Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Chriotmao, в ближайшие дни буду доводить локацию до ума (мелочи добавлять всякие, мусор, звуки и т.д. и т.п.), после этого скомпилю на максимальных настройках, если и после этого некоторые деревья будут выглядеть "не очень", то придется их всё-таки заменить или немножко переделать, пусть хотя бы и в плане текстур.

 

-В плане текстур итак точно будем переделывать, в т.ч и деревья. HR

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Ну вот скрины с 1 части города (Из ключевых объектов теперь только ТЦ). Как уже говорил, город решил разделить, геометрию же 1 части переделал с нуля (расстановка объектов, дороги, тротуары - все другое, не как на прошлой карте), но общая концепция осталась прежней. Зато теперь на карте и здания, и машины, и растительность.. И можно добавить еще (добавлю перед фин. компиляцией объектов + мелочи) Разделение на части дало свои плоды - компилятор не валится, игра грузит карту (на моем древнем пк); однако карта получилась не маленькой.

 

 

3029887.jpg3029890.jpg3029891.jpg3029892.jpg3029893.jpg3029894.jpg3029896.jpg3029897.jpg3029898.jpg3029899.jpg3029900.jpg3029901.jpg3029902.jpg3029903.jpg3029905.jpg3029906.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Нету атмосферы. Где пробки, оставшиеся с того момента ка люди начали выезжать из города? Если честно по городу не видно что люди эвакуировались (не видно кипиша так сказать :) ), больше похоже на то что они просто исчезли ИМХО.

Изменено пользователем Anonim
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Anonim, это был просто тест геометрии. Раньше объектов было так много, что я не мог тупо поставить машины даже на карту, компилятор валился, а если собрать карту на более мощном компе, то мой комп вылетал с out of memory при загрузке игры. Сейчас все норм, я же написал, что добавлю объектов еще перед фин. компиляцией. Да и по задумке катастрофа произошла быстро,  людям некуда было уезжать, т.к города разбили на сектора и сектора разбили между собой высокими стенами. Жесткие меры правительства по предотвращению распространения инфекции. Как все бросили - так и осталось. Но объектов еще добавлю, но потом. Да и город, считайте, большой, а действие происходит в нескольких районах. Может эвакуация была в центре, а ГГ туда доступ закрыт? Работаю на пределе возможностей, больше увы не добавить (во всяком случае с моим ПК). Потом будет конечно мусор, баррикады и т.д.. Я все это знаю и постараюсь сделать как надо, но и меня понять можно, я не проф.маппер, не имею супер мощного ПК с 8 гб оперативной памяти, не имею кучу свободного времени. Как могу - так и делаю. А уж что из этого получится, покажет время.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Очень странно что успели построить 3 метровые бетонные стены, но не успели сложить в сумку нужные предметы, завести машину и уехать.

 

 

Anonim, а если всё произошло настолько быстро, что эвакуация закончилась так и не начавшись?

Если такое быстрое распространение болезней присутствует, то я похлопаю его создателям.

 

Я к чему веду  :): Ну уж пора бы поработать хоть немного над мелочами.

Ссылка на комментарий

 

 

Очень странно что успели построить 3 метровые бетонные стены,

Пока строили, кто надо - уехал, а кто не успел и побежал как есть - бросили свои машины как есть на дорогах. X-ray в купе с моим слабым ПК не может потянуть много объектов, как хотелось бы. По этому, повторю, сделаю по максимуму, запас объектов для карты еще есть. Остальное см. выше.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Сбилди хотябы одну локацию на максимальных настройках, покажи скрины с нормальным террейном и тестурами. Просто такими скринами помойму уже все сыты.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, зачем? Я сначала делаю болванки, а потом на них буду наращивать нормальные текстуры и детализацию. Не раз уже говорил. Работать над одной картой много времени, специально для нее рисовать новые текстуры, компилировать на максе пару дней, чтобы скинуть несколько скринов не вижу смысла убивать на это время, которого итак под завязку. Тем более в последний момент на карте может что-то измениться, добавить могу или убрать объекты. Или изменить их. Болванки готовы, перед фин. компиляцией буду тратить на них по паре дней, приводя их в порядок. Никого не заставляю смотреть эти скриншоты. Просто показываю, что работа не стоит на месте а постепенно идет к намеченной точке. Для меня важно создать геометрию для карт, расставить ключевые объекты и проверить их работоспособность в игре. А мелочи и текстуры это дело десятое, которое будет делаться после создания всех карт. Не раз сказано, и от этого я не буду отходить.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чисто интуиктивно понял что здесь будет лежать хороший лут, а может даже и ствол. (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3037763)

 

ЗЫ: Пробка хороша.

Ссылка на комментарий

@Anonim, на счет этой "пятнашки" еще стоит подумать, ибо она стоит около участка, в котором итак будет оружейный бонус. Но раз багажник открыт, значит там точно будет что-то лежать.

_____________________________

Начал тут метро делать. Это, если что, отдельная локация будет, соединяющая 2 и 3 части города. По верху не пройти между ними. 

 

 

 

3038323.jpg3038324.jpg3038325.jpg

 

 

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
По верху не пройти между ними. 

Видимо на этом пути что то серьёзное  :). Получится прикольно если подземка будет кишить зомбаками и заскриптованными звуками для отпугивания игроков.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, вообще метро планируется (Планы есть планы, что выйдет посмотрим) весьма брошенной картой - остановившийся поезд, зомби, крысы (+ мутированные крысы), из-за того, что никто не следит, остановились насосы которые выкачивали грунтовые воды. Так что хочу сделать подтопления и обвалы кое-где. Ну и звуки конечно соответственные. Служебные помещения (С бонусами) по пути следования.. Особо разгуляться негде будет, карта будет больше коридорной. Но, посмотрим, в любой момент мне может стрельнуть и сделаю пару веток для блуждания.. Пока планируется только одна ветка, от станции к станции.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...