Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) @Anonim, ну если про исходники движков проектов говорить, то не будем забывать о LA. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Похоже это будет Dayz на движке Сталкера А разве, этот самый DayZ, не он-лайн проект ? Какое он отношение имеет к сингл-моду на Сталкер ? Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 А разве, этот самый DayZ, не он-лайн проект ? Кроме он-лайн проекта в сети много синглов DayZ, от разных авторов !У нас на сайте они тоже есть. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 26 Октября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Давно ниче не оповещал в плане новостей. Ну вот, типо, пора. Накопилось энное кол-во. *Были доделаны оставшиеся текстуры, на все-все текстуры заделал бамп, теперь игровой мир кажется объемнее. *Были доделаны (Еще давно, правда) оставшиеся животные. Лисы, медведи, не помню чего не было сделано на момент последних новостей. *Идет постепенное заселение локаций животными. *Когда мне не очень лень, я доделываю объекты на локациях, где-то меняю текстуры, где-то добавляю мелочи или оптимизирую объекты. На выходе должно стать чуть красивее, ну и надеюсь прибавится некое количество FPS. *Так же не помню, говорил или нет, будут оптимизированые деревья (без потери качества) и новая трава. Вообще все это готово по сути (трава то точно), но будет видно на перекомпиляции уровней (Да-да, будут очередные компиляции, как думаю уже ясно). *Были какие то там правки скриптов и доработка некоторых мелочей. *Рисуется настоящая топографическая карта нашего игрового мира. Создается она моим верным товарищем по моду, он профессионал в этом деле, карта будет отпад Так же будут изменены всеми ненавистные лыжни/провода и как их еще только не называли, то есть колеи на локациях. Пример на скрине: Вот. Типо все, может чего-то и забыл. Ах, и да, будут скрины обновленные с графоном (?), бампами и прочими делами. Но позже. --------- ЗЫ нам все так же требуются рабочие руки во многих направлениях, от мала до велика. В 2 лица делать тяжеловато порой. Изменено 26 Октября 2015 пользователем HellRatz 1 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @HellRatz, что с моделями NPC и зомби? Заглохла в своё время идея с "восстанием".. И что по оружию? Порт движка ОГСЕ полный, со скриптами новой оружейки? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 что с моделями NPC и зомби? Я таким не занимаюсь, не умею, да и обучаться некогда. Пока простаивает. Надо привлекать со стороны. По поводу оружейки, движок еще с ОБТ + перенес некоторые фиксы с последнего патча финального. Скрипт оружейки я не переносил, т.к разнообразия апгрейдов не планируется, а то, что планируется, то и на родных ПЫС трудах можно сделать (Глушаки, прицелы - ничего особенного). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 А это кто там лежит ? Зомби? Добавлено HellRatz, 27 Октября 2015 Да, но это просто труп изначально Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Скриншоты хорошо передают атмосферу одиночества и такой обреченности. А ружье в руках по моему вместо того, чтобы давать чувство защищенности, наоборот подчеркивает насколько ты уязвим во враждебной среде. Очень в тему смотрятся голые кисти. И решение о минимальном наборе оружия с максимально ограниченным боеприпасом. - это именно то, что нужно. Сколько раз замечала, что интерес к игре резко падает, как только обзаводишься приличным количеством денег и крутой снарягой. Как-то враз теряется ощущение того, что ты именно сталкер, а не член элитного отряда из колодьюты. Удачи вам, ребята в разработках!))) 2 1 Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Сильно колея снова выделяется... Добавлено HellRatz, 27 Ноября 2015 Текстуру можно исправить, заменить, затемнить, осветлить. Как по мне - нормально. Тут уже не знаю как угодить. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 @HellRatz, Как успехи? Уже поиграть охото 2 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 @Anonim, Это точно ) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 Народное творчество от фанатов 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 29 Ноября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2015 (изменено) Как успехи? Уже поиграть охото Сам хочу, но рановато. Успехи: заселяю карты. Пока зверьми. Почти все заселено в соотв. с диздоком. В ближайшее время, надеюсь, будет готово холодное оружие. Тогда из недостающего контента будет только модели зомби и НПС (Вторых нужно подобрать под сюжет и диздок, возможно многое найдется тут же на форуме или модах). Всех этих товарищей тоже надо будет заселить. Ну а там шлифовка, правка локаций и т.д.. Предрелизное состояние одним словом. Вот так вот успехи. Так же скоро будут скриншоты с локаций. Прошлый раз было несколько с начальных локаций, по причине отсутствия бампов на текстурах. Сейчас бампы есть, картинка немного изменилась, по этому скриншоты будут со всех уровней. Так, для разбавки и замены старья. В следующий заход надеюсь уже что-то иное будет сниматься, или мини-трейлер. Изменено 29 Ноября 2015 пользователем HellRatz 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Так же скоро будут скриншоты с локаций. Лично я жду с нетерпением. Может Хотя-Бы парочку сегодня? Изменено 30 Ноября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 30 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) @Anonim, скрины делаю не я, а Юрий, потому что мой комп слабый и не может выжать все с движка. Это первые драфт-скрины я делал у себя. По этому как только - так сразу) Надеюсь на днях выложу. ЗЫ: Тут вот как раз закончил пару минут назад заселение локаций животными. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 из недостающего контента будет только модели зомби на этом я, если помнишь, и тормознулся. Кроме того, не удалось нормально отследить "отложенных" зомби. Там нетпакет стирается движком.. или как-то так. Короче, слабоват я, как скриптер в этих моментах оказался. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 @k01jan, Я так понимаю речь идет о превращении нпс в зомби, если они были убиты не в голову?И проблема в том, что нельзя отследить хит по трупам? Вот что-то RayTwitty об этом писал недавно в скриптовании и может он что-то исправил. Ну а превращение нпс в зомби в тот момент, когда актор отвернулся по моему мнению будет выглядеть как-то несерьезно для такого проекта. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 Ну, в скриптах и, тем более, движках я далеко не RayTwitty Проблема не совсем та. В 2 словах: если скрипт ловит хит в голову, зомби дохнет. Всё работает. А если неудачно (не в голову) умер непись, его тоже надо зомбировать - классика жанра ж... То есть прочитать кастом-дату, поставить в очередь на зомбирование. Мы же не хотим "чудесных превращений"? Да и мародёрка - это святое! И вот, когда таймер своё оттикает, если ГГ не видит труп, скрипт правит кастом-дату - меняет визуал. В принципе, работает. Пока не грузятся сохранения. Очередь сыплется. Там какие-то заморочки со сбросом кастом-даты или как-то так. Не помню уже. Может, решаемо, или есть другой путь.. Я (тогда) не смог нормально сделать. А плохо - не захотел И ещё был момент: я делал тест на стандартных моделях (даже видео какое-то, вроде, выкладывал). Но рабочие модели делать никто так и не стал. Надо хотя бы десяток пар.непись/зомб. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 @k01jan, Ясно Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 По поводу смены визуала зомби.. Может сделать на базе смены костюмчика. Например каждому нпс после смерти выдаётся костюм зомби с коммуникацией для зомби. Живой НПС носит по умолчанию этот костюм, не отображающийся в инвентаре. После смерти нпс меняет комунити и может одеть костюм зомби - сменить визуал. А визуал меняется, как известно, только на расстоянии от ГГ. Как обходной путь такой вариант наверно более долгий зато может помочь с проблемой очереди... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения