Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 А зомби тоже можно в шубу одеть! Зато что-то новенькое и не привычное глазу! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @просто Саня, а можно насугреваться водкой и заснуть на веки вечные в первом сугробе Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Кстати можно и такой вариант предусмотреть. А возможен ли вариант со сменой сезонов года? Насколько сложно это воплотить? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 А возможен ли вариант со сменой сезонов года? Насколько сложно это воплотить? Настолько сложно, что невозможно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Я думал реализовать смену времён года в своем (разрабатываемом ещё моде), по принципу замены по условию некоторых данных из гейм даты (текстур, шейдеров и тд.), но это требовало возможности работы с файловой системой ОС, что как мне сказали не возможно (по крайней мере на ТЧ). Время, такая штука, что не стоит на месте, сейчас есть два (это которые я знаю) проекта по ковырянию движка, да и просто изучив тему функции и классы - можно предположить, что сделать смену времён года возможно, либо заменой файлов геймдаты (самой игрой), либо редактированием "из игры" ссылок на ресурсы т.е. файл fsgame.ltx Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Graff46, на самом деле это проще сделать внешними средствами. Просто запускать командный скриптик, переименовывающий db с текстурами (и папку с сэйвами, чтобы конфуза не получилось, когда у пользователя сэйвы от разных времен года). Само время года брать хоть из лога. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Ага, останется только поиграть более 20 дней реального времени, чтобы увидеть смену текстур . Не смешите. Особым любителям супер-мега реалистичности советую выйти на улицу . Изменено 15 Мая 2014 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 переименовывающий db с текстурами Переименование это работа с файловой системой, игра не может с файловой системой работать, кроме как своих файлов (логи, сейвы и тд). А так да, запустил батник и готово, в игре перезагрузку уровня и наступит зима.@Anonim, Да дело тут не в задротничестве уже, а в азартном интересе т. е. возможности что то сделать, что сложно, что ни кто ещё не делал. Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Я думаю что на X-ray 1.6 можно реализовать такую фичу. Но у нас 1.4, можно сказать что на таком движке это не возможно. Ибо в ТЧ даже погода каждый день одна и та же. В ЗП хотя бы она рамндомная... Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ибо в ТЧ даже погода каждый день одна и та же. В ЗП хотя бы она рамндомная... Ты немного отстал от моды . С давних времён есть много модов с рандомной погодой для ТЧ. И ещё для заметки: В ЗП и ЧН используется немного изменённая погода АМК. Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ты немного отстал от моды . С давних времён есть много модов с рандомной погодой для ТЧ. Я имел ввиду другое. Да и к тому же я помню эти изменяющиеся периоды пагоды в Simbion, солнце-солнце и БаЦ Туман.... Нет такого мода на ТЧ чтобы каждый день что-то новое было... например Среда-дождь, Четверг-Солнце, Пятница-Туман и Дождь. Как скажем в Атмосфеар на ЗП Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @r0d23, Атмосфеар на ЗП Дык есть точно такой же атмосфиар для ТЧ. Simbion, солнце-солнце и БаЦ Туман.... Симбион был и есть незаконченный мод, оттуда и выползают баги. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Предлагаю прекратить оффтоп по поводу смены времен года. Может, это и возможно, но такого точно не будет реализовываться в данном моде, никакого ренейма *.db архивов, никакой зимы, никаких зомби в шубах и прочего. Будет конкретное время года и все. А какое станет ясно позже, скорее всего лето/осень. Изменено 16 Мая 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Логичнее было бы начинать игру такого типа где нибудь в глухомани, где нет связи ,удобств, и дорог..Ведь до сих пор полно мест куда только вертолётом 1 раз месяц добраться можно....Вот там то у них и есть шанс выжить в зомби апокалипсисе...Соответственно ближе к населённым местам - больше зомби...А по сюжету придётся в них идти для поиска чего бы то ни было, транспорта , оружия, лекарств..Вот и получится усложнение прохождения игры по ходу сюжета...Начал на заимке с дедовым обрезом, дошёл до города - нашёл аэродром и вертушку.. и .т.п. И есть куда аддоны делать... например пешком по лесам из под Читы в Подмосковье или топать до Парижа.. По логике нужны напарники с хорошим ai, иначе одному скорее всего не пройти....,дрезины на рельсах, пилотирование на летающем транспорте, Эдакий роадмуви... Кстати тот танчик, что на фото стреляет? И кстати есть какой то мод где после смерти НПС превращаются в зомби почти сразу...Но реализация, подмена монстром зомби трупа НПС выглядит убого...Лучше на мой взгляд дать им возможность подгнить немного...А сразу после смерти оживать разве только после укуса.... А так если сделать с умом может получиться очень неплохой мод.. Изменено 28 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 реализация, подмена монстром зомби трупа НПС выглядит убого. @dromundus, если это о видео из шапки - то оно устарело, но да, подмена и вправду не очень выглядит, есть такое дело. Заспавнить "лежачего" зомби, причём точно по координатам трупа непися невозможно, поэтому приходится мудрить: подмена происходит "вне видимости" ГГ, потом логикой зомби ложится и по таймеру встаёт. Так что игрок процесс "восстания" при желании увидит. Критикуя - предлагай. А как по-другому сделать? Если труп будет долго валяться (пока "подгниёт") - смысла в таком "воскрешении.2 не вижу - проще наспавнить. А при такой реализации - смотри, куда стреляешь. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 k01jan там вся фигня была в том , что модель НПС подменялась на модель зомби... а Надо было хотя бы на модель зомбированного менять...Труп зомби должен быть похож на оригинал...поэтому надо такие вещи делать за счёт встроенных анимаций и скриптов. В атмосфер моде после выброса те нпс ,что не успевали спрятаться подымались спустя какое то время с анимацией зомбированных.Если атмосфер перенести полностью то можно воспользоваться данной схемой... Или делать подмену с проигрыванием партикла например брызг мяса и крови.. Это скроет все корявости подмены.. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2014 Моделей пока нет. Ни NPC, ни соответствующих им зомбаков. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 18 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 Итак, после перерыва, немного информации. Сделана локация "Ферма", она же стартовая локация. Довольно обширная, представляет из себя поля, речку, ферму. Никаких густых лесов, строений, в основном обычные поля с редкой растительностью. Все делалось по реальным снимкам, ферма сама моделировалась по реальному прототипу, включая реальное расположение зданий. Локация как всегда пока на драфте, не хватает некоторых мелочей и деревьев кое-где, а так локация в целом готова. Так же досажал небольшую скучную локацию "Берег Волги", тоже считается в принципе готова, надо доделать пару вещей: Ну и разрабатывается "проходная" локация, которая приведет игрока от зеленных территорий к трассе. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 А почему на ферме дорога так выделяется - как лыжня? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 @просто Саня, а как она еще должна выглядеть? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения