Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Создатели игры, пусть в игре будет только оружие Российской Федерации, начиная со времен Второй мировой войны до сегодняшнего дня.   :russian_ru:

 

Нарушение пункта 2.5 Правил форума, устное предупреждение. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@Ruslan_roadrunner, уже говорилось, что оружие будет только отечественное, которое можно найти в реальной жизни, например у полицейских ПМ или АКСУ. Но кучи оружия не будет - меньше 10 видов. Старья типа ППШ со времен ВОВ конечно не будет.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Старья типа ППШ со времен ВОВ конечно не будет.
Ну да, по сценарию игры откуда там ему взяться то!
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

По сюжету: всё это избито, - поиски антидота, истины, наказать виновных...

Может имеет смысл поискать как самому стать зомби и обрести новых друзей? Окунуться в потусторонний мир?

Локация "Мертвый город" мод "Фотограф". Кто играл, - тот поймёт.

  • Не нравится 2
  • Согласен 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

 

 

По сюжету: всё это избито, - поиски антидота, истины, наказать виновных...

Ну, возможно всё будет не совсем так. Хотя масса фильмов, сериалов, книг и игр по тематике зомби, кажется, уже исчерпала все мыслимые и немыслимые варианты развития событий, возможно всё-таки удастся кое-чем заинтересовать будущих игроков мода.

 

 

Может имеет смысл поискать как самому стать зомби и обрести новых друзей?

А лично Вы сами захотели бы так сделать?

 

 

Локация "Мертвый город" мод "Фотограф"

Ну, там ситуация и игровой мир были немножко другими. Хотя я лично ещё не слышал, чтобы кого-то не впечатлил "другой" Мертвый город :-)

Ссылка на комментарий

@Packum, идея с зомбированием ГГ ИМХО, убогая. У игрока тупо не будет цели. В модах на Сталкер, где она используется, смысл как раз в том, что тебе надо быстро-быстро "раззомбироваться". Но это уж совсем лажа фантастика.

P.S.: разве что в виде фриплея после смерти... Но овчинка не стоит выделки.

Ссылка на комментарий

k01jan, а вы играли? Это же потрясающе!!!

 

 

мод "Фотограф". Кто играл, - тот поймёт.

Я вообще считаю это самым сильным в "Фотографе". Не имею ввиду копировать, но что-то подобное ввести можно.

Например вещи из потустороннего мира, типа "Книга мёртвых" и т.п. И чем герои-зомби не нравятся? В Солянке же

есть Черномор.

  • Не нравится 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

 

 

И чем герои-зомби не нравятся?

Понимаете, "Оставшийся умирать" вроде как планируется делать без элементов мистики и потустороннего мира, основной идеей будет выживание в условиях глобального зомбиапокалипсиса на территории РФ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

без элементов мистики и потустороннего мира

Да конечно понятно, но зомби, - это уже элемент мистики и потустороннего мира. Я пока в жизни их не встречал, увы.

Может быть в будущем... Я не настаиваю же, просто предлагаю. Хозяин - барин! Просто, возможно, потом на эту игру,

если она пойдёт, кто-то сделает мод с тем чего не хватает (артефакты, и т. п.), но авторы будут другие. А она, думаю,

пойдёт, раз локации новые.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

 

 

зомби, - это уже элемент мистики и потустороннего мира

Не обязательно. Если обратится к литературе и фильмам, то можно выделить несколько видов зомби:

- классические зомби, созданные с помощью магии вуду и всяких зельев;

- некромантские зомби - зомби, поднятые с могил при помощи сильного колдовства злыми чародеями;

- "современные" зомби - люди, превращенные в зомби с помощью вируса или какого-нибудь химического или биологического агента.

Вот последний из вышеперечисленных вариантов как раз и не содержит никакой мистики, только чей-то злой умысел, или нелепая случайность в лаборатории, или техногенная катастрофа, или внеземная "помощь" или что-то в этом роде. Так что можно вполне уложится в привычный мир с небольшим "фантастическим допуском" :-)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

   На теплоходах на локации Берег Волги не хватает мачт, спасательных плотиков, антенн радаров (локаторов),

нактоуза главного компаса, антенн радиостанций, тифонов и т.п. Не забыть брашпили, шпили, буксирную лебёдку

на толкаче, спасательные круги, швартовы на вьюшках.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum, А может еще в каждой урне уникальный мусор сделать?  :) Шутка конечно, но если всё делать чтобы было хоть немного реалистично, нужно потратить долгие годы на создание такого щедевра.

 

P.S: Даже Day Z недалеко ушёл от этого мода по качеству локаций. А ведь это только начало.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Anonim, точно, про мусорные бачки на юте забыл, пожарные щиты, рукава и ящики с песком.  :) 

Да это я так... Жаль, что я могу быть только критиком. Жаль, что команда маленькая. Но мне начало понравилось

и я искренне желаю успеха разработчикам! Может и шедевр выйдет! Удачи!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

 

 

Жаль, что я могу быть только критиком.
Если позволяет время, Дмитрий здесь можно научиться всему. И увеличить команду на одного человека  ;)
  • Нравится 1
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 

можно научиться всему

Спасибо, Саня! Только стар я уже для этого дела, - башка дырявая. Вот забуду обнулить какой-нибудь указатель

и по этому адресу в динамической памяти пропишется левая бяка, вместо нужного параметра. Сам же меня ругать

будешь. А вот тебе ещё все карты в руки. Удачи!

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Итак, для тех, кто еще интересуется  :pardon:

Работа над картами идет, но чуть медленней - лето кончилось и начались дела семейные, дела учебные, дела рабочие... Темп чуть ниже, но заброса над работой нет. Итак, с новостей:

 

Т.к город я решил разбить на несколько частей, пришлось заново делать геометрию карты. Во всяком случае первого куска города, со вторым и третьим посмотрим, может из старого вырежу, и уменьшу количество частей города и уберу подземку. Посмотрим, как время будет. Пока держит только городские локации, остальные так или иначе готовы, пусть не на 100%. Но почти подоспела к отметке готовности 100% карта от товарища по работе над проектом - murrrchik, за что ему большое спасибо, ибо помимо написания сюжета, историй, персонажей он взялся делать карты. Довольно обширная карта, с заброшенным лесхозом, огромным болотом, рекой, большим кол-вом растительности... Скрины как всегда не передают всю суть карты.. Ну и конечно компиляция драфт.

 

3023158.jpg3023159.jpg3023160.jpg3023169.jpg3023161.jpg3023162.jpg3023163.jpg3023165.jpg3023166.jpg3023167.jpg3023170.jpg

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Деревья из НС? Ретекстур им не помешает, кто то говорил что их лутчше использовать на заднем плане (горизонте).

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, да не, деревья выглядят довольно неплохо, просто компиляция была осуществлена на драфте и настройки видео установлены не самые высокие. А на заднем плане там находятся другие деревья, более подходящие для этой цели.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...