Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Пертограф 30 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 (изменено) Если я всё правильно всё себе представляю, то да, это проще, но это нелогично. Насколько я понимаю, нельзя заспавнить нпс (зомби) в определённом положении. Он будет стоять. И этот зомби будет "подниматься" (спавниться) (нпс-то у нас лежал) только тогда, когда гг отвернётся (по другому это будет ещё нелогичнее (если зомби будет спавниться на глазах ГГ)). Если воспользоваться моим предложением, то зомби может подняться и на глазах, что гораздо логичнее (ИМХО). Изменено 1 Января 2016 пользователем Пертограф Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 1 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 нельзя заспавнить нпс (зомби) в определённом положении. Вспомни старый smart marauder мод на ЧН, где при снятии костюма с трупа там менялся визуал с одетого НПС на раздетого. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Пертограф 30 Опубликовано 1 Января 2016 Поделиться Опубликовано 1 Января 2016 В любом случае тебе решать каким путём идти. Лично мне больше импонирует моя идея. Добавлено HellRatz, 1 Января 2016 Как дойдет дело до этого момента с НПС - рассмотрим, обсудим и твою идею. Ссылка на комментарий
LightSaber 27 Опубликовано 3 Января 2016 Поделиться Опубликовано 3 Января 2016 Можно добавить анимпоинт, показывающий псевдосмерть NPC, Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 12 Января 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 (изменено) Немного хороших новостей в новом году. Касаемо последних сложностей с моделями, GefoS помогает с привязками зомби к скелету, часть уже готова. Моделек достаточно, разнообразие будет: женщины, мужчины, спецслужбы и т.п., поправлено скрещивание ног при смерти зомби. Ghost-2142 же помог с анимациями для зомби, ибо понятное дело, родные ПЫС-анимация совсем не годятся. Поправлена ходьба, добавлен бег. В будущем возможно еще будут правки и доработки. В общем пока все, подробности будут позже, в целом мод постепенно приближается к логическому завершению. Изменено 15 Января 2016 пользователем HellRatz 1 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 @HellRatz, дети-зомби будут? Даешь! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 12 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 @Kkjq, нет, таких не будет, не нужны они тут Хотя модели есть. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Маленькие зомби будут актуальны для сюжета этого мода... В конце-концов, можно тех же зеленых карликов использовать: их анимации и модели подойдут, нужно лишь чуть текстуры подправить, внести детские черты. Если все жители целого города превратились в зомби согласно сюжету, то нет нарушения никаких этических норм, если ГГ будет уничтожать этих нелюдей... Те же зеленые карлики в каком-то моде (если не ошибаюсь, в ФОТОГРАФе) были указаны как бывшие дети, там даже интерактивный ролик был про это, когда ГГ заходил в здание школы Мертвого города... Добавлено HellRatz, 12 Января 2016 Модели детей-зомби то есть, но они никак вообще не планировались. Кто-то может увидеть в этом морально-этические нормы, но в целом я просто не планировал их) Посмотрим, может впишутся куда, но пока есть определенный список зомби с которым помогают, а там видно будет, может придумается что. Добавлено HellRatz, 12 Января 2016 Да не, про нормы это я так, вообще есть доля идеи в этом, увидим в будущем по поводу детишек. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 12 Января 2016 Поделиться Опубликовано 12 Января 2016 Те же зеленые карлики в каком-то моде Ролик отца с сыном был в OLR. По мне, они будут смешно смотреться(дети-зомби). Представь за тобой бегут, перебирают маленькими ножками. Если только флешбеки сделать. Вот это было бы здорово. 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
LightSaber 27 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Помню, в первой версии сюжета Oblivion Lost большую роль в сюжете играли дети (дети-зомби тоже), а на старых артах карлики (в зеленых халатах) были мутировавшими детьми, но да, для сурвайвл-хоррора в стиле DayZ дети совершенно не важны/не нужны. 1 Ссылка на комментарий
rezzerv 1 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 интересно было бы если бы квартиры были бы все открыты чтобы побродить Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 17 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @rezzerv, Нет, к сожалению, на данный момент это не возможно. Вероятно, когда-нибудь, если будет релиз и следующий мод, то в нем я сделаю такую возможность. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
rezzerv 1 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @HellRatz, а так тогда не интересно . надо чтобы можно было куда то сворачивать помимо сюжетной дороги 1 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 для сурвайвл-хоррора в стиле DayZ дети совершенно не важны/не нужны. Согласен, и если посмотреть внимательно сериалы\фильмы про зомби (не трешак), то детей там, как правило, нет. Может м\э нормы сработали, может вирус поражает только взрослых и дети убежали))), или может дети умерли от вируса, и остались только взрослые... В принципе, сама причина не так важна, но без детей лучше, ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @rezzerv, непонятна Ваша претензия. Игровой мир данного мода не состоит из улиц, домов и квартир. Город является малой только его частью, ходите себе куда хотите. Что, в оригинальных ТЧ можно было заходить во все квартиры? А там, между прочем, работала целая команда, а не несколько человек, занимающихся модом в свободное время. 3 Ссылка на комментарий
rezzerv 1 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @murrrchik, мертвый город осматривали? там мне понравилоь что в пяти этажках можно было заходить в квартиры. это я и имею в виду @HellRatz, я надеюсь в игре не будет закрытых дверей через которую пытаютца неписи достать ГГ ? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @rezzerv Ты уже утомлять начинаешь. Клаву пивом залил? Твои проблемы - дыхни спиртом и почисти кнопки...Запятую, пробел, шифт... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 сама причина не так важна, но без детей лучше Детей не нужно даже по высокоморальным соображениям, к которым и придерживаются все игры на такую тематику. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 17 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 мертвый город осматривали? А там, между прочем, работала целая команда ..работала на протяжении нескольких лет над этой локацией. Даже там не в каждую квартиру можно заходить. У нас, допустим, 40 панельных девятиэтажек, в каждом доме по 5 подъездов, на каждом этаже по 4 квартиры, не трудно посчитать что получается в сумме 7.200 квартир, а есть еще 15-этажные дома. Вы предлагаете мне все ~8000 квартир обустраивать? В таких темпах мод выйдет году к 2030, а скорее всего просто надоест этим заниматься, ибо помимо этого есть другие вещи, над которыми нужно работать. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
rezzerv 1 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 @HellRatz, хорошо но в подъезд заходить можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения