Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 @Romark, речь шла не о регулировке, а именно о замене. Если "не автомеханик" не в состоянии разобраться с 4 болтами, тросиком и трубкой, как по-Вашему он справится с обслуживанием оружия? Его иногда разбирают и чистят P.S.: лично я не уверен, что справлюсь с "Абаканом". Так вот потому и нужен мануал! Все логично: ГГ нашел инструкцию и прочитав ее, сумел произвести замену... Кстати, если ГГ дальнобойщик, это не значит, что он автослесарь: ведь на на дворе уже 21-й век все-таки! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 8 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 Мне кажется, или на скринах шейдеры из OGSE ?И что? Так вот потому и нужен мануал! Все логично: ГГ нашел инструкцию и прочитав ее, сумел произвести замену... Так то оно так, можно хоть настоящий весь мануал отксерить и засунуть в игру с возможностью чтения, только зачем? Все-таки не симулятор автомеханика. Некогда этим (чтением) заниматься в подобных условиях. 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Тут мелькали собака и кот, но идея не получила продолжения...Предлагаю примерно вот такую концепцию "одомашненных животных".Собака-друг.Достоинства: лаем оповещает(может быть даже не дает спать) о приближении людей, зомби,некоторых животных (например, крыс игнорирует), на каких-то этапах отвлекает вниманиепротивника на себя и уводит в сторону, может служить для квестового привлечения внимания(например, к специально подброшенному предмету или входу в убежище и т.п.)Недостатки: поначалу приводит к ГГ мимо проходящих врагов( облаивает, бежит к ГГ, враги идутза собакой), поначалу отгоняет кота. Кот.Достоинства: отгоняет крыс (то есть по логике, пока кот рядом, крысы не подходят)Недостатки - например, может украсть из рюкзака еду, пока ГГ спит) Логика действия собаки. Иммунитет ко всему (во избежании случайной потери). Если выстрелить в ее сторону( например,сектор Х градусов, или как там может быть организовано в конфигах, я не знаю)1 модель поведения. Боится ГГ (может быть иногда облаивает ГГ), бегает вокруг случайнымимаршрутами в зонах "Б" и "В"( мысль такая: зона "А" - от 2 до 5 м до ГГ, зона "Б" - от 5 до20 м, зона "В"от 20 до 50 м), например 0,1 текущего времени (остальное время либо дальностьсвыше 50 м, либо вообще удаляется, чтобы не грузить движок). Врагисобаки движутся за ней, но догнать не могут, собака бегает в зоне "Б", чтобы реализоватьподманивание врагов к ГГ, естественно, враги при приближении переключаются на ГГ. Есливыбросить к-либо пищу (или есть убитое ГГ-ем животное) и отойти дальше тех самых 5 м, тособака подбегает и "съедает" еду (или грызет тушу); при кормлении время пребывания поблизостиГГ увеличивается, например на 0,05 за каждую кормежку, на игровую неделю; если не кормить -опять начинает уходить. Если достигнуто, например 0,5 времени присутствия, то переключается во2-ю модель поведения.2-я модель: враги с какой-то вероятностью переключают внимание на собаку, соответственноходят за ней и тем самым собака облегчает борьбу. Кота облаивает и прогоняет тоже реже.Еслипрошло, например, больше 3-х дней в режиме 2, то включается модель 3 - кота не гоняет инападает на врагов, нанося им какой-то урон.Логика кота.Тут проще: модель 1 - боится собаку, с какой-то вероятностью бегает в зоне "Б", если ГГ спит (а по логике перед тем как лечь спать или просто покопаться в рюкзаке, его нужно выложить наземлю) с какой-то вероятностью крадет из рюкзака еду и это кормлением не считается. Еслиспециально покормить - ночью не обворует и будет больше времени находиться рядом. Крысы откота убегают, то есть, пока кот есть - крыс рядом нет. Модель поведения 2 - крысы непоявляются какое-то время после ухода кота. Модель поведения 3 - не боится собаки, еду неворует. Может во время сна ГГ притащить-положить рядом дохлую крысу, если это в игре можетпригодится.Поскольку и собака и кот все-таки дикие, то ближе 2 м не подходят, соответственно геморрояпогладить и взять на руки нет.Взаимодействие с автомобилем простое: завел - животин спугнул, вернулись, скажем, не раньше,чем через час. Доехал куда-то - их тоже нет, нужно время, чтобы догнать. Изменено 9 Августа 2015 пользователем AlexUSSR 1 Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Ого! Мне лично нравится. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Предлагаю примерно вот такую концепцию "одомашненных животных". Идея неплохая, но кто это всё реализовывать будет? Автор не волшебник. