Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 (изменено) @Romark... Хотите реализма - пожалуйста, но для интересного геймплея, от подобных фич необходимо отказываться (разве по квесту оставить)... Я имел виду квест: ряд условий, чтобы заполучить авто. А найденный мануал может быть реализован в игре как навык: после чего ГГ сможет установить любую запчасть и ремонтировать авто... Изменено 13 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Land of the Dead: Road to Fiddler's Green Точно, помню только она вышла - много "кирпичей" произвел. Хотя мод, как я понимаю, будет ближе к State of Decay. мануал Уже говорили, что ГГ - дальнобойщик и починить авто для него не проблема. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) @Romark, речь шла не о регулировке, а именно о замене. Если "не автомеханик" не в состоянии разобраться с 4 болтами, тросиком и трубкой, как по-Вашему он справится с обслуживанием оружия? Его иногда разбирают и чистят P.S.: лично я не уверен, что справлюсь с "Абаканом". Изменено 14 Июля 2015 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 много "кирпичей" произвел да, там есть страшные моменты) геймплей, мне там понравился. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Хотя мод, как я понимаю, будет ближе к State of Decay. Вдохновлялся и Землей Мертвых и State Of Decay. Просто сталкер позволяет покататься на машине, побродить по локациям свободно и проч. Почему бы и нет?) В остальном мне нравится простота и динамика Земли Мертвых. Постараюсь к такому двигаться. Я имел виду квест: ряд условий, чтобы заполучить авто. Не, это будет лишним. Расстояние в игре не такие большие, чтобы ехать час, а потом сломаться и отправиться на поиски запчастей. По этому если машина будет ломаться на каждой локации, то это просто надоест игроку (Я про постоянные поиски и ремонт), по этому машина ломается от ударов по ней, а ремонтироваться будет рем.комплектом, который в принципе найти не сложно, но надо прикинуть места, где они могут быть (Гаражи и проч.). В общем доля реализма и не более. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Есть еще Day of the Zombie там все тоже самое, только сюжет другой, давно проходил. Вышла она намного позже земли мертвых. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Day of the Zombie игра состряпанная на коленке. Тот же движок и модели. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 @HellRatz, да, там ничего нового, и она намного хуже оригинала. Вопрос единственно,(не знаю был такой вопрос или нет) как планируешь выстроить локации? Линейное прохождение или с переходами? Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) @HellRatz как планируешь выстроить локации? Линейное прохождение или с переходами?В смысле? Ну как в тч, локации выстроены в ряд, от начальной до последней, с возможностью заходить на пару ответвленных в стороны (как в тч агро и тд) но переходы сразу открыты, можешь потом вернуться обратно или вперед там уйти, никто не держит.Возможно я не так понял, конечно) Изменено 14 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) @HellRatz все так) вопрос: не думал, сделать что-то наподобие - город в центре, и из него выходы на окраины( фермы и леса и тп.) Просто размышления. Изменено 14 Июля 2015 пользователем ANDrevenge 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 @ANDrevenge, ну город итак разветляется на еще 2 района, не считая метро. Так то бы может и можно, но локаций то нет, и сил их делать уже нет. 15 уровней окончательный вариант для этой версии мода 100%. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) город и так разветвляется на еще 2 района отлично) Нет локаций достаточно. Город просто будет в центре, поделен на районы, а остальные локации как бы вокруг. Это позволит быстро переходить между ними, чтобы не бегать из точки А, в точку B, находящейся в начале, еще через 3 карты. Сначала нельзя везде пройти, сделать ограниченные места переходов, только выполнив определенные миссии, станет возможным открыть следующую зону, допустим. Опять же, просто размышления) Изменено 14 Июля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) @ANDrevenge, нет, вокруг ничего не будет) По сюжету нужно будет дойти до финала, на манер ТЧ (Кордон-ЧАЭС). Вокруг города бегать не придется, ибо ГГ стартует далекоооо за городом и ему нужно туда будет добраться. В этом вся фишка, фишка постепенного прохождения. Как в той же Земле Мертвых. Изменено 14 Июля 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) Визуально, что говорил фотохостинг бесплатно ГГ стартует далекоооо за городом и ему нужно туда будет добраться что ж, тогда лучше оставить как есть) Изменено 14 Июля 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 (изменено) А вообще было бы неплохо, как подметил @ANDrevenge, если ГГ нужно будет добраться из далекой деревни в город (например, узнать что стало с его семьей). В данном варианте вижу правильную логику, чтобы ГГ не спешил покидать локацию (а в некоторых случаях его могут даже не выпустить с 1-й или 2-х игровых зон, пока он не выполнит определенные квесты). Разумеется, не на всех локациях должно происходить подобное (в основном будет свободное передвижение, исследование, мародерство). Такое разнообразие будет не только интересным, но и полезным из-за наград, полученных за подобные квесты. К примеру, найти старейшину, у которого ключи от сейфа с боеприпасами (нашел - получи половину патронов из сейфа + местные зальют в благодарность бензина, не нашел - проезжай на следующую локу)... Изменено 14 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2015 @Romark, посмотрим, все от сюжета будет зависеть. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Небольшое обновление скринов с первых локаций с нормальной графикой (Да-да, они делались не на моем куске железа как все до этого). Еще раз замечу, что скоро все текстуры обретут бамп (В процессе), а в перспективе (не знаю только когда) пересобрать локации с новой качественной травой и исправлением геометрии уровней в некоторых местах и небольшой оптимизацией. Вследствие чего внешний вид уровней еще больше обретет законченный вид. 12 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @HellRatz, Я в шоке чувак!!! Круто! Очень... очень красиво! 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 @HellRatz, уже сейчас видно хороший дизайн локаций, все очень живо смотрится) Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
dimka02 42 Опубликовано 8 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2015 Мне кажется, или на скринах шейдеры из OGSE ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения