Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я лишь предложил, лишь немного забегая вперед, чтобы потом не пришлось доделывать/переделывать. Нет так нет. Не обязательно делать отдельную подземную локацию, достаточно какого-нибудь бункера, типа подземного бункера на Затоне, в "Железном лесу" /из ЗП/, все в пределах одной локации. Выживших не должно быть много (если вобще будите их вводить), но где им прятаться от "вездесущих зомби" и от тех же мародеров? Я и говорю, что хотя бы какие-то наметки сюжета, наброски должны быть уже сейчас. Просто добрый совет и не более.)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Нет так нет.

 

А это еще не факт, я уже подумывал о подземных локациях, как о классике... Того же Сталкера. По этому, скорее всего, что-нибудь будет. Особенно в городе. Канализации ж, метро. Ну и где-нибудь еще наверно будет подвал.

 

 

но где им прятаться от "вездесущих зомби"

 

 

На высоких точках. Типа крыши домов/магазинов в городе  ;) Это основные места сбора выживших могут быть. Но не единственные.

Ссылка на комментарий

Вполне можно завалить все выходы в каком то подходящем здании, забить все окна на нижних этажах и там держать оборону от нечисти.

Ссылка на комментарий

@Ahat, да, можно, это не очень трудно реализовать. Тем более подобное во многих модах уже было подобное  ;)

Ссылка на комментарий

но где им прятаться от "вездесущих зомби" и от тех же мародеров? 

 Главное, не делать абсолютно полностью пис зон. Ну или хотя бы сделать так, что бы не было атмосферы полной защищенности. Откуда там вообще бункерам взяться? Другое дело - это  второй этаж какой-то забаррикадированной усадьбы. 

 

@HellRatz, кстати, вопрос от Синицы из того форума, на котором ты был:

Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах.

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?
 
Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь.

 

 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

 

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?

 

 

Конечно не предусмотрено. Уж чего-чего, а с водой на X-Ray мало чего можно завязать. Ни ГГ заставить плавать, ни лодку. По этому, как декорация просто.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, хотел бы предложить по поводу превращения человека в зомби.

Что если сделать средствами Lua немного лучше? Например, убил сталкер стрельбой в корпус. Он упал. Происходит мгновенный переспавн лежачего трупа, на лежачего зомби. Затем зомби встаёт, и погнал есть всех.

P.S.: это ведь реально :)

P.S.S.: не ешьте меня, я просто предложил :)

Ссылка на комментарий

@Lagos, ну примерно ведь так и будет, но только не сразу, моментального превращения обычно не бывает, если судить по фильмам и книгам. Проходит какое-то время  :)  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Будет таймер. Настраиваемый. Он, собственно, уже есть.
С положениями - идея такая есть - надо пробовать методы fake_death_fall_down() и fake_death_stand_up(). Если подскажите готовый вариант - примем с благодарностью
Пока - другая проблема нарисовалось. При удалении трупа alife():release(s_npc_corpse, true) в логе - "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx".

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz,@k01jan,  очень интересно. Желаю удачи в разработке :)

P.S.: lua знаю слабенько, поэтому тут врятли помогу :)

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, мне кажется, или это не мод? :) Вроде тематика совсем другая. :)

Получается, весь ModDB завален не-модами на различные игры, в других сеттингах, с другим геймплеем.

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Итак, довольно давно не было никаких новостей. Дела, дела.. Скоро период этих дел должен пройти, и работа пойдет в старом режиме. Более-менее близкое к старому темпу. Над локациями работаю я один (С небольшой помощью по объектам), по этому быстрее никак. Но небольшие продвижения все же есть. Помимо готового террейна и пары объектов для стартовой локации, ведутся работы над берегом Волги.. Работы еще прилично, на данный момент есть зачатки:

 

 

2783074.jpg2783075.jpg2783076.jpg2783078.jpg2783080.jpg2783082.jpg2783085.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Anonim,  в смысле? Ну стандартный шейдер, стандартная текстура. Вообще это наброски, потом все будет нормально, особенно после сборки на максимальных.

Ссылка на комментарий

HellRatz желаю тебе терпения сил и здоровья с твоим проектом. Потому что мой меня в свое время погубил...

Большие планы опасно в наше время строить.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Мне понравилось, но есть момент, это лето и зеленая трава, можно сделать зиму или осень, как в "Атум аврора". Это лично мое мнение, а там смотрите сами :)

 

-Пока с графикой вообще никаких изменений не было. Вообще. А там посмотрим, может и не лето будет.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Осень как то не очень отличаться будет. Зима вот - да! Интересная мысль. Добавить еще воздействие мороза..бр-р! Градусов -40! И тогда водка может быть использована как уже согревающее средство. А вместо защитных костюмов - ветровка, пальто, телогрейка, полушубок. 

"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...