Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Вона как...Тогда похожа! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Это на драфте так выглядит. Ццц сразу видно городские, не в обиду Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Дорога - не очень. Отдалённо похоже на хорошо укатанную грунтовку при жаркой сухой погоде. Если долго не ездят - не такая. Но: 1) Нужно оценивать не скрин (тем более - сборки низкого качества), а в игре. Так что - может, не всё так уж плохо. 2) Лучше, наверное, не сделать (см. асфальт оригинала). На фото - пыль на солнце, тогда да, серевато-белая, может быть с желтизной или краснинкой в зависимости от грунта. В игре такого не получить (особенности шейдеров, освещения и т.п). ИМХО, проще подобрать текстуру, чтобы не так контрастно на фоне земли с травой смотрелась. Например, дорога в Деревню Новичков (или на АТП) оригинала Кордона очень неплохо смотрятся. И добавить "извилистости". Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 @k01jan, По поводу освещения, я пытался приблизить его к реальному, но эта дорога, смотрелась на нём как "дорога в рай" (сильно засвечивалась). Так что да, лутчше заменить текстуру. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Дорога - не очень. Уж как могу, так и получается. Может текстура ярковатая, потом все будет все равно заменяться, по этому поводу написано в шапке, что пока текстуры вообще не трогаются и 90% выступают в кач-ве болванок, и потом будут перерисованы. И добавить "извилистости". Определенная извилистость есть, но, опять же, если чистое поле - зачем ее извивать? Проще сделать на прямую. Повторю, все делалось с реальных фотографий и прочие другие локации так же делаются по реальным фото. В основном беру за основу панормамы с яндекс/гугл карты. Изменено 19 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Вот еще несколько скринов с новой локации, именуемой просто "Дорога", та самая, которая выведет игрока к населенным пунктам. Готовность локации позволяет двигаться дальше, т.е остаются мелочи.. Собрана конечно на драфте, на кривую травку внимания не обращайте. Изменено 20 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Те же рельсы. Надо "вилять". Дорога в деревне - как бык поссал ехала лошадь спящего мужич ка. . Изменено 20 Июня 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Надо "вилять". Зачем, я все никак не пойму? Чтобы удлинить путь, который проходит через пустое открытое поле? Там есть извилистость, огибает некоторые заросли, например, но серпантин в чистом поле я не буду делать, ибо не вижу в этом смысла. Изменено 20 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) В природе нет прямых линий.По жизни - на просёлочной (грунтовой) дороге бывают лужи, ямки и прочие кочки. Их объезжают. И через какое-то время (пару-тройку месяцев) дорога станет извилистой. Изменено 21 Июня 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Зачем, я все никак не пойму? . Ну не бывали люди на фермах и фермерских хозяйствах, поэтому и не понимают как так - на Ферме и ровная дорога. Цвет дороги из скрина очень ярок, это да. В остальном всё гуд. Я как игрок мнение высказал. @k01jan, По жизни - на просёлочной (грунтовой) дороге бывают лужи, ямки и прочие кочки. В Сталкере разве есть такие дороги? С ямками, лужами, кочками? Да и Дорога в деревне - как бык поссал тут локация Ферма имеется в виду, если что. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Цвет дороги из скрина очень ярок, это да Мне кажется, если яркость убавить то и не будет она в глаза так бросаться... 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) В природе нет прямых линий. Никто и не делал прямую, на 4-х картах, где есть колея, она не идет по ровной прямой. Повторюсь, имеет изгибы, но в разумных пределах. На скринах может этого не видно. Предлагаю посмотреть на полевую дорогу, которая идет за моей деревней: Цвет дороги из скрина очень ярок Я знаю. Но просто текстура пока стандартная, потом ее переделывать все равно буду. Должно все выглядеть нормально Из новостей: Пока тут делал карты, моделировал, тестировал, не заметил как почти все запланированные мною уровни практически готовы. То есть, остается доделать старые (Кафе, деревня) и сделать пару локаций с городом. И, в принципе, с локационной базой должно быть все. Но еще наклевывается пара уровней от товарища, по этому, вероятно, локаций будет больше. UPD Посадил деревья на локации с кафе. Изменено 21 Июня 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @HellRatz, Уж больно ровные дороги для России . Ям хоть немного наделай. Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @HellRatz, только надо бы исправить милиция на полиция (милиции то у нас давно нет). Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Уж больно ровные дороги для России Уже писали подобное, и я отвечал, что это перед компиляцией карт будет правиться. Добавлю заплатки, ямы, кочки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 25 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Зачатки 1 района города: GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 @HellRatz, в дома, как я понимаю, заходить нельзя будет? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 26 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) @Buriy, нет, нельзя, по нескольким причинам. Будем считать, что ГГ просто лень взламывать железные двери в каждую квартиру. Заходить можно будет только в ключевые места (Магазины, полиц. участки, больницы и т.п), а дома больше как декорация для ощущения обычного города. Изменено 26 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Первые скрины с города in game. Проба пера, так сказать.. Основные работы почти закончены: расставил дома и соединил их проводами, сделал ключевые здания, наметил дороги, парковки, тротуары и дорожки, расставил остановки и прочие работы.. Теперь дело за более мелкими вещами. Внимание, много скринов! GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Ну ничего в целом. С травой проблемы и асфальт новый. Изменено 16 Июля 2014 пользователем Kirgudu поправил «не чего» на «ничего», смысл совершенно другой "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения