Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Biza123, оружие берем из свободных сторонних модов (После все будет указано), т.к нет возможности создавать оружие с нуля и анимировать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

сторонних модов

 

а почему бы не воспользоваться безхозными моделями с просторов интернета или из других игр? Перегнать под рентген не тяжело.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

 

 

а почему бы не воспользоваться безхозными моделями с просторов интернета или из других игр?

Ну оружейник взял лучшие модели с последних оружейных модов, я думаю, что лучше на просторах вряд ли найти. Но он не занимался тупой перегонкой (нет разных рук, текстур перчаток и т.п), а приводил все к единому стандарту, включая новое холодное оружие. По этому, пак оружия хоть и собран с разных модов, но он достаточно годный.)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Выживание и крафтинг - это очень интересно, но тут необходимо соблюсти тонкий баланс, тема очень интересная, надеюсь, не заглохнет!  ;)  

Кстати, кто будет основным врагом ГГ: люди, зомби, мутанты, животные?  

Ссылка на комментарий
@Romark,честно говоря крафтинг поднадоел. Реализовать - фигня вопрос, но надо ли оно? Сейчас две распостранённые вещи: крафтинг и выживание. Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

крафтинг - это очень интересно, но тут необходимо соблюсти тонкий баланс

Крафта планируется не так и много. Ну и он не обязателен, не хочешь, не применяй. Пример банального крафта:

Мясо с убитого животного можно съесть сырым, а можно и готовом виде, но чтобы его сварить, нужна посуда, вода, костер. Соответственно эффект от мяса разный, но съедобны оба вида.

На что-то большее в плане крафта рассчитывать, я думаю, вряд ли стоит.)

 

 

Кстати, кто будет основным врагом ГГ

Ну животные то нам ничего не делают, помимо фона, они будут выполнять функцию по предоставлению пищи. Курочки, например, несут яйца, которые мы можем съесть, но и сама курица - это сытный обед. Так же и с любыми другими животными. Кроме псовых) Хотя, среди животных будут помехи, это больные собаки и крысы. Тоже в принципе банально, но все же.

Мутантов не будет, это не вписывается в концепцию.

Следовательно, основными врагами будут зомби и люди. Но т.к самый страшный враг - это человек, то сначала понятно не будет, бандиты люди, или обычные выжившие, подсказок никаких не планируется на людях, все будет на совести ГГ, либо рисковать получить пулю, либо сорвать удачу и пообщаться, либо самому убить. Если зомби - это зомби и ты точно знаешь что делать, то вот с людьми уже сложнее будет вычислить врага.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Romark, это да, придется кардинально пересмотреть многие моменты.

Ссылка на комментарий

Топор


a162e14f64.png


Отныне в игру добавлен топор. Работает в ножевом слоте, то же самое использование. Идея за авторством HellRatz.
 

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod,  куда без топора в зомби-апокалипсисе.

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий
@PlayMod,есть у меня хайпольный топорик. Проблема была в том, что лень анимировать. @HellRatz,го в лс обсудим?

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...