Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Romark, речь шла не о регулировке, а именно о замене. Если "не автомеханик" не в состоянии разобраться с 4 болтами, тросиком и трубкой, как по-Вашему он справится с обслуживанием оружия? Его иногда разбирают и чистят ;)

P.S.: лично я не уверен, что справлюсь с "Абаканом".

Так вот потому и нужен мануал! Все логично: ГГ нашел инструкцию и прочитав ее, сумел произвести замену...

Кстати, если ГГ дальнобойщик, это не значит, что он автослесарь: ведь на на дворе уже 21-й век все-таки! ;) 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, или на скринах шейдеры из OGSE ?

И что?

Так вот потому и нужен мануал! Все логично: ГГ нашел инструкцию и прочитав ее, сумел произвести замену...

 

Так то оно так, можно хоть настоящий весь мануал отксерить и засунуть в игру с возможностью чтения, только зачем? Все-таки не симулятор автомеханика. Некогда этим (чтением) заниматься в подобных условиях.
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Тут мелькали собака и кот, но идея не получила продолжения...
Предлагаю примерно вот такую концепцию "одомашненных животных".

Собака-друг.
Достоинства: лаем оповещает(может быть даже не дает спать) о приближении людей, зомби,
некоторых животных (например, крыс игнорирует), на каких-то этапах отвлекает внимание
противника на себя и уводит в сторону, может служить для квестового привлечения внимания
(например, к специально подброшенному предмету или входу в убежище и т.п.)
Недостатки: поначалу приводит к ГГ мимо проходящих врагов( облаивает, бежит к ГГ, враги идут
за собакой), поначалу отгоняет кота.

Кот.
Достоинства: отгоняет крыс (то есть по логике, пока кот рядом, крысы не подходят)
Недостатки - например, может украсть из рюкзака еду, пока ГГ спит)

Логика действия собаки.


Иммунитет ко всему (во избежании случайной потери). Если выстрелить в ее сторону( например,
сектор Х градусов, или как там может быть организовано в конфигах, я не знаю)
1 модель поведения. Боится ГГ (может быть иногда облаивает ГГ), бегает вокруг случайными
маршрутами в зонах "Б" и "В"( мысль такая: зона "А" - от 2 до 5 м до ГГ, зона "Б" - от 5 до
20 м, зона "В"от 20 до 50 м), например 0,1 текущего времени (остальное время либо дальность
свыше 50 м, либо вообще удаляется, чтобы не грузить движок).  Враги
собаки движутся за ней, но догнать не могут, собака бегает в зоне "Б", чтобы реализовать
подманивание врагов к ГГ, естественно, враги при приближении переключаются на ГГ. Если
выбросить к-либо пищу (или есть убитое ГГ-ем животное) и отойти дальше тех самых 5 м, то
собака подбегает и "съедает" еду (или грызет тушу); при кормлении время пребывания поблизости
ГГ увеличивается, например на 0,05 за каждую кормежку, на игровую неделю; если не кормить -
опять начинает уходить. Если достигнуто, например 0,5 времени присутствия, то переключается во
2-ю модель поведения.
2-я модель: враги с какой-то вероятностью переключают внимание на собаку, соответственно
ходят за ней и тем самым собака облегчает борьбу. Кота облаивает и прогоняет тоже реже.Если
прошло, например, больше 3-х дней в режиме 2, то включается модель 3 - кота не гоняет и
нападает на врагов, нанося им какой-то урон.

Логика кота.
Тут проще: модель 1 - боится собаку, с какой-то вероятностью бегает в зоне "Б", если ГГ спит (
а по логике перед тем как лечь спать или просто покопаться в рюкзаке, его нужно выложить на
землю) с какой-то вероятностью крадет из рюкзака еду и это кормлением не считается. Если
специально покормить - ночью не обворует и будет больше времени находиться рядом. Крысы от
кота убегают, то есть, пока кот есть - крыс рядом нет. Модель поведения 2 - крысы не
появляются какое-то время после ухода кота. Модель поведения 3 - не боится собаки, еду не
ворует. Может во время сна ГГ притащить-положить рядом дохлую крысу, если это в игре может
пригодится.


Поскольку и собака и кот все-таки дикие, то ближе 2 м не подходят, соответственно геморроя
погладить и взять на руки нет.
Взаимодействие с автомобилем простое: завел - животин спугнул, вернулись, скажем, не раньше,
чем через час. Доехал куда-то - их тоже нет, нужно время, чтобы догнать.

Изменено пользователем AlexUSSR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ого! Мне лично нравится. 

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 

Предлагаю примерно вот такую концепцию "одомашненных животных".

Идея неплохая, но кто это всё реализовывать будет? Автор не волшебник.

Ссылка на комментарий

Нашел у себя в предыдущем посте ляп, "если выстрелить в ее сторону", то собака убегает и, например, сутки не приходит.

Идея неплохая, но кто это всё реализовывать будет? Автор не волшебник.

 

В принципе, все необходимые скрипты поведения в модах обкатывались, многое есть и в оригинале. Одинокая собака по умолчанию не нападает, грызет трупы, на кого-то лает. В некоторых модах сталкеры подбирают артефакты, а тут собака будет подбирать корм. Модели поведения можно привязать к отношению, а отношение к ГГ зависит от "сытости" собаки (например, количества жрачки за сутки). Убегание кота можно завязать на любой лай собаки, например.

 

Можно просто попробовать ввести парочку сопровождающих животных, а уже потом постепенно усложнять поведение.

 

Короче, было бы желание, никто ведь не заставляет. :)
 

Ссылка на комментарий

Таки я смотрю, в теме не очень оживленно... Затык с сюжетом или помощники в очередь становиться не желают? :(

 

По поводу точки зрения в кабине с вылезанием выше кабины... А нафиг вообще крыша кабины? Могло машинке верх снести, скажем веткой в лесу (а-ля терминатор-2, сцена погони).

 

По поводу проблемы с луговой дорогой "колея как лыжами накатана" - может быть можно наложить текстуру  - центр светлый, а к краям переход в цвет земли.

Ссылка на комментарий

 

 

Тут мелькали собака и кот, но идея не получила продолжения...

Если собаку я еще могу представить, то вот возиться с кошками - это не, слишком.

 

 

 

Затык с сюжетом или помощники в очередь становиться не желают?

С сюжетом все хорошо, а вот с помощниками - да, беда.  :)

 

 

 

По поводу точки зрения в кабине с вылезанием выше кабины...

Что-то не понял..

 

 

 

По поводу проблемы с луговой дорогой "колея как лыжами накатана"

Это делал еще давно, сейчас то конечно могу лучше сделать, да и текстуру наложить, только вот буду ли переделывать - пока не знаю. 

Ссылка на комментарий

Что-то не понял..

 

Был выше диалог:

 

А что с худом водителя? Проще всего настроить такой вид, чтобы внизу экрана отображалась верхняя часть руля и не было видно, что на "баранке" отсутствуют руки...

 

 

Тогда камера будет проходить сквозь потолок.

Ссылка на комментарий

Ага, ГГ будет в бардачке от зомби прятаться.

Ты про реал или условия в игре? В реале будешь ездить на том, что вообще удалось завести и не факт, что зомби не сломают тебе дверь , а в игре машина вообще от укуса собаки ломается. :rolleyes:.

 

 

Так, пока  тут мне никто дежурного спасиба не сказал ("Ваше мнение для нас очень важно, иди, иди дальше со своими советами"), подкину еще парочку идей.

 

1 идея - организация торговли "без денег".

 

Можно использовать "родные" скрипты торговли с мелкими изменениями. Стоимость товаров в условных единицах оставляется, деньги ГГ умножаются на 0 постоянно, деньги НПС скрыты под надписью "нет денег".

Как это работает с торговцем? Если у ГГ на продажу больше, чем в покупке, сделка совершается, заработанные ГГ деньги немедленно обнуляются, внешне все выглядит именно так, как просто обмен. Если у ГГ сумма меньше, вместо надписи "у ГГ мало денег" ставится ответ торговца "Не, такой обмен меня не устраивает".

Как это работает с НПС? также, но если у НПС нехватка денег, поставить надпись "не, я передумал". Внешне выглядит так: НПС несколько раз поторгует, потом ему надоест и ответ все время "я передумал", если обмен не тютелька-в-тютельку.

Тут есть одна заковыка, где-то должен быть прописан запрет на обмен, если в одном из полей "на продажу" и "покупка" ничего нет.

Кстати, насчет условных единиц, можно в качестве мелкой разменной монеты ввести трупы крыс. Малоценная фигня (ну, например, в реале шкурки годятся для кройки-шитья. Где-то читал, что у одной из английских королев была мантия из мышиных шкурок - очень легкая и теплая), которой много не унесешь, хотя с голодухи можно использовать (например, 10 шт, чтобы насытиться)

 

2 идея  - сценарий введения в сюжет торговца.

 

ГГ идет по городу, заходит в отделение полиции, а там за пуленепробиваемым окошком сидит мужик (дальше - М), в полицейском кителе и на инвалидной коляске.

 

Диалог:

 

М - Слушаю вас гражданин. Какие проблемы?

ГГ - Проблемы? Да вы в курсе, что на улице творится?

М - Мы над этим работаем. У вас документы с собой есть?

ГГ - Какие нафиг документы? Тут такое!..

М - Ну ладно, фиг с ними. Гражданин, я вас рекрутирую в связи с черезвычайным положением. Ваша задача - обеспечить нашу часть продовольствием. Поручаю вам раздобыть жареной рыбы.

ГГ - Чё??? Да пошел ты!

 

тут разговор прерывается, М - (голосом) Стой, стрелять буду!, далее, независимо от того, стреляет ГГ (стекло типа пуленепробиваемо, так что торговцу как Сидорычу, пофиг), или убегает, М - (голосом) - Стой, стой, я пошутил! Дело есть! "Сайгу" хочешь?

 

ГГ возвращается (может быть, когда-нибудь), диалог:

 

М - Фух, я уж думал не вернешься. Хочешь "Сайгу" получить? Только патронов мало, всего пара пачек.

ГГ - С чего бы это полиции оружием торговать?

М - Какой я нафиг полицейский, не видишь, инвалид я, на коляске катаюсь! Китель капитанский сверху накинул.

ГГ - Хм... А "Сайга откуда"

М - Да на столе в одном из кабинетов лежала. То ли вещдоки оформляли, то ли на учет ставили - не знаю.

ГГ - Что хочешь?

М - Рыбы жареной.

ГГ Что?! Опять?!

М - Слушай, будь человеком! У них в буфете все стухло давно, одни дошираки остались! Видеть их уже не могу! Я же тебе нормальную сделку предлагаю - Ты мне три жареных рыбины нормальных, а я тебе "Сайгу". По рукам?

ГГ - Слушай, а как ты здесь...

М - Я тебе все расскажу, только давай дуй уже за рыбой, пока я с голоду не сдох!

 

Тут соответственно вешается квест - рыбу нужно поймать и пожарить, а для этого... ну, выше рыбалка описывалась. Предложу еще, чтобы рыба ловилась разного веса, а этот мужик-торговец будет требовать не меньше чем по полкило и капризничать "ну что ты тут мальков каких-то принес? - и так далее.

 

Для чего он (торговец) тут нужен? У него можно будет выменять патроны к ПМ (я тут по столам пошарил), дошираки (можно придумать, куда девать, или у кого на что выменивать, тем более срок годности большой)(кстати, у рыбы должен быть ограничен срок годности, например, сырая - 1 сутки, жареная - 3 суток), бинты-лекарства (из аптечки первой помощи на стене), тот же ПМ (сейф открыть удалось. Ты не смотри, что я на коляске, раньше слесарем работал) и так далее, есть еще мысли по продолжению сюжета и, может быть, квесты особняком.

 

Ссылка на комментарий
а в игре машина вообще от укуса собаки ломается.

В оригинале то оно может и так.. Но все правится.  :)

 

организация торговли "без денег".

Вообще планировался бартер, итем на итем, скриптовым методом с рандомным подбором. Но вот затея переделать торговлю под бартер - весьма годная, я сам что-то до этого не догадался. Можно попробовать покопаться в этом направлении. Спасибо  (Долгожданное? :)) за мыслю.

 

По поводу торговца.. К сожалению они не предусмотрены и не будут реализованы однозначно, не подходит под концепцию и многое тогда будет нарушено. Но с подобным диалогом можно сделать какого-либо НПС, который предложит на обмен что-то ценное, чего и выменять через бартер нельзя.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу торговца.. К сожалению они не предусмотрены и не будут реализованы однозначно

 

 

Собственно, "торговец" задуман временный, дальше в мыслях были квесты на поиск нового колеса для коляски (ее помял автомобилем сосед, что сподвигнуло инвалида пойти жаловаться в полицию), поиск капитана с ключом, который второпях захлопнул дверь в дежурку, освобождение  страдальца и соответственно освобождение от него помещения, которое может в дальнейшем служить убежищем и т. д. и т. п.; при этом любая часть может быть изменена любым способом, я ведь  просто подкинул идею. Нравится - используй, не нравится - с меня не убудет. ;)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, а зачем? Движок ОГСЕ - глюк на глюке, его еще дорабатывать будут не один год. Чем 1.0004 или 1.0006 не угодили?

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@Romark, пока никаких глюков не наблюдается, все гладко.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Движок ОГСЕ - глюк на глюке
Лучше будет, чем

 

1.0004 или 1.0006
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, С этим можно поспорить, движок ОГСЕ и есть 6 Патч, пропатченный проектом x-ray extensions и новой библиотекой ogse, исходники которой есть в общем доступе. Так что, зная что делаешь можно из 6 патча собрать что-то под себя, без ненужных правок ОГСЕ мода, например.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...