком? Ну, в палатке можно спать под дождем. Также палатка частично скроет ГГ от внешнего мира, тоесть, зомби не сумеют его просто так учуять, заметить и схарчить. А вообще, современные палатки раскладываются быстро и удобно, а также весят не так уж и много. Зато имея с собой палатку можно не беспокоится о ночлеге, ибо не всегда под боком будет подходящее помещение и не всегда это помещение будет безопасным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 8 Июля 2015 @Tpukcmep, в условиях зомбиапокалипсиса у ГГ будет возможность найти множество бесхозных сд-дисков и прочей атрибутики. А давать диски в награду за квесты - сомнительная затея, я бы, на месте ГГ, не согласился на такую награду. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 7 Декабря 2015 @Ghost-2142, если реализуется как надо задуманная игровая концепция, то игроки ночью будут в основном спать, а не шастать по темным неосвещенным локациям. Вот пойдите ночью в лес, чтобы не было рядом никаких источников света, так там Вам одного зомби будет достаточно, а не ещё дополнительных. Конечно, это игра и реализм там будет относительным, но он будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 15 Декабря 2015 @Sla-Sla, оружейных магазинов не будет, но одно место с боеприпасами и оружием ГГ сможет найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 17 Января 2016 @rezzerv, непонятна Ваша претензия. Игровой мир данного мода не состоит из улиц, домов и квартир. Город является малой только его частью, ходите себе куда хотите. Что, в оригинальных ТЧ можно было заходить во все квартиры? А там, между прочем, работала целая команда, а не несколько человек, занимающихся модом в свободное время. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 20 Января 2016 @TIGER_VLAD, очень подходит эта музыка. Не знаю, специально это так смонтировано или получилось случайно, но зомби шатаются в такт музыке,а начало нарастания мелодии приходится на первый выстрел. ЗдОрово получилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение