Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Ruslan_roadrunner 0 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Создатели игры, пусть в игре будет только оружие Российской Федерации, начиная со времен Второй мировой войны до сегодняшнего дня. Нарушение пункта 2.5 Правил форума, устное предупреждение. Kirgudu Изменено 20 Августа 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 20 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 @Ruslan_roadrunner, уже говорилось, что оружие будет только отечественное, которое можно найти в реальной жизни, например у полицейских ПМ или АКСУ. Но кучи оружия не будет - меньше 10 видов. Старья типа ППШ со времен ВОВ конечно не будет. 4 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Старья типа ППШ со времен ВОВ конечно не будет.Ну да, по сценарию игры откуда там ему взяться то! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 @просто Саня, У какого нибудь деда в сарае или в гараже) 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 По сюжету: всё это избито, - поиски антидота, истины, наказать виновных... Может имеет смысл поискать как самому стать зомби и обрести новых друзей? Окунуться в потусторонний мир? Локация "Мертвый город" мод "Фотограф". Кто играл, - тот поймёт. 2 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 По сюжету: всё это избито, - поиски антидота, истины, наказать виновных... Ну, возможно всё будет не совсем так. Хотя масса фильмов, сериалов, книг и игр по тематике зомби, кажется, уже исчерпала все мыслимые и немыслимые варианты развития событий, возможно всё-таки удастся кое-чем заинтересовать будущих игроков мода. Может имеет смысл поискать как самому стать зомби и обрести новых друзей? А лично Вы сами захотели бы так сделать? Локация "Мертвый город" мод "Фотограф" Ну, там ситуация и игровой мир были немножко другими. Хотя я лично ещё не слышал, чтобы кого-то не впечатлил "другой" Мертвый город :-) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 @Packum, идея с зомбированием ГГ ИМХО, убогая. У игрока тупо не будет цели. В модах на Сталкер, где она используется, смысл как раз в том, что тебе надо быстро-быстро "раззомбироваться". Но это уж совсем лажа фантастика. P.S.: разве что в виде фриплея после смерти... Но овчинка не стоит выделки. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 k01jan, а вы играли? Это же потрясающе!!! мод "Фотограф". Кто играл, - тот поймёт. Я вообще считаю это самым сильным в "Фотографе". Не имею ввиду копировать, но что-то подобное ввести можно. Например вещи из потустороннего мира, типа "Книга мёртвых" и т.п. И чем герои-зомби не нравятся? В Солянке же есть Черномор. 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 И чем герои-зомби не нравятся? Понимаете, "Оставшийся умирать" вроде как планируется делать без элементов мистики и потустороннего мира, основной идеей будет выживание в условиях глобального зомбиапокалипсиса на территории РФ. 1 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 без элементов мистики и потустороннего мира Да конечно понятно, но зомби, - это уже элемент мистики и потустороннего мира. Я пока в жизни их не встречал, увы. Может быть в будущем... Я не настаиваю же, просто предлагаю. Хозяин - барин! Просто, возможно, потом на эту игру, если она пойдёт, кто-то сделает мод с тем чего не хватает (артефакты, и т. п.), но авторы будут другие. А она, думаю, пойдёт, раз локации новые. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 зомби, - это уже элемент мистики и потустороннего мира Не обязательно. Если обратится к литературе и фильмам, то можно выделить несколько видов зомби: - классические зомби, созданные с помощью магии вуду и всяких зельев; - некромантские зомби - зомби, поднятые с могил при помощи сильного колдовства злыми чародеями; - "современные" зомби - люди, превращенные в зомби с помощью вируса или какого-нибудь химического или биологического агента. Вот последний из вышеперечисленных вариантов как раз и не содержит никакой мистики, только чей-то злой умысел, или нелепая случайность в лаборатории, или техногенная катастрофа, или внеземная "помощь" или что-то в этом роде. Так что можно вполне уложится в привычный мир с небольшим "фантастическим допуском" :-) 3 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 На теплоходах на локации Берег Волги не хватает мачт, спасательных плотиков, антенн радаров (локаторов), нактоуза главного компаса, антенн радиостанций, тифонов и т.п. Не забыть брашпили, шпили, буксирную лебёдку на толкаче, спасательные круги, швартовы на вьюшках. NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) @Packum, А может еще в каждой урне уникальный мусор сделать? Шутка конечно, но если всё делать чтобы было хоть немного реалистично, нужно потратить долгие годы на создание такого щедевра. P.S: Даже Day Z недалеко ушёл от этого мода по качеству локаций. А ведь это только начало. Изменено 21 Августа 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Anonim, точно, про мусорные бачки на юте забыл, пожарные щиты, рукава и ящики с песком. Да это я так... Жаль, что я могу быть только критиком. Жаль, что команда маленькая. Но мне начало понравилось и я искренне желаю успеха разработчикам! Может и шедевр выйдет! Удачи! 1 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Жаль, что я могу быть только критиком.Если позволяет время, Дмитрий здесь можно научиться всему. И увеличить команду на одного человека 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 можно научиться всему Спасибо, Саня! Только стар я уже для этого дела, - башка дырявая. Вот забуду обнулить какой-нибудь указатель и по этому адресу в динамической памяти пропишется левая бяка, вместо нужного параметра. Сам же меня ругать будешь. А вот тебе ещё все карты в руки. Удачи! NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 Итак, для тех, кто еще интересуется Работа над картами идет, но чуть медленней - лето кончилось и начались дела семейные, дела учебные, дела рабочие... Темп чуть ниже, но заброса над работой нет. Итак, с новостей: Т.к город я решил разбить на несколько частей, пришлось заново делать геометрию карты. Во всяком случае первого куска города, со вторым и третьим посмотрим, может из старого вырежу, и уменьшу количество частей города и уберу подземку. Посмотрим, как время будет. Пока держит только городские локации, остальные так или иначе готовы, пусть не на 100%. Но почти подоспела к отметке готовности 100% карта от товарища по работе над проектом - murrrchik, за что ему большое спасибо, ибо помимо написания сюжета, историй, персонажей он взялся делать карты. Довольно обширная карта, с заброшенным лесхозом, огромным болотом, рекой, большим кол-вом растительности... Скрины как всегда не передают всю суть карты.. Ну и конечно компиляция драфт. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) @HellRatz, Деревья из НС? Ретекстур им не помешает, кто то говорил что их лутчше использовать на заднем плане (горизонте). Изменено 16 Сентября 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 @Anonim, да не, деревья выглядят довольно неплохо, просто компиляция была осуществлена на драфте и настройки видео установлены не самые высокие. А на заднем плане там находятся другие деревья, более подходящие для этой цели. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 17 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 @murrrchik, НС елки реально кривые, даже на максе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения