Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, Выживание и крафтинг - это очень интересно, но тут необходимо соблюсти тонкий баланс, тема очень интересная, надеюсь, не заглохнет!  ;)  

Кстати, кто будет основным врагом ГГ: люди, зомби, мутанты, животные?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, здорово! Но тогда логика у НПС должна быть в десятки раз сложнее, чем в ТЧ... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PlayMod, а как на счет видео? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, не стОит пока тратить время на бензопилу: пусть она потом выйдет в оружейном паке! :) 


Топор, тройка ножей (сначала обычный кухонный, потом тесак разделочный и позже мачете), трубы какие-нибудь, ну и достаточно для начала! 

Главное, чтобы враги были харизматичными, а то ПЫСы поналепили кривых собак, нелепого псевдогиганта и колобков-бюреров, которые только раздражают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, разработчикам мода не стОит отвлекаться на подобные фичи... Если мод выйдет и будет удачным, то потом можно уже думать и про аддоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно сделать.

 

...Если уж делать, то сразу и нормально. К чему все эти патчи, фиксы, аддоны? Пока силы есть все делать, лучше делать нормально в одном флаконе. Тем более что у каждого человека свое направление разработки, не я ж один все это делаю. А следовательно - почему бы и нет? 

 

Одни (OGSE) уже изменили движок, после чего даже статическое освещение в игре пропало, а играбельность в итоге никакая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, а не лучше ли сделать вместо кассет CD? Заодно можно будет в авто прослушивать найденные в домах компакт-диски, на некоторых может быть  записана полезная информация. Например, последняя запись главы семейства о том, что он всех похоронил, кроме сына, который пропал и отец оставляет для него эту инфу, а также сообщает, что спрятал дедовский обрез и 20 патронов в условленном месте...

Я к тому, что CD будут логичнее и дают больше возможностей для творчества...

P.S. Видео нет, но зато магнитола в авто воспроизводит звук: на этой базе можно создать некоторые квесты или просто подсказки для поиска припасов...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по сути - какая разница? Это всего лишь предмет в инвентаре который нужен для запуска скрипта.

И если для музыки - ладно, то для посланий и подсказок, по моему, не совсем логично. Странно будет выглядеть что на всех найденных дисках оставили не графический не текстовый или какой нибудь ещё файл, а именно аудиозапись. Тогда как с кассетой просто нет выбора. Да и её легче записать.  :)

В том-то и дело, что на диске - видеозапись, но магнитола в авто воспроизводит только звук и поэтому ГГ всегда будет получать не точную подсказку на тот же схрон, а лишь намёк... Позже, например, можно будет эти же диски вставлять в дисковод ноутбука и картинка появится (но это если у ГГ будет ноут и он батарею сумеет зарядить или просто будет платить какому-нибудь барыге за доступ к работающему ПК).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи, @HellRatz, а как же охота? Ведь ранее указывалось, что уже добавлены лесные звери... Их можно будет освежевать и использовать мясо для приготовления пищи?

 

 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, с кабана, надеюсь, можно будет снять много "запчастей" ? 

Было бы логичным снимать 4 копыта и, допустим, 4 вырезки... Все-таки кабан весит немало, подстрелив его, можно обеспечить ГГ едой на несколько приемов пищи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, ага: с трупа кабана ГГ может забирать 4 копыта и 4 вырезки (по 4 иконки каждого вида соответственно). :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие вот милые котейки, брошенные на произвол судьбы своими мертвыми хозяевами, будут иногда попадаться ГГ. Одна из моделей нейтральных животных, остальные будут показаны  позже, когда все будет готово...

Здорово! И польза может быть от них. Например, крысы будут постоянно шнырять везде и портить продовольствие, а как только ГГ раздобудет котэ, животинка будет бегать около схрона и крысы перестанут уничтожать провизию (скрипт)... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, ну так мод же выживанию посвящен! :)  А припасы нужно не только раздобыть, но еще и сохранить... А то те же крысы все пожрут, а так - и защита припасов, и разнообразие в игре, и квесты новые, да и просто потом глаз будет радоваться котейке (когда вокруг лишь мутанты да враждебная фауна)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, от ТЧ тут только движок, и то правленый. Не будет никаких сталкеров, аномалий, артефактов и прочего, а будут зомби и прочее...

К сожалению, некоторые до сих пор этого еще не поняли...

 

@HellRatz, будут ли в моде какие-то болезни или инфекции? Считаю, что неплохо бы ввести пару заболеваний.

1. После укуса крысы у ГГ шкала здоровья не поднимается выше 10 % и всего шатает, бегать не может, пока не сделает укол.

2. При многократных соприкосновениях с зомби может начаться лихорадка: на экран вспыхивают красные вспышки и ГГ преследуют глюки (фантомы, как в оригинальной ТЧ на локации Радар).

Данные нововведения заставят игрока запасаться лекарствами, обустраивать жилище, быть осторожным и осмотрительным, а не ломиться в гущу врагов...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, здорово! Главное, чтобы игра была неспешной, дабы можно было неспеша готовиться к вылазкам, основательно осматривать локации, проводить разведку местности и т.д. Наверное, имеет смысл сделать течение времени если не 1:1 то хотя бы приблизительно 2:1. 

Кстати, а что со сном планируете, как он будет реализован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, а стОит ли заморачиваться с палаткой? Анимации, текстуры, таскание ее в инвентаре и т.д.

ГГ постоянно будет мародерить, поэтому не лучше ли организовать сон только на кроватях в домах или в уже обжитых/зачищенных схронах на тех же матрасах (т.е. только в специально отведенных местах для сна). Но при этом спальник как девайс в инвентаре должен быть: сон только через него происходит, но в особых местах...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, т.е. просто вместо спальника в инвентаре будет палатка? :)

Если так, то логично, только вес 4-5 кг прописать. 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, добрый день! 

Сегодня посмотрел видео разрабатываемого мода "Frozen Zone". В ролике (05:45) персонаж убивает оленей, очень реалистично выглядит. Надеюсь в Вашем моде будет не хуже!  :)

 

 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, я не конкретно оленя имел в виду, а животных и мутантов вообще: ведь у ПЫС все модели монстров либо кривые, либо корявые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, добрый вечер! А что с худом водителя? Проще всего настроить такой вид, чтобы внизу экрана отображалась верхняя часть руля и не было видно, что на "баранке" отсутствуют руки...

И сколько запчастей нужно будет найти для автомобиля? Не думали про навыки? Например, чтобы заменить у авто неисправный карбюратор, нужно не только раздобыть новый, но и найти некий мануал (пошаговую инструкцию для автомехаников как это сделать) - только тогда скрипт сработает и запчасть будет установлена... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...