Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Я лишь предложил, лишь немного забегая вперед, чтобы потом не пришлось доделывать/переделывать. Нет так нет. Не обязательно делать отдельную подземную локацию, достаточно какого-нибудь бункера, типа подземного бункера на Затоне, в "Железном лесу" /из ЗП/, все в пределах одной локации. Выживших не должно быть много (если вобще будите их вводить), но где им прятаться от "вездесущих зомби" и от тех же мародеров? Я и говорю, что хотя бы какие-то наметки сюжета, наброски должны быть уже сейчас. Просто добрый совет и не более.))) 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Нет так нет. А это еще не факт, я уже подумывал о подземных локациях, как о классике... Того же Сталкера. По этому, скорее всего, что-нибудь будет. Особенно в городе. Канализации ж, метро. Ну и где-нибудь еще наверно будет подвал. но где им прятаться от "вездесущих зомби" На высоких точках. Типа крыши домов/магазинов в городе Это основные места сбора выживших могут быть. Но не единственные. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yurv3 1 072 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Вполне можно завалить все выходы в каком то подходящем здании, забить все окна на нижних этажах и там держать оборону от нечисти. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 А будет-ли возможность у ГГ, подлечить раненного или ствол подарить, и типа-того.? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @Ahat, да, можно, это не очень трудно реализовать. Тем более подобное во многих модах уже было подобное GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) но где им прятаться от "вездесущих зомби" и от тех же мародеров? Главное, не делать абсолютно полностью пис зон. Ну или хотя бы сделать так, что бы не было атмосферы полной защищенности. Откуда там вообще бункерам взяться? Другое дело - это второй этаж какой-то забаррикадированной усадьбы. @HellRatz, кстати, вопрос от Синицы из того форума, на котором ты был: Оба корабля с фото будут и на локации. Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах. Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут? Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь. Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Askold Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 25 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут? Конечно не предусмотрено. Уж чего-чего, а с водой на X-Ray мало чего можно завязать. Ни ГГ заставить плавать, ни лодку. По этому, как декорация просто. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 @HellRatz, хотел бы предложить по поводу превращения человека в зомби. Что если сделать средствами Lua немного лучше? Например, убил сталкер стрельбой в корпус. Он упал. Происходит мгновенный переспавн лежачего трупа, на лежачего зомби. Затем зомби встаёт, и погнал есть всех. P.S.: это ведь реально P.S.S.: не ешьте меня, я просто предложил Официальный сайт . Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @Lagos, ну примерно ведь так и будет, но только не сразу, моментального превращения обычно не бывает, если судить по фильмам и книгам. Проходит какое-то время 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Будет таймер. Настраиваемый. Он, собственно, уже есть.С положениями - идея такая есть - надо пробовать методы fake_death_fall_down() и fake_death_stand_up(). Если подскажите готовый вариант - примем с благодарностьюПока - другая проблема нарисовалось. При удалении трупа alife():release(s_npc_corpse, true) в логе - "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx". 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz,@k01jan, очень интересно. Желаю удачи в разработке P.S.: lua знаю слабенько, поэтому тут врятли помогу Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 @aka_sektor, мне кажется, или это не мод? Вроде тематика совсем другая. Получается, весь ModDB завален не-модами на различные игры, в других сеттингах, с другим геймплеем. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 3 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Итак, довольно давно не было никаких новостей. Дела, дела.. Скоро период этих дел должен пройти, и работа пойдет в старом режиме. Более-менее близкое к старому темпу. Над локациями работаю я один (С небольшой помощью по объектам), по этому быстрее никак. Но небольшие продвижения все же есть. Помимо готового террейна и пары объектов для стартовой локации, ведутся работы над берегом Волги.. Работы еще прилично, на данный момент есть зачатки: Изменено 3 Мая 2014 пользователем HellRatz 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 (изменено) @HellRatz, Круто, но вода больше похожа на "российский асфальт" , а не на воду . Изменено 12 Мая 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 12 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 @Anonim, в смысле? Ну стандартный шейдер, стандартная текстура. Вообще это наброски, потом все будет нормально, особенно после сборки на максимальных. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 12 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 HellRatz желаю тебе терпения сил и здоровья с твоим проектом. Потому что мой меня в свое время погубил... Большие планы опасно в наше время строить. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 (изменено) Мне понравилось, но есть момент, это лето и зеленая трава, можно сделать зиму или осень, как в "Атум аврора". Это лично мое мнение, а там смотрите сами -Пока с графикой вообще никаких изменений не было. Вообще. А там посмотрим, может и не лето будет. Изменено 13 Мая 2014 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 Осень как то не очень отличаться будет. Зима вот - да! Интересная мысль. Добавить еще воздействие мороза..бр-р! Градусов -40! И тогда водка может быть использована как уже согревающее средство. А вместо защитных костюмов - ветровка, пальто, телогрейка, полушубок. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 @просто Саня, зима не катит - зомби замёрзнут Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 14 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2014 @просто Саня, это уже Nature Winter... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения