Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 9 Января 2015 Поделиться Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Атмосферно так... Очень жду модификацию(игру) @HellRatz, А попробуй на этом сделать скриншоты... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=906858 Там кстати есть эффект Lens Dirt Изменено 9 Января 2015 пользователем Anonim Добавлено HellRatz, 9 Января 2015 Шейдеры забрал, попробую с ними посмотреть, благодарю Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 22 Января 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Небольшая порция скринов. На них демонстрируется новая графика (В разработке): новые шейдеры и новая погода от Anonim-a. В шейдерах присутствуют все красивые "навороты" - саншафты, DoF и т.д., погода нейтральная - нет привычных для ЧЗО дождей, туманов, мрачного неба, что составляет обычно 80% всей погоды в модах и игре. Пока что версия не финальная. 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Изменено 28 Января 2015 пользователем BFG Добавлено HellRatz, 26 Января 2015 Видел это видео. Но как создавалось это известно только автору, а это для мода какого-то) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Изменено 26 Января 2015 пользователем Anonim 1 3 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 1 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Как продвигается работа над модом? На сколько приблизился к релизу? Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 27 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 @ANDrevenge, продвигается не с такой скоростью на данный момент, как хотелось бы (У кого сессия, у кого работа и семья и т.д), но в целом вперед движется. На днях сделал немного новых динамических объектов, занимаюсь доводкой уровней: расставляю динамические объекты (Стулья, посуда), обыскиваемые ящики. Короче - спавн. Так же доделывается еще 2 уровня (Когда я их получу, то подключу все уровни между собой - будет платформа для дальнейших работ), новая трава для уровней и графика. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) @HellRatz, это радует, проект довольно интересный. Хорошо бы сюжет интересный, чтобы не бегать так просто. Требуется кокой нибудь контент (звуки, текстуры) для мода? Изменено 27 Января 2015 пользователем ANDrevenge Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 27 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 @ANDrevenge, сюжет-то планируется, пишется диздок по нему, но не знаю что из этого получится в итоге. Текстуры, думаю, нужны. Со звуками проблем нет. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 10 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Anamorphic Lens Flares и Lens Dirt Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Anonim 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 11 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 19 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 (изменено) Изменено 19 Февраля 2015 пользователем Anonim 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Итак, больше года мучений, вылетов, ошибок, глюков, наконец-то вылились во что-то! Получил оставшиеся 2 уровня и соединил все локации между собой. Лично пробежал все 15 уровней, все работает, все переходы фурычат. Наконец-то появилась полноценная платформа: * 15 новых уровней (Будут косметические правки) * Графический движок сов семи графическими приблудами от 23.03.15 (Вероятнее всего будет правиться) * Правки движка На этой платформе будет строиться все остальное. Так же по мелочам: делаются текстуры, инвентарь, худ, сделаны костюмы со своим визуалом (Как в сталкере конечно не будет костюмов, но все же экипировка будет). 16 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 25 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Пре-альфа Изменено 25 Марта 2015 пользователем Anonim 5 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @Anonim, неплохо получилось 1 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 25 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 @HellRatz, сначала подумал, что фотку какую-то выложили и скрин. Потом открыл - оба скрины! Неожиданно, правда. Достоверность на высоте. Круто! Очень жду! @Anonim, атмосферненько))) Молодчага!) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 26 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 (изменено) HellRatz, привет. А можно ли наличие бликов/разводов/радужных кругов сделать опционально? Всё-таки они характерны для оптики - т.е. смотря в объектив, бинокль и т.п. Причём (шёпотом), чем хуже опт. схема, качество линз, наличие на них просветления и бленды на корпусе - тем более "красочные" эти блики. Они где-то конечно могут быть художественным разнообразием и доп. эффектом... я имею в виду фотографию в обработке или видеоряд. Но в принципе являются паразитическим явлением, а невооружённым глазом не видны! ------------------------ P.S. Идея заманчива, удачи! Изменено 26 Марта 2015 пользователем Globus Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 26 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Марта 2015 (изменено) @Globus, приветствую. С этим не ко мне, по графике к Anonim-у, но вообще я думаю вынести в отдельные кнопки не проблема, ибо на данный момент б`Ольшую часть эффектов можно отключить или включить на свой вкус (от блудмарков до пыли в лучах). Я думаю он прочитает и возьмет во внимание. -- Спасибо. Изменено 26 Марта 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 3 Апреля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) Итак, первая проба авто под мод. За помощь в создании под игру спасибо Scarabay. К сожалению, Москвич сделать не удалось, т.к была проблема с геометрией авто. Будет другое авто - ВАЗ-2108. Читерством тоже не будет, гонять на ней не получится. Пока плохие текстуры, потом переделаю. Зато все работает как и хотел - имеются задние габариты, подсветка номера, подсветка панели приборов. Скрины тестовые, все параметры авто еще будут правиться. UPD: Обновил и добавил скрины, кое что подправлено в текстурах, да и вообще, скрины более красивые. UPD 2: Была чуть пофикшена машинка. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем HellRatz 9 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 3 Апреля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) И еще + мини-бонус, нашел относительно недавние скрины Сливаю их, т.к удаляю с ж/д, пускай тут хоть останутся. И еще, мы все так же нуждаемся в помощи скриптера/ов. Если желаете влиться в работу - в ЛС. Изменено 3 Апреля 2015 пользователем HellRatz 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения