Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 16 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 С травой проблемы С травой проблем нет.. Ее просто нет. Проблемы с детальной текстурой, про это я ясный пень знаю, просто террейн еще будет не раз изменяться, текстуриться и резаться.. Нет смысла для теста все настраивать. асфальт новый. Про это писал не раз. Пока асфальт просто плоскость с текстурой-заглушкой, перед финальной компиляцией переделаю асфальт, а текстуры буду изменять после компиляции локаций. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 17 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 В очередной раз, и, надеюсь последний, была переделана локация лес. Опять изменился террейн (Был плоский в некоторых местах), поднял дно озера, опустил холмы по бокам, добавил песок под воду и вокруг воды, поставил забор, исправил кое-что, кое-что добавил. С нуля засадил деревьями. Компиль как всегда драфт, травы нет.. Интересно ваше мнение, какая версия лучше: предыдущая, или эта. (Предыдущую уже вряд ли вернуть, но все равно интересно ) 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 (изменено) @HellRatz, а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле? УАЗ прямо как мой рабочий!Травка конечно бы добавила реализма...Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия... Изменено 18 Июля 2014 пользователем просто Саня 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Поваленные деревья хороши... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 18 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле? Ну если я так понял тебя, то просто там где это должно быть не делать траву (Очень трудно будет нарисовать так детально, что бы было по ширине оси авто да и по ширине самих колес) и потом наложить воллмарки протекторов. Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей; Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия... Не знаю, может потому, что общая концепция карты осталась старой, а так тут новые деревья и их количество больше и прочие правки.. Или имелось ввиду, что в шапке такие же скрины? Так я старые убрал, добавил новые. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Так я старые убрал, добавил новые. точно! А я балда сижу сравниваю, как дурак Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей;Да понятно, что из-за такой мелочи сидеть неделю надо быть фанатом. Это я так, на будущее...Помощь то кто-нибудь оказывает? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
SteKoVvV 0 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 (изменено) Наконец-то, на движке S.T.A.L.K.E.R. делают не S.T.A.L.K.E.R. После "Обреченного города" я уже и не надеялся что-то подобное увидеть. Удачи тебе с проектом и не бросай - доведи до ума. Изменено 22 Июля 2014 пользователем SteKoVvV Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 26 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Немного еще поработал, город обзавелся световыми опорами, линиями электропередач и троллейбусами 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Нормально. Ты так и не ответил: Помощь то кто-нибудь оказывает? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Нормально. Не совсем. Много потяжек текстур (в частности на бордюрах), но автор ещё только начал работать, наверняка поправит. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 @monk, Он про это выше не однократно писал. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 27 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 Ты так и не ответил ну как сказать. С картами вожусь один я, ну и еще человек пишет сюжет и прочие текстовые дела (Описания персонажей и т.д) и делает свою карту в свободное время. А остальные, кто отозвался.. не знаю, кто-то должен делать погоду, скрипты и т.д, вестей пока нет. Не совсем. Много потяжек текстур понятное дело, террейн в тестовом режиме, чтобы собрать город для игры. Т.к он еще будет немного переделываться, нет смысла его сейчас настраивать. В общем про это я писал на предыдущей страничке. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 27 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2014 вестей пока нет.Печально. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 Скрипты тормознулись на моделях. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 29 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Привел в порядок террейн города, затекстурил бордюры, землю, дорожки все.. Расставил светофоры и дорожные знаки. 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Хорошо, но пустовато. Машин брошенных, что ли добавить... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 29 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @k01jan, дак понятно, что в таком состоянии не останется. Нет растений, рекламных щитов, заборов, лавочек.. Да много чего нет. Просто чтобы это сделать, надо сначала сделать основное. Теперь в принципе уже будут мелочи эти делаться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 9 Августа 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 (изменено) Чуть-чуть посадил растительности. Косяки травы потом переделаны будут. Пока так, для виду.. Так же добавлено немного мелочевки: крашеные покрышки (Типа декор), детские площадки, мусорные баки, лавочки кое-где, урны, рекламные щиты.. Не шедевр картостроя конечно, но как могу) Изменено 9 Августа 2014 пользователем HellRatz 11 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 ...еще чуть-чуть и кажется оживет городок! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 19 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Из новостей: немного переборщил с геометрией города, и на моем компе игра просто не может загрузить карту, вылет по памяти.. В сумме около 2.5 млн полигонов (И то не доделана карта). Карта компилируется на топовом компе с 8гб озу спокойно, я думаю она же и запустится на этом компе.. Но. Если учесть, что не у всех топовые компы, у кого то есть барахло как у меня, то пытаться оставить как есть, докупать ОЗУ и т.п. это не решит проблему. По этому решил сделать несколько частей города, но поменьше. Теперь будет не 2 части, а около 3-4, в связи с этим они будут более плотно заставлены объектами. Зато с уверенностью можно будет сказать, что карты потянут даже на самых старых компьютерах. Напомню, что я не стремлюсь делать локации размерами ЗП, супер-пупер графику.. Так что все ок, моим планам не мешает. Возможно так будет даже лучше. "Лучше меньше, да лучше"(с) Изменено 19 Августа 2014 пользователем HellRatz 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения