Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Наложил на видео музыку In the House, In a Heartbeat :

 

 

 

 

Смотрится интересно, мне кажется неплохо подходит, в конце особенно.


 

 

трек заезженный, много где его вставляют.

Даа, это точно.

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Добавлено  HellRatz,

не плохо, понравилось :)

Жаль только трек заезженный, много где его вставляют.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, очень подходит эта музыка. Не знаю, специально это так смонтировано или получилось случайно, но зомби шатаются в такт музыке,а начало нарастания мелодии приходится на первый выстрел. ЗдОрово получилось.

Ссылка на комментарий
начало нарастания мелодии приходится на первый выстрел

Да, это было так специально задумано))

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

Тема для меню.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13055-zvukovoj-arkhiv/?p=993296

Из фильма "28 недель спустя".

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Есть некоторые идеи. Как я понял в моде будут проблемы с патронами и оружием, где их взять в реальности, ну это оружейные магазины, дома охотников, отделение милиции, полиции, воинские части, бандитские схроны. Всё это достать не так просто, даже зная места, и надо решить по ходу не которые квесты.

Заходим в дом к охотнику, а он и его семья зомби, убиваем их топором, находим оружейный сейф, радуемся, но облом, сейф заперт. Где ключ? Начинаем искать, может он будет у убитого вами охотника, а может где нибудь спрятан в доме. Далее, мы нашли ключ, открываем сейф, и что там? Там скорей всего будет двухствольная тозка или тулка 16, 12 калибра и патронов 20-50, максимум 100, больше охотники на сезон обычно не снаряжают. А может сейф будет пустой, владелиц услышав кипиш вооружился, а далее мог заразится и застрелится от безнадёги, тогда его можно найти на чердаке или в подвале, патронов при это может и совсем не быть, или существенно меньше тех 20-50. С оружейками ментов и вояк также может быть не так просто, и так же придётся выполнять квесты по поиску ключей, или взламывать другим способом, например самодельной взрывчаткой или уметь пользоваться отмычкой. С бандитскими схронами, ну тут просто на удачу можно на бандита наткнутся у которого окажется такая инфа, или чисто случайно наткнутся в лесу, правда они очень хорошо замаскированы. 

Ну ещё у убитых ментов и вояк может оказаться некоторое количество боеприпасов как и собственно ствол.

Так же патроны можно попробовать снаряжать самостоятельно, порох, картечь, гильзы находим в сейфах охотников, снаряжаем с помощью машинки по типу как в фолауте.

 

 

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

где их взять в реальности

Я, конечно, возьму на заметку, это все реализуемо, но тут такой нюанс. В большинстве своем спокойный поиск и обыск возможен если зачистить местность вокруг, иначе могут толпой задавить, особенно если в доме будешь и там зажмут. А тут пока ключ найдешь, пока что.. В общем скорость решает. На данный момент вооружение, если оно ходовое, попадается по мере продвижения, в тайниках и у людей, как живых так и мертвых. Ну либо нужно пошариться в сумках, ящиках, открытых багажниках. Когда как. Одним словом особо много времени на "подобрать" не занимает. А если часть этого попрятать в сейфы, да еще и закрытые.. Ну посмотрю, что можно сделать, может парочку приделать можно.

 

Схроны есть итак, без бандитов, там помимо вооружения есть прочие интересности. Надо искать. Хотя тема с парой схронов у бандитов по наводке тоже не плоха.

 

Что касается зомби полицаев и военных, то у них будут попадаться патроны, у первых для ПМ/Бизон, у вторых под АК. Но только у тех, что с разгрузкой. У ОМОНа тоже что-то будет по патронам, не решил пока что.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну да, в схронах бандитов много чего может быть интересного, снайперские винтовки, в том числе иностранного производства, гранатомёты, автоматы, гранаты, взрывчатка и взрыватели к ней, потом можно оружейку ментов с помощью этой взрывчатки вскрыть, или делать ловушки для зомбаков. Я в одно время делал мод Террорист Нанобот Мод (ТНМ) для ТЧ, но бросил на полпути, если надо могу продолжить, там у меня есть СВУ с радиовзрывателями (именно рация используется), ещё предполагалось что ГГ будет самостоятельно или с помощью квестового персонажа собирать эти СВУ (Самодельное Взрывное Устройство), ища мешки селитрой, банки с серебрянкой, пластит, тротил и другие компоненты для нормально убойного СВУ. И я ещё сделал нормальный БТР с КПВТ и ПКТ, стреляет кнопкой ЛКМ и ПКМ соответственно, патроны ограничены и их можно перезаряжать. Так же станковые пулемёты можно сделать, боеприпасы то же ограничены, иначе сплошное читерство. Сами они расположены на блок постах, так же можно сделать что на блок постах солдаты не заразились и стреляют по всем подряд, в том числе из станковых пулемётов, таким макаром можно ограничить передвижения ГГ на первых этапах, а далее солдатики или заражаются или ГГ их убивает из снайперки которую он найдёт по ходу сюжета. А далее завладев блок постом можно подманивать зомбаков мочить их станкача полностью зачищая район, но ограниченные боеприпасы эту вроде простую задачу не сколько затрудняю, т.к. по ходу надо выполнять дополнительные квесты для поиска боеприпасов. Зомбей я так понимаю будет не мало, и эти идеи я думаю будут полезны, БТР, станковый пулемёт.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

снайперские винтовки, в том числе иностранного производства, гранатомёты

Воу.. Воу.. Настолько все не планировалось :) Хотелось бы обойтись минимумом. Конечно, может быть весело было бы найти схрон с гранатометами, и порезвиться, но нет, не в этот раз.

 

 

 

взрывчатка и взрыватели к ней

 

 

если надо могу продолжить

А вот это интересно. В принципе, думаю, можно использовать в паре мест эту взрывчатку. Взрыв входа на склад в участке - это вот да, на данный момент его просто надо найти и спуститься. Взрывать то конечно интереснее. Но нужно обсудить все же, надо ли..

 

По поводу пулемета - в ОГСЕ есть турель сборная/разборная (по поводу боеприпасов не помню, кончаются ли). Ну конкретно в городе их не мало, около 500 штук зомбей на локацию, там и планировалось все это пулеметное и снайперское дело использовать, но это сюжетные моменты, раскрываться пока не буду (во всяком случае в теме открыто). С БТРом точно нет, его негде применить к сожалению, пока все планировалось и планируется по минимализму.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

по поводу боеприпасов не помню, кончаются ли
там боеприпасы не ограничены. Я вылаживал свой вариант для ТЧ XRay-Extensions не помню для какой ревизии, и там выстрелы отлавливались, значит можно легко доработать лимитный боекомплект.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

не помню для какой ревизии

У меня движок ОГСЕ. Не знаю можно ли в него вшить правки какие.

Ссылка на комментарий

Используется метод get_go_float, это ревизия старая, не помню в какой именно ревизии появилась.

Добавлено  HellRatz,

Ну тогда если что в ЛС.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Парни, нельзя впихнуть нeвпиxyeмoe. Вот как мне это видется: если делать чисто развлекательный зомби-шутер - надо дать игроку возможность ненапряжно подпитываться боеприпасами. Ну, и стволы ему периодически новые подкидывать, чтоб не скучно было. И - быстро. На бегу. Иначе - сожрут. И "поиска кладов" в таком моде не получится.
Если делать "бродилку" с зомби-антуражем - их надо очень негусто спавнить. Соответственно, упор будет не на их отстрел. И оружие в таком сеттинге - дело даже не десятое..
Если попытаться объединить концепции, получится.. Сталкер :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Почти DayZ на движке Сталкера. Мне нравится. Однозначно буду играть.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
А вот это интересно. В принципе, думаю, можно использовать в паре мест эту взрывчатку. Взрыв входа на склад в участке - это вот да, на данный момент его просто надо найти и спуститься. Взрывать то конечно интереснее.

Взрыв может привлечь внимание зомби, бандитов, военных... и других врагов/союзников

Изменено пользователем CTPEJIOK96

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

@CTPEJIOK96, там в городе уже нет смысла особо прятаться, ибо на локации в среднем 500 зомби заспавнено. Либо капитально зачищать, либо отбивать уже потом. 

Ссылка на комментарий

 

 

там в городе уже нет смысла особо прятаться, ибо на локации в среднем 500 зомби заспавнено

А железо потянет в среднем 500 зомби? А не получим такой фокус, что надо будет завалить 70%(ну условно) в короткий промежуток времени так как железо нагнется и даст вылет  :D (ну пока они не сошлись толпой к ГГ)

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
надо будет завалить 70%(ну условно) в короткий промежуток времени

А будет чем валить-то? А то мы там только с рогаткой будем, может :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

А будет чем валить? А то вдруг мы там только с рогаткой будем, может
Вот и я о чем. А валить нечем будет. А надо будет быстро

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...