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 9 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2015 Нашел у себя в предыдущем посте ляп, "если выстрелить в ее сторону", то собака убегает и, например, сутки не приходит. Идея неплохая, но кто это всё реализовывать будет? Автор не волшебник. В принципе, все необходимые скрипты поведения в модах обкатывались, многое есть и в оригинале. Одинокая собака по умолчанию не нападает, грызет трупы, на кого-то лает. В некоторых модах сталкеры подбирают артефакты, а тут собака будет подбирать корм. Модели поведения можно привязать к отношению, а отношение к ГГ зависит от "сытости" собаки (например, количества жрачки за сутки). Убегание кота можно завязать на любой лай собаки, например. Можно просто попробовать ввести парочку сопровождающих животных, а уже потом постепенно усложнять поведение. Короче, было бы желание, никто ведь не заставляет. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Таки я смотрю, в теме не очень оживленно... Затык с сюжетом или помощники в очередь становиться не желают? По поводу точки зрения в кабине с вылезанием выше кабины... А нафиг вообще крыша кабины? Могло машинке верх снести, скажем веткой в лесу (а-ля терминатор-2, сцена погони). По поводу проблемы с луговой дорогой "колея как лыжами накатана" - может быть можно наложить текстуру - центр светлый, а к краям переход в цвет земли. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 10 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Тут мелькали собака и кот, но идея не получила продолжения... Если собаку я еще могу представить, то вот возиться с кошками - это не, слишком. Затык с сюжетом или помощники в очередь становиться не желают? С сюжетом все хорошо, а вот с помощниками - да, беда. По поводу точки зрения в кабине с вылезанием выше кабины... Что-то не понял.. По поводу проблемы с луговой дорогой "колея как лыжами накатана" Это делал еще давно, сейчас то конечно могу лучше сделать, да и текстуру наложить, только вот буду ли переделывать - пока не знаю. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 Что-то не понял.. Был выше диалог: А что с худом водителя? Проще всего настроить такой вид, чтобы внизу экрана отображалась верхняя часть руля и не было видно, что на "баранке" отсутствуют руки... Тогда камера будет проходить сквозь потолок. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 А нафиг вообще крыша кабины? Ага, ГГ будет в бардачке от зомби прятаться. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Ага, ГГ будет в бардачке от зомби прятаться. Ты про реал или условия в игре? В реале будешь ездить на том, что вообще удалось завести и не факт, что зомби не сломают тебе дверь , а в игре машина вообще от укуса собаки ломается. . Так, пока тут мне никто дежурного спасиба не сказал ("Ваше мнение для нас очень важно, иди, иди дальше со своими советами"), подкину еще парочку идей. 1 идея - организация торговли "без денег". Можно использовать "родные" скрипты торговли с мелкими изменениями. Стоимость товаров в условных единицах оставляется, деньги ГГ умножаются на 0 постоянно, деньги НПС скрыты под надписью "нет денег". Как это работает с торговцем? Если у ГГ на продажу больше, чем в покупке, сделка совершается, заработанные ГГ деньги немедленно обнуляются, внешне все выглядит именно так, как просто обмен. Если у ГГ сумма меньше, вместо надписи "у ГГ мало денег" ставится ответ торговца "Не, такой обмен меня не устраивает". Как это работает с НПС? также, но если у НПС нехватка денег, поставить надпись "не, я передумал". Внешне выглядит так: НПС несколько раз поторгует, потом ему надоест и ответ все время "я передумал", если обмен не тютелька-в-тютельку. Тут есть одна заковыка, где-то должен быть прописан запрет на обмен, если в одном из полей "на продажу" и "покупка" ничего нет. Кстати, насчет условных единиц, можно в качестве мелкой разменной монеты ввести трупы крыс. Малоценная фигня (ну, например, в реале шкурки годятся для кройки-шитья. Где-то читал, что у одной из английских королев была мантия из мышиных шкурок - очень легкая и теплая), которой много не унесешь, хотя с голодухи можно использовать (например, 10 шт, чтобы насытиться) 2 идея - сценарий введения в сюжет торговца. ГГ идет по городу, заходит в отделение полиции, а там за пуленепробиваемым окошком сидит мужик (дальше - М), в полицейском кителе и на инвалидной коляске. Диалог: М - Слушаю вас гражданин. Какие проблемы? ГГ - Проблемы? Да вы в курсе, что на улице творится? М - Мы над этим работаем. У вас документы с собой есть? ГГ - Какие нафиг документы? Тут такое!.. М - Ну ладно, фиг с ними. Гражданин, я вас рекрутирую в связи с черезвычайным положением. Ваша задача - обеспечить нашу часть продовольствием. Поручаю вам раздобыть жареной рыбы. ГГ - Чё??? Да пошел ты! тут разговор прерывается, М - (голосом) Стой, стрелять буду!, далее, независимо от того, стреляет ГГ (стекло типа пуленепробиваемо, так что торговцу как Сидорычу, пофиг), или убегает, М - (голосом) - Стой, стой, я пошутил! Дело есть! "Сайгу" хочешь? ГГ возвращается (может быть, когда-нибудь), диалог: М - Фух, я уж думал не вернешься. Хочешь "Сайгу" получить? Только патронов мало, всего пара пачек. ГГ - С чего бы это полиции оружием торговать? М - Какой я нафиг полицейский, не видишь, инвалид я, на коляске катаюсь! Китель капитанский сверху накинул. ГГ - Хм... А "Сайга откуда" М - Да на столе в одном из кабинетов лежала. То ли вещдоки оформляли, то ли на учет ставили - не знаю. ГГ - Что хочешь? М - Рыбы жареной. ГГ Что?! Опять?! М - Слушай, будь человеком! У них в буфете все стухло давно, одни дошираки остались! Видеть их уже не могу! Я же тебе нормальную сделку предлагаю - Ты мне три жареных рыбины нормальных, а я тебе "Сайгу". По рукам? ГГ - Слушай, а как ты здесь... М - Я тебе все расскажу, только давай дуй уже за рыбой, пока я с голоду не сдох! Тут соответственно вешается квест - рыбу нужно поймать и пожарить, а для этого... ну, выше рыбалка описывалась. Предложу еще, чтобы рыба ловилась разного веса, а этот мужик-торговец будет требовать не меньше чем по полкило и капризничать "ну что ты тут мальков каких-то принес? - и так далее. Для чего он (торговец) тут нужен? У него можно будет выменять патроны к ПМ (я тут по столам пошарил), дошираки (можно придумать, куда девать, или у кого на что выменивать, тем более срок годности большой)(кстати, у рыбы должен быть ограничен срок годности, например, сырая - 1 сутки, жареная - 3 суток), бинты-лекарства (из аптечки первой помощи на стене), тот же ПМ (сейф открыть удалось. Ты не смотри, что я на коляске, раньше слесарем работал) и так далее, есть еще мысли по продолжению сюжета и, может быть, квесты особняком. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) а в игре машина вообще от укуса собаки ломается. В оригинале то оно может и так.. Но все правится. организация торговли "без денег". Вообще планировался бартер, итем на итем, скриптовым методом с рандомным подбором. Но вот затея переделать торговлю под бартер - весьма годная, я сам что-то до этого не догадался. Можно попробовать покопаться в этом направлении. Спасибо (Долгожданное? ) за мыслю. По поводу торговца.. К сожалению они не предусмотрены и не будут реализованы однозначно, не подходит под концепцию и многое тогда будет нарушено. Но с подобным диалогом можно сделать какого-либо НПС, который предложит на обмен что-то ценное, чего и выменять через бартер нельзя. Изменено 11 Августа 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AlexUSSR 41 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 По поводу торговца.. К сожалению они не предусмотрены и не будут реализованы однозначно Собственно, "торговец" задуман временный, дальше в мыслях были квесты на поиск нового колеса для коляски (ее помял автомобилем сосед, что сподвигнуло инвалида пойти жаловаться в полицию), поиск капитана с ключом, который второпях захлопнул дверь в дежурку, освобождение страдальца и соответственно освобождение от него помещения, которое может в дальнейшем служить убежищем и т. д. и т. п.; при этом любая часть может быть изменена любым способом, я ведь просто подкинул идею. Нравится - используй, не нравится - с меня не убудет. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 На каком патче данный проект? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 24 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @Forser, движок OGSE GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @HellRatz, а зачем? Движок ОГСЕ - глюк на глюке, его еще дорабатывать будут не один год. Чем 1.0004 или 1.0006 не угодили? 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 30 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @Romark, пока никаких глюков не наблюдается, все гладко. 1 2 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Движок ОГСЕ - глюк на глюкеЛучше будет, чем 1.0004 или 1.0006 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 @Вспышка,но не лучше 1.0007 RC1. Имхо 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 @Вспышка, С этим можно поспорить, движок ОГСЕ и есть 6 Патч, пропатченный проектом x-ray extensions и новой библиотекой ogse, исходники которой есть в общем доступе. Так что, зная что делаешь можно из 6 патча собрать что-то под себя, без ненужных правок ОГСЕ мода, например. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения