Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Блин...посмотрел все скрины. Круто!!! Атмосферно, сразу Dayz напомнило! Ссылка на комментарий
maksimsunset 3 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Не наложили текстуры на колеи?)))) Добавлено HellRatz, 23 Апреля 2015 Все есть, просто текстура засвечена. Пока что 1 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Хороший проект. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 @HellRatz, Для оружия используешь свои наработки или берёшь всё чужое? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 берёшь всё чужое? 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 29 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 @Biza123, оружие берем из свободных сторонних модов (После все будет указано), т.к нет возможности создавать оружие с нуля и анимировать. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 сторонних модов а почему бы не воспользоваться безхозными моделями с просторов интернета или из других игр? Перегнать под рентген не тяжело. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 29 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 а почему бы не воспользоваться безхозными моделями с просторов интернета или из других игр? Ну оружейник взял лучшие модели с последних оружейных модов, я думаю, что лучше на просторах вряд ли найти. Но он не занимался тупой перегонкой (нет разных рук, текстур перчаток и т.п), а приводил все к единому стандарту, включая новое холодное оружие. По этому, пак оружия хоть и собран с разных модов, но он достаточно годный.) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 @HellRatz, Выживание и крафтинг - это очень интересно, но тут необходимо соблюсти тонкий баланс, тема очень интересная, надеюсь, не заглохнет! Кстати, кто будет основным врагом ГГ: люди, зомби, мутанты, животные? Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) @Romark,честно говоря крафтинг поднадоел. Реализовать - фигня вопрос, но надо ли оно? Сейчас две распостранённые вещи: крафтинг и выживание. Изменено 25 Мая 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 25 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) крафтинг - это очень интересно, но тут необходимо соблюсти тонкий баланс Крафта планируется не так и много. Ну и он не обязателен, не хочешь, не применяй. Пример банального крафта: Мясо с убитого животного можно съесть сырым, а можно и готовом виде, но чтобы его сварить, нужна посуда, вода, костер. Соответственно эффект от мяса разный, но съедобны оба вида. На что-то большее в плане крафта рассчитывать, я думаю, вряд ли стоит.) Кстати, кто будет основным врагом ГГ Ну животные то нам ничего не делают, помимо фона, они будут выполнять функцию по предоставлению пищи. Курочки, например, несут яйца, которые мы можем съесть, но и сама курица - это сытный обед. Так же и с любыми другими животными. Кроме псовых) Хотя, среди животных будут помехи, это больные собаки и крысы. Тоже в принципе банально, но все же. Мутантов не будет, это не вписывается в концепцию. Следовательно, основными врагами будут зомби и люди. Но т.к самый страшный враг - это человек, то сначала понятно не будет, бандиты люди, или обычные выжившие, подсказок никаких не планируется на людях, все будет на совести ГГ, либо рисковать получить пулю, либо сорвать удачу и пообщаться, либо самому убить. Если зомби - это зомби и ты точно знаешь что делать, то вот с людьми уже сложнее будет вычислить врага. Изменено 25 Мая 2015 пользователем HellRatz 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 @HellRatz, здорово! Но тогда логика у НПС должна быть в десятки раз сложнее, чем в ТЧ... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 25 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 @Romark, это да, придется кардинально пересмотреть многие моменты. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 (изменено) Топор Отныне в игру добавлен топор. Работает в ножевом слоте, то же самое использование. Идея за авторством HellRatz. Изменено 28 Мая 2015 пользователем PlayMod Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @PlayMod, куда без топора в зомби-апокалипсисе. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @PlayMod, а как на счет видео? Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Romark, А как же без него. Чуть позже. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @PlayMod,есть у меня хайпольный топорик. Проблема была в том, что лень анимировать. @HellRatz,го в лс обсудим? НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Проблема была в том, что лень анимировать. В данный момент мне тоже... Учеба. Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 @PlayMod,ну тот топор анимирован. Скинь мне slk от него. И названия костей. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения