Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@k01jan,там вроде в одного выживать нужно. А аббревиатура в L4D2 говорит что 4-это кол-во игроков. Я все таки предлагаю назвать "Surviving soul"

Ссылка на комментарий

4 - фор= для
обыгрывают: «брошенная четвёрка обречённых», «брошенные умирать», «оставленные мертвецам», оставшиеся для смерти, оставшиеся умереть.

2  - ту =на

Left2Life - оставшийся на жизнь, "оставшийся жить", "оставшиеся в живых". Как-то так.. "Выживший", короче.
Я - "немец" если чо ;)

---

Ну, и отсылка, на Д4В, конечно..

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

На скрине дороги можно отметить следующие недостатки:
1. Дорога слишком идеальная. Пусть не сталкер и нет полной разрухи, но идеальных дорог не бывает. Должны быть заплатки, мелкие трещинки, какая-то неоднородная текстура.
2. У любой дороги есть переходный участок от покрытия к обочине. Асфальт никогда не переходит прямо в траву.

То и другое создаёт впечатление мультяшности даже не смотря на то, что остальные элементы пытаются вглядеть реалистичными. К примеру, потемневший дорожный знак, ограждение со следами ржавчины смотрятся вполне нормально, но идеальная дорога всё портит.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

На скрине дороги можно отметить следующие недостатки:

 

Уже писали. Буду исправлять, добавлю ямки, кочки и заплатки. По поводу текстур это все пока не изменялось.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Прочитал тему. Очень интересный проект, ничего подобного на движке сталкера еще не видел. Удачи в разработке.

Ссылка на комментарий

 

 


Подходит к концу работа от DX11.2 в плане транспорта для ГГ
А насколько сложно сделать такую весчь - машина врезается и как следствие вмятина или если посильнее удар - отвалилось чего-ниить? 
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 


Нет, вот такие повреждения как в ГТА со вмятинами точно не получится,
Жа-аль..но не это главное.

 

 


Собрали лес на максимальном качестве (спасибо Artem_k)
Молодцы!!!
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Переделан лес процентов на 40, исправлены кое-какие ошибки, вместо дороги пущена колея, озеро теперь повыше, добавил немного деревьев и кустов.. И так, по мелочам. Собрали на максимуме.

 

 

5215589m.jpg5206373m.jpg5194085m.jpg5200229m.jpg5188965m.jpg5191013m.jpg

 

 

С этой локацией, думаю, все. Следующие скрины уже с других будут, в том числе новых, которых еще в шапке нет. 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 

 


УАЗик красавец!
..и не только он!
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Немного забегая вперед, ближайшие скрины, (по локациям) ожидать скорее всего придется с локации "Берег Волги" и стартовой локации "Ферма".

 

Пока для фермы делается террейн, берег уже по-тихоньку обрабатывается в СДК и Максе.. За основу брал сию фотографию и немного памяти:

 

 

5187722m.jpg

 

 

Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz,

Очень хочется, чтобы проект не заглох. Идея интересная, сам обожаю зомби.))) Локация Лес - великолепна! Хоть сейчас бы побегал там. Советую сразу сделать один или два подземных бункера, как ни крути, но рано или поздно /когда начнете делать сюжет/ столкнетесь с необходимостью поместить туда выживших, либо, разместить там одинокого ученого (а может и группу), который ищет противоядие. Думаю, не лишним будет сделать группировку мародеров /аналог бандитов в Сталкере/, которые также совершают набеги на заправки, магазины в поисках ресурсов. И стычки с этими мародерами у ГГ будут неизбежны. Будет выбор у игрока - либо переждать, пока они все выгребут и уедут (но тогда тебе уже ничего не достанется), либо можно вступить с ними в бой и забрать у них трофеи.

Сюжет и геймплей уже сейчас надо по-тихоньку продумывать, чтобы эти прекрасные локации несли в себе какой-то смысл. Тупая бродилка достаточно быстро надоест игрокам. Не хотелось бы этого. ИМХО.

Изменено пользователем Professor71
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Professor71

до реализации сюжета ещё долго. Автор не планировал создавать подземные локации, но если честно, сюжет в них не особо-то и развернёшь, даже при всём желании, максимум 2-3 квеста

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...