Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Июня 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Вот такие вот милые котейки, брошенные на произвол судьбы своими мертвыми хозяевами, будут иногда попадаться ГГ. Одна из моделей нейтральных животных, остальные будут показаны позже, когда все будет готово. За помощь с модельками спасибо Greshnik13rs. Изменено 30 Июня 2015 пользователем HellRatz 12 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Вау , красиво. Напомнило : http://funkot.ru/wp-content/uploads/2013/09/shrek_cat.jpg Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Вот такие вот милые котейки, брошенные на произвол судьбы своими мертвыми хозяевами, будут иногда попадаться ГГ. Одна из моделей нейтральных животных, остальные будут показаны позже, когда все будет готово... Здорово! И польза может быть от них. Например, крысы будут постоянно шнырять везде и портить продовольствие, а как только ГГ раздобудет котэ, животинка будет бегать около схрона и крысы перестанут уничтожать провизию (скрипт)... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 а как только ГГ раздобудет котэ Весело Представил как ГГ кладет и выкладывает из инвентаря кошку. Ну а вообще возможно этой задумке будет найдено применение какое-либо, на заметку беру. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 @HellRatz, ну так мод же выживанию посвящен! А припасы нужно не только раздобыть, но еще и сохранить... А то те же крысы все пожрут, а так - и защита припасов, и разнообразие в игре, и квесты новые, да и просто потом глаз будет радоваться котейке (когда вокруг лишь мутанты да враждебная фауна)... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) как только ГГ раздобудет котэ, животинка будет бегать около схрона и крысы перестанут уничтожать провизию Эту провизию начнёт уничтожать уже котэ - его же надо будет чем-то кормить. А вообще идея бредовая - самому бы уцелеть, так ещё и кошек сторожевых надо будет дрессировать... ИМХО Изменено 1 Июля 2015 пользователем monk 1 1 1 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Представил как ГГ кладет и выкладывает из инвентаря кошку Всё правильно. Кот в мешке. В зоне полно же брошенных домов. Живите кто хотите. Пусть ГГ займёт один из них. Заведёт кота Матроскина и пса Шарика. Они будут сторожить дом с хабаром, пока ГГ шарится по зоне. У Доктора есть пёс, в диздоках говорят у военных был бобик. Сделать торговлю разными породами. Чем дороже, тем лучше сторожит. Самые дорогие кот-баюн и псевдопёс с фантомами. Изменено 1 Июля 2015 пользователем sns Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Сделать торговлю разными породами. Чем дороже, тем лучше сторожит. Самые дорогие кот-баюн и псевдопёс с фантомами. Маразм крепчает. ИМХО 3 Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Маразм крепчает Не хотите - как хотите. Пусть ГГ и дальше живёт как бомжара в подземельях агропрома. Так это не про сталкера? Тогда конечно баюна и фантомов не надо. Но выжившие люди не сами же будут мышей ловить? Изменено 1 Июля 2015 пользователем sns 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @sns, ну, начнем с того, что это все вообще к сталкеру не имеет никакого отношения, рекомендую прочитать шапку. Никаких ЧЗО. Следовательно и торговли домашними животными не будет. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sns 8 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) вообще к сталкеру не имеет никакого отношения Да прочитал уже. Пост поправил немного. торговли домашними животными не будет Тогда на помойке подобрать Изменено 1 Июля 2015 пользователем sns Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Представил как ГГ кладет и выкладывает из инвентаря кошку Или как в Крайзисе, схватил в руку и несёшь вместо болта, а кот реагирует на аномалии, выпученными глазами. Когда у кота глаза по 50 коп, значит аномалия уже в метре от ГГ. 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Уважаемые, от ТЧ тут только движок, и то правленый. Не будет никаких сталкеров, аномалий, артефактов и прочего, а будут зомби и прочее. Котейки - для красоты и антуража, использование их во время прохождения вопрос спорный, хотя может быть всякое. И да, торговать котами в условиях зомбиапокалипсиса - занятие неблагодарное, ведь кошки - это не только ценный мех. 2 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) Уважаемые, от ТЧ тут только движок, и то правленый. Не будет никаких сталкеров, аномалий, артефактов и прочего, а будут зомби и прочее... К сожалению, некоторые до сих пор этого еще не поняли... @HellRatz, будут ли в моде какие-то болезни или инфекции? Считаю, что неплохо бы ввести пару заболеваний. 1. После укуса крысы у ГГ шкала здоровья не поднимается выше 10 % и всего шатает, бегать не может, пока не сделает укол. 2. При многократных соприкосновениях с зомби может начаться лихорадка: на экран вспыхивают красные вспышки и ГГ преследуют глюки (фантомы, как в оригинальной ТЧ на локации Радар). Данные нововведения заставят игрока запасаться лекарствами, обустраивать жилище, быть осторожным и осмотрительным, а не ломиться в гущу врагов... Изменено 1 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @Romark, ну вот крысы не знаю, а возможность заражения от контакта с зараженными - планировалось. При чем многоуровневое "лечение", сначала нужно продезинфицировать себя после укуса спиртом, допустим, принять еще что-то внутрь.. Ведь как таковых аптечек как в сталкере нет, есть отдельные лекарства отдельно влияющие и отдельно залечивающие раны. Так же планировалось периодическое псих. расстройство ГГ, вызванное обстановкой вокруг, т.е резкой сменой мира, поднимались бы нервишки и все дела, и успокаивать можно себя алкоголем, успокоительным или отдохнув. Но это задумки, но так же и идут попытки реализации. Посмотрим. 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 @HellRatz, здорово! Главное, чтобы игра была неспешной, дабы можно было неспеша готовиться к вылазкам, основательно осматривать локации, проводить разведку местности и т.д. Наверное, имеет смысл сделать течение времени если не 1:1 то хотя бы приблизительно 2:1. Кстати, а что со сном планируете, как он будет реализован? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Маразм крепчает. В точку. Человек неадекватный бред сморозил... Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 идея бредовая - самому бы уцелеть, так ещё и кошек сторожевых надо будет дрессировать Согласен, тем более что животные могут быть сами переносчиками вируса. какие-то болезни или инфекции А например отравление едой? успокаивать можно себя алкоголем Да и ещё скрипт алкоголизма добавить... Или вообще зависимость от сильнодействующих медикаментов. сделать течение времени если не 1:1 то хотя бы приблизительно 2:1. Ну это, по моему перебор, но в целом согласен - течение времени нужно помедленнее чем в "Сталкере". Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Кстати, а что со сном планируете, как он будет реализован? Если на улице, то расставляем палатку и в ней спим. После чего собираем. Дело конечно опасное но все лучше чем даже спальный мешок, палатка хоть как-то скрывает гг. Если же рядом есть здания с любым диваном/кроватью в нем, то лучше спать в помещении на них, чем на открытом воздухе. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, а стОит ли заморачиваться с палаткой? Анимации, текстуры, таскание ее в инвентаре и т.д. ГГ постоянно будет мародерить, поэтому не лучше ли организовать сон только на кроватях в домах или в уже обжитых/зачищенных схронах на тех же матрасах (т.е. только в специально отведенных местах для сна). Но при этом спальник как девайс в инвентаре должен быть: сон только через него происходит, но в особых местах... Изменено 1 Июля 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения