Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 Я к тому, что CD будут логичнее и дают больше возможностей для творчества. А по сути - какая разница? Это всего лишь предмет в инвентаре который нужен для запуска скрипта. И если для музыки - ладно, то для посланий и подсказок, по моему, не совсем логично. Странно будет выглядеть что на всех найденных дисках оставили не графический не текстовый или какой нибудь ещё файл, а именно аудиозапись. Тогда как с кассетой просто нет выбора. Да и её легче записать. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @Romark,ну сд будет вместо кассет. Полезная информация будет добываться иначе, через радио. Потом подробнее расскажу, как будет готов скрипт. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 А по сути - какая разница? Это всего лишь предмет в инвентаре который нужен для запуска скрипта. И если для музыки - ладно, то для посланий и подсказок, по моему, не совсем логично. Странно будет выглядеть что на всех найденных дисках оставили не графический не текстовый или какой нибудь ещё файл, а именно аудиозапись. Тогда как с кассетой просто нет выбора. Да и её легче записать. В том-то и дело, что на диске - видеозапись, но магнитола в авто воспроизводит только звук и поэтому ГГ всегда будет получать не точную подсказку на тот же схрон, а лишь намёк... Позже, например, можно будет эти же диски вставлять в дисковод ноутбука и картинка появится (но это если у ГГ будет ноут и он батарею сумеет зарядить или просто будет платить какому-нибудь барыге за доступ к работающему ПК). Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @Romark, ахахах, понял. Из-за сессии совсем голова не варит. Ну если делать ПК, тогда уже можно делать флэшки. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Не, далеко берете, ребята) Никаких ПК не будет точно. Информация о возможных тайниках будет добываться другими методами, важная и полезная информация может попасться на радио в утренние часы (об этом подробнее потом), ну и конечно квесты браться на прямую у выживших, без прослушивания дисков. В общем применение дискам будет только одно. --- Доделал последнее, что планировалось по крафтовой части. А именно приготовление сырого мяса и рыбы на костре. Чтобы развести костер, нужно собрать дрова (получить охапку дров) и иметь при себе спички. Затем разжигаем костер, разжечь его можно в любом месте. Далее нам понадобится котел, мясо, вода, если какого-то предмета нет, разжечь не выйдет. Если все в наличии, то вылезает окно, где выбираем что приготовить. После процесса приготовления костер тухнет и оставшиеся дрова использовать больше нельзя. Сделано это для того, чтобы ограничить бесконечное использование источника огня, т.е исключить возможность читерства. Итого: * Слив топлива * Рыбалка * Приготовление еды * Добывание воды Изменено 27 Июня 2015 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Доброй ночи, @HellRatz, а как же охота? Ведь ранее указывалось, что уже добавлены лесные звери... Их можно будет освежевать и использовать мясо для приготовления пищи? Изменено 27 Июня 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) @Romark, приветствую. А охота итак "встроена" в игру, нужно только достать ствол и подстрелить, после чего снять мясо. Ну а вот полученное мясо затем можно приготовить на костре, а можно съесть сырым, но эффект соответственно будет разным от употребления. Они [животные] не были добавлены, они планировались только на тот момент, но благо сейчас почти все модели готовы. Скушать можно будет курицу, кролика, кабана. Остальные животные не съедобны. Курица, кстати, в перспективе должна нести яйца. Изменено 27 Июня 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @HellRatz, с кабана, надеюсь, можно будет снять много "запчастей" ? Было бы логичным снимать 4 копыта и, допустим, 4 вырезки... Все-таки кабан весит немало, подстрелив его, можно обеспечить ГГ едой на несколько приемов пищи... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @Romark, пока что не думал на счет этого, и не знаю как реализовать, но в принципе идея правильная, попробую что-то придумать. Хотя есть скрипт "умное выпадение частей мутантов", может приспособлю его. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2015 @HellRatz, ага: с трупа кабана ГГ может забирать 4 копыта и 4 вырезки (по 4 иконки каждого вида соответственно). Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 (изменено) @HellRatz, У вас есть группа в ВК? Как можно связаться с вами еще кроме форума AMK? Изменено 28 Июня 2015 пользователем NL-Vincenz Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 @HellRatz, а что конкретно из ОГСЕ взято? Модифицированный дрыгатель+скрипты? Какие?P.S.: интересуюсь с целью выяснить: это пойдёт? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 @k01jan, взято все, отключено только лишнее типа аномалий, выброса и т.д., но аддоны на оружие к сожалению не нужны, не планировалось. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) Хозяин-барин Хотя, учитывая минималистичную оружейную концепцию мода, не помешало бы.Да и в "выживалкер", ИМХО, система аддонов вписалась бы. А'ля Круз. Изменено 29 Июня 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 взято все, отключено только лишнее типа аномалий, выброса и т.д Надеюсь Чебурашки не будет Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) забирать 4 копыта и 4 вырезки Вырезка понятно - поджарил-съел. А копыта? Грызть сырыми или варить холодец? Если кабанчик домашний, то ещё пол-беды. А если дикий - мясо содержит множество микроорганизмов вызывающих неприятные последствия, диарея - самое безобидное, убиваются только тепловой обработкой. Изменено 29 Июня 2015 пользователем kolyan-nych Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 29 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 не помешало бы Не, не вписывается по концепции. Может попадется на просторах глушитель/прицел для калаша, но не более того, слишком большие заморочки с оружием не планировались. Надеюсь Чебурашки не будет Ну это даже не обсуждается 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 (изменено) убиваются только тепловой обработкой. разжигаем костер После процесса приготовления костер тухнет Изменено 29 Июня 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
ElviN_747 7 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Крутой мод делаете) Если надо могу помочь с моделированием ландшафта Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 30 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 @ElviN_747, да нет, локации то уже давно готовы) К сожалению не требуется. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения