HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @Sutorihin2011,графа еще не трогалась. Может из-за новых текстур показалось, я сталкер текстуры почти не использую ( И те в дальнейшем буду править, сейчас они скорее как заглушка). НАТО оружие, а тем более гаусс, всяко исключено. Небольшой набор российского оружия, в основном то что можно найти у милиции ну и так по мелочам. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 @BFG, все в одиночку. После создания темы, помощь была предложена товарищем DX11.2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @Ahat, создавать сюжет, например, как в Я-Легенде на поиск противоядия я не хочу. Возможно, планы поменяются в отношении сюжета, но пока в планах только квесты (Не как принеси/убей) с кат. сценами ну и пр. @Jurok, с ТЧ работаю уже несколько лет, платформа эта кажется мне более удобной и простой, полезных наработок на этой платформе больше намного. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @Ahat,ну, не вопрос, если есть какие-то идеи по сюжету (В зомби-мире), буду рад выслушать и принять во внимание. У меня продуман только флэшбэк Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @Jurok, в лесу, ограничение это высокие холмы и глубокий овраг, вокруг еще на всякий фейк-стена невидимая. А вот на локации с кафе и деревней, локации ограничивает обычный забор как в Сталкере, а объясняю я это тем, что во время заражения власти разделили территории на квадраты чтобы удобнее было зачищать например, а во въездах в эти "квадраты" выставлены блкпосты. Не хотелось делать на локациях высокие горы, чтобы без забора обойтись, не красиво и нет у нас такого. А город так же будет поделен на кварталы, только делить его будут высокие бетонные стены. Когда другие локации буду разрабатывать, там посмотрим, что можно придумать, но скорее всего того же буду держаться. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @Jurok, лесные звери - идею подцепил из "Я-Легенда", когда ему приходилось охотиться ради пищи, то есть, игроку придется убивать каких-нибудь забежавших в город оленей или кабанов ради мяса. На счет медведей не думал даже, но в принципе можно как обычного зверька-врага для ГГ ====== Так же прошу наделить меня соотв. правами для редактирования шапки темы. Думаю, в ближайшее время, можно будет что то обновить и добавить. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 @Andrey77, до DayZ далеко, конечно Но что-то вроде того. @Sinister, благодарю. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @_Val_, дак не на одних картах же все завязано, правильно? У меня концепция такая, что ПЫС карты не подходят под нее, по этому и создаю все с нуля в плане локаций. Никакого показа возможностей или еще чего-либо.. Кроме карт, пока, ничего не показано ,потому что это платформа как - никак, на ней уже будет строиться остальное. Но вообще скоро будет что показать помимо карт. На счет сюжета все понял, будем думать над этим вопросом. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 @Ahat, чем не идея для данного мода Я не планировал ГГ как ученого. Хотя затеи на счет поиска себе жилья и его обживания были, а затем и поиск противоядия... Но потом я это откинул. В общем, как уже сказал, посмотрим, продумаем. Вообще если есть идеи в плане сюжета, можете писать. @_Val_, все учтено, с сюжетом разберемся, но позже, когда обозначится финальный список карт. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @yurv3, ну я хотел что-то по проще, без бывших полицейских/военных/бандитов и прочего. Играл в "земля мертвых"? там фермер. Вот и я подумал, что ГГ можно сделать водителем дальнобойщиком, который ехал на фуре когда вся эта канитель началась. Аварии, горящие машины, пробки, люди в панике, полумертвый напарник... Тут то я и хотел сделать флэшбэк. Раскрыл карту, ну да ладно. Хотя все можно переиграть, если будут интересные идеи. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Только вот локации пустоваты Они не финальные, не хватает травы, где-то деревьев, и прочих мелочей. По сути работы с этим делом на денек с перекуром на обед и ужин. Когда это будет, восприятие локаций изменится и не будет казаться пустоватым Ибо я уже озеленял их, и знаю как это будет выглядеть, но по кое-каким причинам буду с нуля это делать (Кроме леса). Еще немного сделаю заборов для деревни и засажу деревьями и травой локации, обновлю скрины. === И опять же прошу назначить меня правами на редакцию шапки, ибо понадобится. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 Могу предложить свою помощь, если она нужна. Могу чем-то помочь? Да, помощь понадобится . Пока я вожусь с локациями, ни на что другое не обращаю внимания. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 @r0d23, учту, сделаю ямки и заплатки. На какую версию мод На 6 патч делается. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 Тут нужно явно собирать команду Уже 4 человека изъявило желание помогать. Чего я собственно никак не ожидал и что приятно удивило. Я думаю, что-то соберем могу помочь со звуками Конечно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @SergeT, в том то и дело, это может сойти лишь за начало сюжета, как я и хотел в принципе, а дальше..? Я хочу сделать события спустя энное время, когда уже электричества нет, продукты питания испорчены, животные не боятся заходить в города и все в таком духе. То есть, именно на эти и прочие элементы завязаны многие игровые моменты. Если можно как-то связать эти два времени (До и после) то прекрасно и можно развить сюжет. Или совершенно новая территория где случился некий катаклизм? Абсолютно другая территория, другое время, другая катастрофа. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 Катастрофа какая имеется в виду? Никому доподлинно не известно, как говорится. Есть факт и все. А что это было..? Банально эксперименты ученых, новая болезнь, или еще что-либо..? Это случилось в один момент, разбираться конечно никто не стал, да и некому. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Побольше вражин, в виде людей и мутантов. Ну мутантов планируются как несколько видов зомби, а так же зараженные собаки. В добавок дикие животные, не заразные, но смертельные чаще всего, если не успеешь среагировать. На счет людей сомневаюсь, конечно, уж не превратилось бы это опять в безопасную аллею, где одни НПЦ.. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 То есть новые карты делаются сначала - а сюжета нет. Ну, да, изначально задумывалось ведь как бродилка. А "коридорить" локации из-за сюжета не хочется. Лучше написать сюжет на том, что есть, его хотя бы исправить можно, а вот локации опять компилировать и компилировать... Насколько хороши будут карты? Это первый))) Ну.. До среднего уровня должны дотянуть то нужна туева хуча новых моделей. Модели не проблема. Нужно насадить только на скелеты все это добро в обозримом будущем. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 812 Опубликовано 4 Апреля 2014 Почему бы не иметь два вида собак? Я хотел зараженные и не зараженные собаки, мол, внешне почти не отличишь издалека, а проверять на себе не хочется. Либо обходишь, либо стреляешь, тратишь патроны, которых и так напряг. Но вот собака которая бегала бы за ГГ тоже интересно, (Если я правильно понял) единственное куда ей деваться, когда ГГ передвигается на машине) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение