Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

С травой проблемы

 

С травой проблем нет.. Ее просто нет. Проблемы с детальной текстурой, про это я ясный пень знаю, просто террейн еще будет не раз изменяться, текстуриться и резаться.. Нет смысла для теста все настраивать.

 

 

 

асфальт новый.

 

Про это писал не раз. Пока асфальт просто плоскость с текстурой-заглушкой, перед финальной компиляцией переделаю асфальт, а текстуры буду изменять после компиляции локаций.

Ссылка на комментарий

В очередной раз, и, надеюсь последний, была переделана локация лес. Опять изменился террейн (Был плоский в некоторых местах), поднял дно озера, опустил холмы по бокам, добавил песок под воду и вокруг воды, поставил забор, исправил кое-что, кое-что добавил. С нуля засадил деревьями. Компиль как всегда драфт, травы нет.. Интересно ваше мнение, какая версия лучше: предыдущая, или эта. (Предыдущую уже вряд ли вернуть, но все равно интересно :) )

 

2918995.jpg2918997.jpg2918998.jpg2918999.jpg2919002.jpg2919004.jpg2919005.jpg2919008.jpg2919009.jpg2919012.jpg2919014.jpg2919015.jpg2919016.jpg2919017.jpg2919020.jpg

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле? УАЗ прямо как мой рабочий!Травка конечно бы добавила реализма...Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия...

Изменено пользователем просто Саня
  • Нравится 1
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 

а очень сложно сделать не накатанную дорогу, а так немножко, чтобы протекторы видно было на земле?

 

Ну если я так понял тебя, то просто там где это должно быть не делать траву (Очень трудно будет нарисовать так детально, что бы было по ширине оси авто да и по ширине самих колес) и потом наложить воллмарки протекторов. Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей;

 

 

 

Сравнил с прошлыми скринами...почему то не могу найти отличия...

Не знаю, может потому, что общая концепция карты осталась старой, а так тут новые деревья и их количество больше и прочие правки.. Или имелось ввиду, что в шапке такие же скрины? Так я старые убрал, добавил новые.

Ссылка на комментарий

 

 

Так я старые убрал, добавил новые.
:)  точно! А я балда сижу сравниваю, как дурак :wacko2:

 

 

Но колею я уже изменять не буду, тем более что несколько локаций связаны колеей;
Да понятно, что из-за такой мелочи сидеть неделю надо быть фанатом. Это я так, на будущее...

Помощь то кто-нибудь оказывает?

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Наконец-то, на движке S.T.A.L.K.E.R. делают не S.T.A.L.K.E.R. После "Обреченного города" я уже и не надеялся что-то подобное увидеть. Удачи тебе с проектом и не бросай -  доведи до ума.

Изменено пользователем SteKoVvV
Ссылка на комментарий

Немного еще поработал, город обзавелся световыми опорами, линиями электропередач и троллейбусами  :)

 

 

2932324.jpg2932325.jpg2932326.jpg2932328.jpg

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Нормально. Ты так и не ответил:

 

Помощь то кто-нибудь оказывает?
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 

Нормально.

Не совсем. Много потяжек текстур (в частности на бордюрах), но автор ещё только начал работать, наверняка поправит.

Ссылка на комментарий

@monk, Он про это выше не однократно писал.

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ты так и не ответил
ну как сказать. С картами вожусь один я, ну и еще человек пишет сюжет и прочие текстовые дела (Описания персонажей и т.д) и делает свою карту в свободное время. А остальные, кто отозвался.. не знаю, кто-то должен делать погоду, скрипты и т.д, вестей пока нет.

 

 

 

Не совсем. Много потяжек текстур
понятное дело, террейн в тестовом режиме, чтобы собрать город для игры. Т.к он еще будет немного переделываться, нет смысла его сейчас настраивать. В общем про это я писал на предыдущей страничке.
Ссылка на комментарий

 

 

вестей пока нет.
Печально.
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Привел в порядок террейн города, затекстурил бордюры, землю, дорожки все.. Расставил светофоры и дорожные знаки.

 

 

2936450.jpg2936454.jpg2936456.jpg2936459.jpg2936462.jpg2936464.jpg2936465.jpg

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@k01jan, дак понятно, что в таком состоянии не останется. Нет растений, рекламных щитов, заборов, лавочек.. Да много чего нет. Просто чтобы это сделать, надо сначала сделать основное. Теперь в принципе уже будут мелочи эти делаться.

Ссылка на комментарий

...еще чуть-чуть и кажется оживет городок! :)

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Из новостей: немного переборщил с геометрией города, и на моем компе игра просто не может загрузить карту, вылет по памяти.. В сумме около 2.5 млн полигонов (И то не доделана карта). Карта компилируется на топовом компе с 8гб озу спокойно, я думаю она же и запустится на этом компе.. Но. Если учесть, что не у всех топовые компы, у кого то есть барахло как у меня, то пытаться оставить как есть, докупать ОЗУ и т.п. это не решит проблему. По этому решил сделать несколько частей города, но поменьше. Теперь будет не 2 части, а около 3-4, в связи с этим они будут более плотно заставлены объектами. Зато с уверенностью можно будет сказать, что карты потянут даже на самых старых компьютерах. Напомню, что я не стремлюсь делать локации размерами ЗП, супер-пупер графику.. Так что все ок, моим планам не мешает. Возможно так будет даже лучше. "Лучше меньше, да лучше"(с)

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...