Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 14 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Struck, на 1.0006, если получится, будет переезд на 7 с правками. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 25 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Доделана ферма, и, наконец, побежден вылет при компиляции. Собрана теперь на максималке. Расставлены до конца объекты, трава, воллмарки, статические звуки и партиклы.. Например, в коровнике над трупом коровы будут летать мухи + соответствующие звуки. Текстуры конечно еще не тронуты. И да, в моде не будет статики, только динамика. Компиляция, помощь с деревьями: murrrchik Изменено 25 Октября 2014 пользователем HellRatz 7 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Нива хорошая, еще бы ее подготовить к обстановке: http://deadland.ru/files/u51946/IMAG0363.jpg хотя зачем, это же игра. За статику жалко( Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 25 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 @amik, не, такие навесы не катят. Там по сюжету понятно будет чья эта машина и почему она так оборудована. На счет статики.. Ну без нее компилировать локации быстрее, работы меньше с одним рендером. Все настраивается по максимуму под слабые компы, уж у меня на сколько слабый комп, но все тянет, по этому на счет динамики переживать не стоит. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) @HellRatz, извини за гавновые шейдеры, я тебе новые в скайпе вышлю. С нормальными саншафтами, эти никуда не годятся. Ты только напиши мне чтобы я не забыл. Изменено 25 Октября 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Немного скринов с карты "Лес", собрана на максималках. Графика не финальная, текстуры пока не изменялись. 8 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @HellRatz, Туман понравился! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 21 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Всем привет, давненько не было известий. По картам: Уверенными шагами идет к финалу локационный пак, готовность карт можно увидеть под спойлером "О локациях". Пара староватых скринов с драфта: Так же определена машина на которой ГГ сможет рассекать (Одна единственная рабочая, из-за "возраста" будет тормознутая и хлипкая, по этому авто особо читерством не должно быть): Изменено 21 Ноября 2014 пользователем HellRatz 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 @HellRatz,чтоза шейдеры ты используешь? На скринах темнота, даже в солнечный день. Если шейдеры менять не хочешь, то исправь это в user. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 @Потенциал, это ECB стоят, они не всегда будут, пока временно (либо изменяться будут). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) определена машина На автомобилях задние номера чёрного цвета были "квадратной" формы, а не "полоской", если что. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 На автомобилях задние номера чёрного цвета были "квадратной" формы, а не "полоской", если что. Ага, сосыч тебя высосет пока ты на машине номер разглядывать будешь. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 сосыч тебя высосет пока ты на машине номер разглядывать будешьА причём тут сосыч? А про достоверность соответствия говорил. А автор пусть хоть треугольные номера делает, его дело. 4 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @monk, я знаю, товарищ. Просто для экономии материалов некоторые мелкие текстуры были совмещены в одну, среди них и был номер взятый откуда-то (на скорую руку, так сказать). Заменить его на белый дело 2-х секунд. По поводу все того же авто: Лидер команды OLR - hi_flyer, любезно одобрил использование топлива и багажника из мода, за что спасибо ему и создателям сего замечательного мода; так же, скорее всего, ко всем "навесам" на авто добавятся задние габариты и подсветка панели приборов, рабочая магнитола. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем HellRatz 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @HellRatz, @monk не про цвет (он-то как раз правильный, старые такие и были, на Москвиче более чем уместны - многие дедки их тупо не меняли), а про форму. Не "полоской", а квадратные. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @k01jan, я ориентировался на белые номера, они, вроде, тоже прямоугольные были. Ну черные так черные, сделаю квадратным тогда сзади, нет проблем. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @HellRatz, да как сделаешь.. Белые-так белые. Современные. Если машина перепродавалась(снималась/ставилась на учёт ГИБДД) то, конечно белые прямоугольные. Только буквы-цифры не в таком формате.Но чёрные СССР-овские на древнем "Космиче" таки смотрятся! Вполне ещё попадаются в реале у могучих дедков. Только, если оставишь чёрные, передние трогать не надо. Они такие и были (прямоугольные). Добавлено HellRatz, 25 Ноября 2014 Будут сзади квадратные, и черные Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 @HellRatz, хотел спросить: а физика машин правилась? Просто в оригинальном ТЧ... Это было нечто. В дерево врезался - машина взорвалась, резко повернул - двери отвалились и пр. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 27 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) @Elz, пока что нет, все эти проблемы мне известны. Постараюсь по-максимуму удобную езду сделать. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 Может все таки их не вводить? 2 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения