Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я к тому, что CD будут логичнее и дают больше возможностей для творчества.

А по сути - какая разница? Это всего лишь предмет в инвентаре который нужен для запуска скрипта.

И если для музыки - ладно, то для посланий и подсказок, по моему, не совсем логично. Странно будет выглядеть что на всех найденных дисках оставили не графический не текстовый или какой нибудь ещё файл, а именно аудиозапись. Тогда как с кассетой просто нет выбора. Да и её легче записать.  :)

  • Согласен 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
@Romark,ну сд будет вместо кассет. Полезная информация будет добываться иначе, через радио. Потом подробнее расскажу, как будет готов скрипт.
Ссылка на комментарий

А по сути - какая разница? Это всего лишь предмет в инвентаре который нужен для запуска скрипта.

И если для музыки - ладно, то для посланий и подсказок, по моему, не совсем логично. Странно будет выглядеть что на всех найденных дисках оставили не графический не текстовый или какой нибудь ещё файл, а именно аудиозапись. Тогда как с кассетой просто нет выбора. Да и её легче записать.  :)

В том-то и дело, что на диске - видеозапись, но магнитола в авто воспроизводит только звук и поэтому ГГ всегда будет получать не точную подсказку на тот же схрон, а лишь намёк... Позже, например, можно будет эти же диски вставлять в дисковод ноутбука и картинка появится (но это если у ГГ будет ноут и он батарею сумеет зарядить или просто будет платить какому-нибудь барыге за доступ к работающему ПК).

 

Ссылка на комментарий

Не, далеко берете, ребята) Никаких ПК не будет точно. Информация о возможных тайниках будет добываться другими методами, важная и полезная информация может попасться на радио в утренние часы (об этом подробнее потом), ну и конечно квесты браться на прямую у выживших, без прослушивания дисков. В общем применение дискам будет только одно.

 

---

 

Доделал последнее, что планировалось по крафтовой части. А именно приготовление сырого мяса и рыбы на костре. Чтобы развести костер, нужно собрать дрова (получить охапку дров) и иметь при себе спички. Затем разжигаем костер, разжечь его можно в любом месте. Далее нам понадобится котел, мясо, вода, если какого-то предмета нет, разжечь не выйдет. Если все в наличии, то вылезает окно, где выбираем что приготовить. После процесса приготовления костер тухнет и оставшиеся дрова использовать больше нельзя. Сделано это для того, чтобы ограничить бесконечное использование источника огня, т.е исключить возможность читерства.

 

Итого:

 

* Слив топлива

* Рыбалка

* Приготовление еды

* Добывание воды

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброй ночи, @HellRatz, а как же охота? Ведь ранее указывалось, что уже добавлены лесные звери... Их можно будет освежевать и использовать мясо для приготовления пищи?

 

 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, приветствую. А охота итак "встроена" в игру, нужно только достать ствол и подстрелить, после чего снять мясо. Ну а вот полученное мясо затем можно приготовить на костре, а можно съесть сырым, но эффект соответственно будет разным от употребления.

Они [животные] не были добавлены, они планировались только на тот момент, но благо сейчас почти все модели готовы. Скушать можно будет курицу, кролика, кабана. Остальные животные не съедобны.

Курица, кстати, в перспективе должна нести яйца.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, с кабана, надеюсь, можно будет снять много "запчастей" ? 

Было бы логичным снимать 4 копыта и, допустим, 4 вырезки... Все-таки кабан весит немало, подстрелив его, можно обеспечить ГГ едой на несколько приемов пищи...

Ссылка на комментарий

@Romark, пока что не думал на счет этого, и не знаю как реализовать, но в принципе идея правильная, попробую что-то придумать. Хотя есть скрипт "умное выпадение частей мутантов", может приспособлю его. 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, ага: с трупа кабана ГГ может забирать 4 копыта и 4 вырезки (по 4 иконки каждого вида соответственно). :) 

Ссылка на комментарий

@k01jan, взято все, отключено только лишнее типа аномалий, выброса и т.д., но аддоны на оружие к сожалению не нужны, не планировалось.

Ссылка на комментарий

Хозяин-барин :) Хотя, учитывая минималистичную оружейную концепцию мода, не помешало бы.
Да и в "выживалкер", ИМХО, система аддонов вписалась бы. А'ля Круз.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий
забирать 4 копыта и 4 вырезки

Вырезка понятно - поджарил-съел. А копыта? Грызть сырыми или варить холодец? Если кабанчик домашний, то ещё пол-беды. А если дикий - мясо содержит множество микроорганизмов вызывающих  неприятные последствия, диарея - самое безобидное, убиваются только тепловой обработкой.

Изменено пользователем kolyan-nych

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

 

 

не помешало бы

Не, не вписывается по концепции. Может попадется на просторах глушитель/прицел для калаша, но не более того, слишком большие заморочки с оружием не планировались.

 

 

 

Надеюсь Чебурашки не будет

Ну это даже не обсуждается

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
убиваются только тепловой обработкой.

 

разжигаем костер

 

После процесса приготовления костер тухнет
Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@ElviN_747, да нет, локации то уже давно готовы) К сожалению не требуется.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...