Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Ффтопку топор. Онли бинзапила Моделей зомби для проекта надо. Скрипт подмены давно есть. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @k01jan,топор классика. Для пилы мне либо убить 10 часов на скрипты либо 10 на движок. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 28 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @k01jan,будет бензопила, будет.) После топора, наверное, или после остального холодного оружия. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Думаю, не стОит пока тратить время на бензопилу: пусть она потом выйдет в оружейном паке! Топор, тройка ножей (сначала обычный кухонный, потом тесак разделочный и позже мачете), трубы какие-нибудь, ну и достаточно для начала! Главное, чтобы враги были харизматичными, а то ПЫСы поналепили кривых собак, нелепого псевдогиганта и колобков-бюреров, которые только раздражают... Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Зомби, по идеи, должны реагировать на шум. Если врубить бензопилу, то со всей округи сбегутся. И гг должен себя вести максимально тиза, а на оружии всегда глушитель. Изменено 29 Мая 2015 пользователем Потенциал 2 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Интересно, а какие органы у Зомби развиты? Как они мир познают, так сказать. Вообще то все ощущения у них должны быть приглушены, но из за мутаций возможны различные варианты. Изменено 29 Мая 2015 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Парни, я же шутить хотел.. Какая на фиг пила? Зачем? Движок/физику не изменить - расчленёнки в х-рее нет, а потому это всё будет выглядеть убого.. И вообще, упыри только хеедшотом убиваются 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 расчленёнки в х-рее нет можно сделать. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Можно просто разорвать тело после хита с бензопилой. Как тут : http://stalker-mc.ru/_ld/7/741.jpg Добавлено HellRatz, 29 Мая 2015 Да, что-то вроде того.) 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Думаю, разработчикам мода не стОит отвлекаться на подобные фичи... Если мод выйдет и будет удачным, то потом можно уже думать и про аддоны... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Думаю, не стОит пока тратить время на бензопилу: пусть она потом выйдет в оружейном паке! А зачем делать отдельные паки, если сразу будет нужный набор оружия, спрятанный в нужных местах? Все будет идти сразу, без доп. Тем более что оружием занимается определенный человек, на общий ход разработки это не влияет. Топор, тройка ножей Список холодного оружия в шапке. Скорее всего, какой список есть, такой и останется. Думаю, разработчикам мода не стОит отвлекаться на подобные фичи... Если уж делать, то сразу и нормально. К чему все эти патчи, фиксы, аддоны? Пока силы есть все делать, лучше делать нормально в одном флаконе. Тем более что у каждого человека свое направление разработки, не я ж один все это делаю. А следовательно - почему бы и нет? Изменено 29 Мая 2015 пользователем HellRatz 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 можно сделать. ...Если уж делать, то сразу и нормально. К чему все эти патчи, фиксы, аддоны? Пока силы есть все делать, лучше делать нормально в одном флаконе. Тем более что у каждого человека свое направление разработки, не я ж один все это делаю. А следовательно - почему бы и нет? Одни (OGSE) уже изменили движок, после чего даже статическое освещение в игре пропало, а играбельность в итоге никакая.... Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 @Romark, ибо нефиг ассемблером и HEX'ом ковырять. Исходники в руки и вперёд. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Одни (OGSE) уже изменили движок, после чего даже статическое освещение в игре пропало Пропало? По моему они сами не захотели его. На статическом освещении нельзя сделать никаких эффектов. Та же LWO, AA-2 делает тоже всё на динамике. Ибо пора заканчивать с DX 8. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Та же LWO, AA-2 делает тоже всё на динамике У нас, кстати, тоже нет статики. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 нет статикиМогу вернуть. ;-) Не все динамику используют. Отдельно можно будет стат.гейм выложить. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 29 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 (изменено) Могу вернуть. ;-) Не получится, ибо локации собраны под динамическое освещение, просчета под статику нет. Уровень либо не запустится, либо будет очень убого смотреться (не пробовал еще ). Ну мы ж не нагружали движок и локации, старались по-максимуму все оптимизировать, и в принципе все нормально работает, я даже на своем древнем ПК играю на почти полных высоких настройках при полном динамическом. Хотя не исключаю, что когда-то в будущем, если мод выйдет, то можно будет сделать апдейт на статику (Пересобрать уровни, погоду сделать и пр.). Но пока упор ведется на один рендер. Изменено 29 Мая 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 @PlayMod, никогда не было дх8 на статике, это обрезок дх9. На счет огсе и статики в общем: статика это зло, но зло, которое дает возможность играть при более-менее стабильном и нормальном фпс на нормальных настройках графики (не считая освещения). Динамика же - такое зло, которе хоть и дает нормальную (сравнительно) картинку, но взамен мы получаем совершенно неиграбельный фпс на слабых машинах, несмотря ни на какую оптимизацию, плюс вырвиглазный, никем так и не пофикшенный hdr. *пичаль* 1 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 @PlayMod, никогда не было дх8 на статике, это обрезок дх9. На счет огсе и статики в общем: статика это зло, но зло, которое дает возможность играть при более-менее стабильном и нормальном фпс на нормальных настройках графики (не считая освещения). Динамика же - такое зло, которе хоть и дает нормальную (сравнительно) картинку, но взамен мы получаем совершенно неиграбельный фпс на слабых машинах, несмотря ни на какую оптимизацию, плюс вырвиглазный, никем так и не пофикшенный hdr. *пичаль* Да даже на сильных хромает на старой-то игре)))_ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 26 Июня 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2015 Итак, хочу показать все нововведения, связанные с авто. Но прежде, чем посмотреть видео, следует прочитать это: В общем, переехали мы на ОГСЕ. Конечно многое было вырезано, однако от него досталось очень много ценного и полезного, из-за чего процент готовности подскочил вверх. Именно внедренные в него багажник и топливо (И не только, но об этом после) значительно ускорили процесс создания скриптовой базы. Выражаю благодарность команде ОГСЕ за отличный мод и наработки! Почему демонстрация авто? Ну, потому что на автомобиль выведена не малая роль в моде, по этому хотелось сделать из нее нормальную игровую вещь, а не просто болванку для покатушек, да и все, что задумывалось в плане наконец-то готово. Почему бы и не показать, тем более что застой новостей. Теперь по делу. Внутри машины отныне не рендерится трава, имеется багажник, бензин, возможность заправки, ремонт машины, музыка, бензин нужно сливать, чтобы заправить свою "ласточку". Бензин можно слить с бензобака любого транспорта (Исключение комбайны). Чем ближе к городу, тем тяжелее найти топливо. Так же бензин можно сливать из колонок на АЗС. Но не стоит обольщаться, ибо многие бензобаки и колонки давно опустошены кем-то другим, а чтобы налить себе полную канистру, следует обследовать порядка 5 возможных мест нахождения топлива (5 машин, например). Не претендую на "вау", просто рассказываю обо всех подробностях, даже о багажнике, который уже все видели в ОГСЕ. Ну не суть. Многое (да почти все) еще только в рабочем состоянии без оболочек. В дальнейшем должно обрасти звуковым сопровождением и т.п. Не стоит ждать чего-то особенного, все делается своими силами практически без знаний. Об остальном, в общем, в видео (Немного темновато вышло, почему-то)... https://www.youtube.com/watch?v=KtTVMl3tJfY&feature=youtu.be Прочие новости: * Доводится до финала (Да, уже) скриптовая база, остается всего неск. скриптов; * Изменено и доделано огнестрельное оружие, готов окончательный список; * Помимо питьевой бутылочной воды, которой будет дефицит, появилась возможность набирать воду во всех водоемах, до приема нужно очистить обезз. таблетками. Так же можно набрать сразу чистую воду, но только в нескольких местах, например кулер с водой стоящий в гостинице; * Было сделано несколько моделей животных [обычные лесные] (Еще делаются оставшиеся неск. штук); * Расставлены зоны (ОГСЕ) на водах, теперь при глубине ГГ может утонуть, ходить как раньше под водой не получится; * Что-то там еще, куча мелких дополнений и изменений.. Все кто мне когда-то помогал и помогает, все идеи/наработки, что я позаимствовал, я обязательно укажу после. В общем вот, такие новости на данный момент. 8 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения