Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Struck, на 1.0006, если получится, будет переезд на 7 с правками.

Ссылка на комментарий

Нива хорошая, еще бы ее подготовить к обстановке:

http://deadland.ru/files/u51946/IMAG0363.jpg

хотя зачем, это же игра.

За статику жалко(

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, не, такие навесы не катят. Там по сюжету понятно будет чья эта машина и почему она так оборудована.

 

На счет статики.. Ну без нее компилировать локации быстрее, работы меньше с одним рендером. Все настраивается по максимуму под слабые компы, уж у меня на сколько слабый комп, но все тянет, по этому на счет динамики переживать не стоит.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, извини за гавновые шейдеры, я тебе новые в скайпе вышлю. С нормальными саншафтами, эти никуда не годятся. Ты только напиши мне чтобы я не забыл.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@HellRatz

Туман понравился!

  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, давненько не было известий. По картам:

 

Уверенными шагами идет к финалу локационный пак, готовность карт можно увидеть под спойлером "О локациях". Пара староватых скринов с драфта:

 

 

3157999.jpg3158000.jpg3158001.jpg

 

 

Так же определена машина на которой ГГ сможет рассекать (Одна единственная рабочая, из-за "возраста" будет тормознутая и хлипкая, по этому авто особо читерством не должно быть):

 

 

3158013.jpg3158015.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
@HellRatz,чтоза шейдеры ты используешь? На скринах темнота, даже в солнечный день. Если шейдеры менять не хочешь, то исправь это в user.
Ссылка на комментарий

@Потенциал, это ECB стоят, они не всегда будут, пока временно (либо изменяться будут).

Ссылка на комментарий
определена машина

На автомобилях задние номера чёрного цвета были "квадратной" формы, а не "полоской", если что.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

На автомобилях задние номера чёрного цвета были "квадратной" формы, а не "полоской", если что.

Ага, сосыч тебя высосет пока ты на машине номер разглядывать будешь.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 

 

сосыч тебя высосет пока ты на машине номер разглядывать будешь
А причём тут сосыч? А про достоверность соответствия говорил. А автор пусть хоть треугольные номера делает, его дело.
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@monk, я знаю, товарищ.  :) Просто для экономии материалов некоторые мелкие текстуры были совмещены в одну, среди них и был номер взятый откуда-то (на скорую руку, так сказать). Заменить его на белый дело 2-х секунд. 

 

По поводу все того же авто:

 

Лидер команды OLR - hi_flyer, любезно одобрил использование топлива и багажника из мода, за что спасибо ему и создателям сего замечательного мода; так же, скорее всего, ко всем "навесам" на авто добавятся задние габариты и подсветка панели приборов, рабочая магнитола.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz@monk не про цвет (он-то как раз правильный, старые такие и были, на Москвиче более чем уместны - многие дедки их тупо не меняли), а про форму. Не "полоской", а квадратные.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@k01jan, я ориентировался на белые номера, они, вроде, тоже прямоугольные были. Ну черные так черные, сделаю квадратным тогда сзади, нет проблем.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, да как сделаешь.. Белые-так белые. Современные. Если машина перепродавалась(снималась/ставилась на учёт ГИБДД) то, конечно белые прямоугольные. Только буквы-цифры не в таком формате.
Но чёрные СССР-овские на древнем "Космиче" таки смотрятся! Вполне ещё попадаются в реале у могучих дедков. Только, если оставишь чёрные, передние трогать не надо. Они такие и были (прямоугольные).

Добавлено  HellRatz,

Будут сзади квадратные, и черные :)

Ссылка на комментарий

@HellRatz, хотел спросить: а физика машин правилась? Просто в оригинальном ТЧ... Это было нечто. В дерево врезался - машина взорвалась, резко повернул - двери отвалились и пр.

Ссылка на комментарий

@Elz, пока что нет, все эти проблемы мне известны. Постараюсь по-максимуму удобную езду сделать.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...