Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 5 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) Наконец-то добил метро.. Конечно, нет пока что мелочей, но основная геометрия готова. Планы относительно этой карты немного поменялись - теперь прохода от станции к станции нет, в тоннеле игрока ожидает сильное затопление, из-за чего придется найти служебное помещение, через него выйти в запутанные и узкие тех.коридоры, и там найти лестницу наверх. Скрины рекомендую смотреть в темной обстановке) Изменено 5 Октября 2014 пользователем HellRatz 8 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 6 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 Здравствуйте, я хотел спросить, оружие в моде будут из оригинальных теней чернобыля или изменённое? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Октября 2014 @paratrooper, приветствую. Нет, оружие будет другое, от GSC контента почти не будет. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @HellRatz, Это радует, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) HellRatz И вот еще пробный набросок глобальной карты, а следовательно, можно посмотреть расположение локаций. Но следует помнить, что еще все может измениться. судя по скрину, получается 15 локаций. по-моему, многовато. Мод может выйти в долгострой... Это я так, на всякий случай....... Изменено 7 Октября 2014 пользователем Uyman358 1 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 Моды долгострои есть и будут ! Пару лет для хорошего продукта это не долгострой а тут еще и пол года не прошло ! Главное что бы проект был доведен до конца ! 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) судя по скрину, получается 15 локаций. по-моему, многовато Ну, по крайней мере, из трудных карт осталось сделать 3 участок города с больницей, последний, из городских карт. (А карта эта будет совсем маленькая, да и объекты готовы, надо сделать только больницу, а остальное расставить останется..) Остальное так или иначе готово, почти финальные версии. А там останется сделать 3 локации с трассой (не особо трудно, в сравнении с теми же городами или метро, на которые у меня уходило по неделе-две, на такие карты у меня уже готовы модели, дело только за террейном..) - и пак карт считай закончен, он отправится на финальную доработку (Расстановка мелочей, правка текстур, компиляция, трава, звуки..). В общем еще на каждую карту уйдет в среднем день-два, без компиляции. Но компиляция будет проходить на хорошей, в отличии от моей, машины, с использованием х64 компилятора, Что должно значительно ускорить процесс компиляции. Изменено 7 Октября 2014 пользователем HellRatz 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Вот 3 район города. Как и хотел, карта вышла не большой. Из ключевых моментов районная поликлиника. Заходить и посещать кабинеты можно. На летающую крышу внимания не обращайте, она не летает, а просто надо флипнуть полигон, или поставть 2side, чтобы отображалась снизу. А так все те же объекты, пейзажи.. Есть еще 2 большие пробки. Как всегда без мелочей и компиляции. И текстур нормальных. Еще чуть-чуть работ над картами.. Идет к финишу лок. пак. И начну прорабатывать детали готовых карт. 6 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Машины в пробке поплотней хоть некоторые поставить бы.. И если есть модели - битых добавить можно. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Этот мод о том как все люди кроме ГГ моментально исчезли? Так-как мне больше ничего в голову не приходит глядя на скриншоты с "оживлённой" улицей. Или объясните что могло заставить всех сразу покинуть свои машины? Инопланетяни что-ли включили глушилку авто? Вроде в описании мода говориться о зомби-катастрофе, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Короче все эти машины не в тему вообще. Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @alex5773, Ну представь себе такую ситуацию: едет человек на машине и превращается в зомби, что он по твоему машину на стоянку гнать будет? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 едет человек на машине и превращается в зомби, что он по твоему машину на стоянку гнать будет? Ага, все сразу моментально превратились в зомби На скринах просто стоп кадр нормального движения. Ну не может быть столько машин на улицах города в эпидемию. 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @alex5773, Вы хотите чтобы на этапе моделирования локации там уже бегали зомби? Это вроде как невозможно. Вот когда начнутся работы по "заселению" территорий, тогда уже и будет на кого посмотреть. А на счет автомобильных пробок, то в больших городах это норма, а если ещё добавить к этому массовую панику, то можно себе представить создавшиеся заторы. В таком случае каждый водитель поступит благоразумнее если покинет бесполезный транспорт и двинется дальше пешком. 2 Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) @alex5773, Почему не может ? Массовая паника люди покидали город , кто как на машинах автобусах пешком . Вирус распространялся из города ни кого не выпускали поэтому пробки , бросали машины шли пешком ! Изменено 10 Октября 2014 пользователем Andrey77 2 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Парни, не о том речь. Пробки - хорошая идея. Но реализация... На скринах именно "стоп-кадр" нормального движения. Любой водитель легко уехал бы по встречке из такой "пробки". Да и не ездят по городу с такими большими интервалами. Как правило "стоишь" бампер-в-бампер. Вы что, из-за компов на улицу не выходите?! 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 10 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Машины в пробке поплотней хоть некоторые поставить бы.. И если есть модели - битых добавить можно. Ну да, разбились от стояния на месте И еще подъезжать бампер в бампер очень логично, не имя при этом возможности выехать из пробки куда подальше в экстренном случае. Этот мод о том как все люди кроме ГГ моментально исчезли? Так-как мне больше ничего в голову не приходит глядя на скриншоты с "оживлённой" улицей. Или объясните что могло заставить всех сразу покинуть свои машины? Решили прогуляться, оставили свои машины на местах как ехали, что тут еще может быть странного? Просто людей не видно на скринах, а там так полная симуляция жизни, SIMS-4 на X-ray, оживленная улица. Завтра сниму видео о симуляции жизни, ГГ знакомится с персонажами, устраивается на работу, регулирует пробку, чтобы все по-быстрее уехали. Ага, все сразу моментально превратились в зомби На скринах просто стоп кадр нормального движения. Ну не может быть столько машин на улицах города в эпидемию. Ну да, не может. Уезжать из города на своей машине во время катастрофы вообще не может быть такого, все остались сидеть дома. А самые тупые, ехали-ехали, почуяли, что становятся зомби, поехали на парковку поставить машину, видимо. Что ж еще делать то. А кто не успел... Ну движение, наверно, должно быть раскидано по всем улицам, перевернутые машины, взрывы, аварии на каждом шагу. Ведь именно это мы наблюдаем в пробках. Сейчас как раз пробка на мост (ирл), все стекла уже в квартире вылетели от взрывов автомобилей. Ох уж эти пробки. Вообще, в таких случаях, логично расставлять заграждения, чтобы предотвратить массовый беспорядочный поток жителей. От того и пробки. Или ты думаешь, что они ехали и просто встали на секунду постоять и превратились в зомби? Включите немного фантазии, пожалуйста. Любой водитель легко уехал бы по встречке из такой "пробки" Любой да не любой, все пытались уехать на своих машинах, чтобы наверняка. Путь перегородили, сказали, ждите. Встали. Ждали своей очереди. Ждали-ждали, да не дождались. Машины остались стоять на местах. Или они должны были ехать на пролом через кордоны армии? Изменено 10 Октября 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) @HellRatz, автомобильные пробки неплохо (даже отлично) сделаны в играх серии Resident Evil, а также в не так давно вышедшей The last of us. Если играл в эти игры, то должен понять, о чём я говорю. Изменено 11 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 11 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 @monk, нет, в эти игры не довелось поиграть. RE могу скачать, а вот консоли не имею. Скриншоты посмотрю. Спасибо за наводку, посмотрю что там можно взять за идею. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) На данный момент сделана геометрия 3 трасс из 4-ех запланированных. Будет ли 4-я, не знаю. Но не суть. Скрины с них я пока кидать не буду, там ничего не интересного, просто дороги загородные... Но на них наверняка будет попадаться что-то интересное. Делаются эти локации для того, чтобы не потерялась суть автомобиля, можно было на нем нормально прокатиться, ну и удлинить путь до города. Ибо резкий перескок от зеленых территорий сразу в город - не очень красиво выглядит. По скольку это финальные карты, то следующие скрины уже должны быть с локаций после финальной обработки.. Когда это будет не знаю. В ближайшее время постараюсь первые скрины с готовой фермы выложить. ------------------------------------------------------------------- Авто одного из НПС Изменено 14 Октября 2014 пользователем HellRatz 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 (изменено) Андрей, а на какой версии движка делаешь? Изменено 14 Октября 2014 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения