Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 @krovosnork, ну, значит, придется их немножко подправить. Хотя, честно говоря, я не знаю точно откуда эти деревья. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 @murrrchik, Из NC Project Build, лутчше замени их ёлками АН3. Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 @Anonim, боюсь, нагрузка будет на движок сильная, ведь деревья из АН3 намного более полигональные нежели эти. Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 @murrrchik, лучше тогда совместить GSC сосны с NC, ибо из NC мягко говоря не очень Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) @Chriotmao, в ближайшие дни буду доводить локацию до ума (мелочи добавлять всякие, мусор, звуки и т.д. и т.п.), после этого скомпилю на максимальных настройках, если и после этого некоторые деревья будут выглядеть "не очень", то придется их всё-таки заменить или немножко переделать, пусть хотя бы и в плане текстур. -В плане текстур итак точно будем переделывать, в т.ч и деревья. HR Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Ну вот скрины с 1 части города (Из ключевых объектов теперь только ТЦ). Как уже говорил, город решил разделить, геометрию же 1 части переделал с нуля (расстановка объектов, дороги, тротуары - все другое, не как на прошлой карте), но общая концепция осталась прежней. Зато теперь на карте и здания, и машины, и растительность.. И можно добавить еще (добавлю перед фин. компиляцией объектов + мелочи) Разделение на части дало свои плоды - компилятор не валится, игра грузит карту (на моем древнем пк); однако карта получилась не маленькой. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Нету атмосферы. Где пробки, оставшиеся с того момента ка люди начали выезжать из города? Если честно по городу не видно что люди эвакуировались (не видно кипиша так сказать ), больше похоже на то что они просто исчезли ИМХО. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Anonim 3 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @Anonim, а если всё произошло настолько быстро, что эвакуация закончилась так и не начавшись? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Anonim, это был просто тест геометрии. Раньше объектов было так много, что я не мог тупо поставить машины даже на карту, компилятор валился, а если собрать карту на более мощном компе, то мой комп вылетал с out of memory при загрузке игры. Сейчас все норм, я же написал, что добавлю объектов еще перед фин. компиляцией. Да и по задумке катастрофа произошла быстро, людям некуда было уезжать, т.к города разбили на сектора и сектора разбили между собой высокими стенами. Жесткие меры правительства по предотвращению распространения инфекции. Как все бросили - так и осталось. Но объектов еще добавлю, но потом. Да и город, считайте, большой, а действие происходит в нескольких районах. Может эвакуация была в центре, а ГГ туда доступ закрыт? Работаю на пределе возможностей, больше увы не добавить (во всяком случае с моим ПК). Потом будет конечно мусор, баррикады и т.д.. Я все это знаю и постараюсь сделать как надо, но и меня понять можно, я не проф.маппер, не имею супер мощного ПК с 8 гб оперативной памяти, не имею кучу свободного времени. Как могу - так и делаю. А уж что из этого получится, покажет время. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Очень странно что успели построить 3 метровые бетонные стены, но не успели сложить в сумку нужные предметы, завести машину и уехать. Anonim, а если всё произошло настолько быстро, что эвакуация закончилась так и не начавшись? Если такое быстрое распространение болезней присутствует, то я похлопаю его создателям. Я к чему веду : Ну уж пора бы поработать хоть немного над мелочами. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Очень странно что успели построить 3 метровые бетонные стены, Пока строили, кто надо - уехал, а кто не успел и побежал как есть - бросили свои машины как есть на дорогах. X-ray в купе с моим слабым ПК не может потянуть много объектов, как хотелось бы. По этому, повторю, сделаю по максимуму, запас объектов для карты еще есть. Остальное см. выше. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @HellRatz, Сбилди хотябы одну локацию на максимальных настройках, покажи скрины с нормальным террейном и тестурами. Просто такими скринами помойму уже все сыты. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 20 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Anonim, зачем? Я сначала делаю болванки, а потом на них буду наращивать нормальные текстуры и детализацию. Не раз уже говорил. Работать над одной картой много времени, специально для нее рисовать новые текстуры, компилировать на максе пару дней, чтобы скинуть несколько скринов не вижу смысла убивать на это время, которого итак под завязку. Тем более в последний момент на карте может что-то измениться, добавить могу или убрать объекты. Или изменить их. Болванки готовы, перед фин. компиляцией буду тратить на них по паре дней, приводя их в порядок. Никого не заставляю смотреть эти скриншоты. Просто показываю, что работа не стоит на месте а постепенно идет к намеченной точке. Для меня важно создать геометрию для карт, расставить ключевые объекты и проверить их работоспособность в игре. А мелочи и текстуры это дело десятое, которое будет делаться после создания всех карт. Не раз сказано, и от этого я не буду отходить. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Вот второй кусок (карта) города подоспел, в принципе. Ну основа готова в общем-то, напихал объектов и собрал, все ок; далее как всегда мелочи которые перед компиляцией. Его я вырезал из старой карты, по сути тут уже элементы привычное глазу, только теперь есть и растительность и автомобили (Пришлось удалить автобусное кольцо, озеро, пару улиц и еще... Вторая же половина с ТЦ - отдельная карта теперь, на всякий случай напомню). Так же по просьбам трудящихся организована небольшая пробка из автомобилей. 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Чисто интуиктивно понял что здесь будет лежать хороший лут, а может даже и ствол. (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=3037763) ЗЫ: Пробка хороша. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) @Anonim, на счет этой "пятнашки" еще стоит подумать, ибо она стоит около участка, в котором итак будет оружейный бонус. Но раз багажник открыт, значит там точно будет что-то лежать. _____________________________ Начал тут метро делать. Это, если что, отдельная локация будет, соединяющая 2 и 3 части города. По верху не пройти между ними. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем HellRatz 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) По верху не пройти между ними. Видимо на этом пути что то серьёзное . Получится прикольно если подземка будет кишить зомбаками и заскриптованными звуками для отпугивания игроков. Изменено 25 Сентября 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 25 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 @Anonim, вообще метро планируется (Планы есть планы, что выйдет посмотрим) весьма брошенной картой - остановившийся поезд, зомби, крысы (+ мутированные крысы), из-за того, что никто не следит, остановились насосы которые выкачивали грунтовые воды. Так что хочу сделать подтопления и обвалы кое-где. Ну и звуки конечно соответственные. Служебные помещения (С бонусами) по пути следования.. Особо разгуляться негде будет, карта будет больше коридорной. Но, посмотрим, в любой момент мне может стрельнуть и сделаю пару веток для блуждания.. Пока планируется только одна ветка, от станции к станции. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 29 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2014 (изменено) Постепенно делаю вот.. Растягиваю. Не смотрите на то, что нет тюбингов. Тоннель "строится" из ж/б блоков Кабелей нет. Пока, короче, ничего нет, тяну тупо ветку. ________________________________________________________ И вот еще пробный набросок глобальной карты, а следовательно, можно посмотреть расположение локаций. Но следует помнить, что еще все может измениться. Изменено 29 Сентября 2014 пользователем HellRatz 6 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
КиберСталкер 35 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 Хм, думаю эта игра будет интересной. Автору желаю удачи. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения