Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А зомби тоже можно в шубу одеть!  ;) Зато что-то новенькое и не привычное глазу!

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Кстати можно и такой вариант предусмотреть. 

А возможен ли вариант со сменой сезонов года? Насколько сложно это воплотить?

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 


А возможен ли вариант со сменой сезонов года? Насколько сложно это воплотить?

 

Настолько сложно, что невозможно.

Ссылка на комментарий

Я думал реализовать смену времён года в своем (разрабатываемом ещё моде), по принципу замены по условию  некоторых данных из гейм даты (текстур, шейдеров и тд.), но это требовало возможности работы с файловой системой ОС, что как мне сказали не возможно (по крайней мере на ТЧ). Время, такая штука, что не стоит на месте, сейчас есть два (это которые я знаю) проекта по ковырянию движка, да и просто изучив тему функции и классы - можно предположить, что сделать смену времён года возможно, либо заменой файлов геймдаты (самой игрой), либо редактированием "из игры" ссылок на ресурсы т.е. файл fsgame.ltx

Ссылка на комментарий
Graff46, на самом деле это проще сделать внешними средствами. Просто запускать командный скриптик, переименовывающий db с текстурами (и папку с сэйвами, чтобы конфуза не получилось, когда у пользователя сэйвы от разных времен года). Само время года брать хоть из лога.
Ссылка на комментарий

Ага, останется только поиграть более 20 дней реального времени, чтобы увидеть смену текстур  :wacko:. Не смешите.

 

Особым любителям супер-мега реалистичности советую выйти на улицу  :).

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


переименовывающий db с текстурами
Переименование это работа с файловой системой, игра не может с файловой системой работать, кроме как своих файлов (логи, сейвы и тд). А так да, запустил батник и готово, в игре перезагрузку уровня и наступит зима.

@Anonim, Да дело тут не в задротничестве уже, а в азартном интересе т. е. возможности что то сделать, что сложно, что ни кто ещё не делал. 

Ссылка на комментарий

Я думаю что на X-ray 1.6 можно реализовать такую фичу. Но у нас 1.4, можно сказать что на таком движке это не возможно. Ибо в ТЧ даже погода каждый день одна и та же. В ЗП хотя бы она рамндомная... 

Ссылка на комментарий

 

 


Ибо в ТЧ даже погода каждый день одна и та же. В ЗП хотя бы она рамндомная... 
Ты немного отстал от моды  <_<. С давних времён есть много модов с рандомной погодой для ТЧ. И ещё для заметки: В ЗП и ЧН используется немного изменённая погода АМК.
Ссылка на комментарий

 

 


Ты немного отстал от моды  . С давних времён есть много модов с рандомной погодой для ТЧ.
Я имел ввиду другое. Да и к тому же я помню эти изменяющиеся периоды пагоды в Simbion, солнце-солнце и БаЦ Туман.... Нет такого мода на ТЧ чтобы каждый день что-то новое было... например Среда-дождь, Четверг-Солнце, Пятница-Туман и Дождь. Как скажем в Атмосфеар на ЗП 
Ссылка на комментарий

@r0d23,


Атмосфеар на ЗП 

Дык есть точно такой же атмосфиар для  ТЧ.

 

 


Simbion, солнце-солнце и БаЦ Туман....
Симбион был и есть незаконченный мод, оттуда и выползают баги.
Ссылка на комментарий

Предлагаю прекратить оффтоп по поводу смены времен года. Может, это и возможно, но такого точно не будет реализовываться в данном моде, никакого ренейма *.db архивов, никакой зимы, никаких зомби в шубах и прочего. Будет конкретное время года и все. А какое станет ясно позже, скорее всего лето/осень.  :yes3: 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Логичнее было бы начинать игру такого типа где нибудь в глухомани, где нет связи ,удобств, и дорог..Ведь до сих пор полно мест куда только вертолётом 1 раз месяц добраться можно....Вот там то у них и есть шанс выжить в зомби апокалипсисе...Соответственно ближе к населённым местам - больше зомби...А по сюжету придётся в них идти для поиска чего бы то ни было, транспорта , оружия, лекарств..Вот и получится усложнение прохождения игры по ходу сюжета...Начал на заимке с дедовым обрезом, дошёл до города - нашёл аэродром и вертушку.. и .т.п. И есть куда аддоны делать... например пешком по лесам из под Читы в Подмосковье или топать до Парижа..

По логике нужны напарники с хорошим ai, иначе одному скорее всего не пройти....,дрезины на рельсах, пилотирование на летающем транспорте, Эдакий роадмуви...

Кстати тот танчик, что на фото стреляет? 

И кстати есть какой то мод где после смерти НПС превращаются в зомби почти сразу...Но реализация, подмена монстром зомби  трупа НПС выглядит убого...Лучше на мой взгляд дать им возможность подгнить немного...А сразу после смерти оживать разве только после укуса....

А так если сделать с умом может получиться очень неплохой мод..

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

 

 


реализация, подмена монстром зомби трупа НПС выглядит убого.

@dromundus, если это о видео из шапки - то оно устарело, но да, подмена и вправду не очень выглядит, есть такое дело. Заспавнить "лежачего" зомби, причём точно по координатам трупа непися невозможно, поэтому приходится мудрить: подмена происходит "вне видимости" ГГ, потом логикой зомби ложится и по таймеру встаёт. Так что игрок процесс "восстания" при желании увидит.

Критикуя - предлагай. А как по-другому сделать? Если труп будет долго валяться (пока "подгниёт") - смысла в таком "воскрешении.2 не вижу - проще наспавнить. А при такой реализации - смотри, куда стреляешь.

Ссылка на комментарий

 k01jan

там вся фигня была в том , что модель НПС подменялась на модель зомби... а Надо было хотя бы на модель зомбированного менять...Труп зомби должен быть похож на оригинал...поэтому надо такие вещи делать за счёт встроенных анимаций и скриптов.

 

В атмосфер моде после выброса те нпс ,что не успевали спрятаться подымались спустя какое то время с анимацией зомбированных.Если атмосфер перенести полностью то можно воспользоваться данной схемой...

Или делать подмену с проигрыванием партикла например брызг мяса и крови..

Это скроет все корявости подмены..

Ссылка на комментарий

Итак, после перерыва, немного информации. Сделана локация "Ферма", она же стартовая локация. Довольно обширная, представляет из себя поля, речку, ферму. Никаких густых лесов, строений, в основном обычные поля с редкой растительностью. Все делалось по реальным снимкам, ферма сама моделировалась по реальному прототипу, включая реальное расположение зданий. Локация как всегда пока на драфте, не хватает некоторых мелочей и деревьев кое-где, а так локация в целом готова. 

 

2871715.jpg2871720.jpg2871721.jpg2871723.jpg2871726.jpg2871730.jpg2871733.jpg2871737.jpg2871739.jpg2871740.jpg2871742.jpg2871744.jpg2871747.jpg2871750.jpg2871752.jpg2871753.jpg

 

 

Так же досажал небольшую скучную локацию "Берег Волги", тоже считается в принципе готова, надо доделать пару вещей:

 

2871764.jpg2871766.jpg2871767.jpg2871768.jpg2871769.jpg2871771.jpg2871772.jpg2871773.jpg

 

 

 

Ну и разрабатывается "проходная" локация, которая приведет игрока от зеленных территорий к трассе.

Ссылка на комментарий

А почему на ферме дорога так выделяется - как лыжня?

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...