Это популярное сообщение. HellRatz 2 866 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Перечитал тему. Может, Left2Life? Умирать -то ГГ не намерен. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 @k01jan,там вроде в одного выживать нужно. А аббревиатура в L4D2 говорит что 4-это кол-во игроков. Я все таки предлагаю назвать "Surviving soul" Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) 4 - фор= дляобыгрывают: «брошенная четвёрка обречённых», «брошенные умирать», «оставленные мертвецам», оставшиеся для смерти, оставшиеся умереть. 2 - ту =на Left2Life - оставшийся на жизнь, "оставшийся жить", "оставшиеся в живых". Как-то так.. "Выживший", короче.Я - "немец" если чо --- Ну, и отсылка, на Д4В, конечно.. Изменено 9 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 На скрине дороги можно отметить следующие недостатки:1. Дорога слишком идеальная. Пусть не сталкер и нет полной разрухи, но идеальных дорог не бывает. Должны быть заплатки, мелкие трещинки, какая-то неоднородная текстура.2. У любой дороги есть переходный участок от покрытия к обочине. Асфальт никогда не переходит прямо в траву.То и другое создаёт впечатление мультяшности даже не смотря на то, что остальные элементы пытаются вглядеть реалистичными. К примеру, потемневший дорожный знак, ограждение со следами ржавчины смотрятся вполне нормально, но идеальная дорога всё портит. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 866 Опубликовано 9 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) На скрине дороги можно отметить следующие недостатки: Уже писали. Буду исправлять, добавлю ямки, кочки и заплатки. По поводу текстур это все пока не изменялось. Изменено 10 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Прочитал тему. Очень интересный проект, ничего подобного на движке сталкера еще не видел. Удачи в разработке. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Добавлю пять копеек. Самое обьективное название "Lone Survivor" что значит "Уцелевший". Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Подходит к концу работа от DX11.2 в плане транспорта для ГГ А насколько сложно сделать такую весчь - машина врезается и как следствие вмятина или если посильнее удар - отвалилось чего-ниить? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 866 Опубликовано 10 Апреля 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 машина врезается и как следствие вмятина или если посильнее удар - отвалилось чего-ниить? Нет, вот такие повреждения как в ГТА со вмятинами точно не получится, а отлетающие детали, то еще со времен билдов было, у машин отлетали двери от ударов. Собрали лес на максимальном качестве (спасибо Artem_k) 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Может я все таки и погоду с атмосферой на себя возьму? Вроде умею с этим делом копаться 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Мне тоже приходила в голову идея сделать новую игру на базе сталкера, но куда мне... я не мододел. Удачи вобщем) Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Нет, вот такие повреждения как в ГТА со вмятинами точно не получится, Жа-аль..но не это главное. Собрали лес на максимальном качестве (спасибо Artem_k) Молодцы!!! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 ИМХО деревьев и кустов побольше бы в Лесу, а так - супер локация! 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
HellRatz 2 866 Опубликовано 15 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Переделан лес процентов на 40, исправлены кое-какие ошибки, вместо дороги пущена колея, озеро теперь повыше, добавил немного деревьев и кустов.. И так, по мелочам. Собрали на максимуме. С этой локацией, думаю, все. Следующие скрины уже с других будут, в том числе новых, которых еще в шапке нет. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем HellRatz 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 УАЗик красавец! Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 УАЗик красавец! ..и не только он! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 866 Опубликовано 15 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) Немного забегая вперед, ближайшие скрины, (по локациям) ожидать скорее всего придется с локации "Берег Волги" и стартовой локации "Ферма". Пока для фермы делается террейн, берег уже по-тихоньку обрабатывается в СДК и Максе.. За основу брал сию фотографию и немного памяти: Оба корабля с фото будут и на локации. Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах. Изменено 15 Апреля 2014 пользователем HellRatz 2 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Добавь чуть чуть ржавчины на кораблики, особенно снизу. Тогда будет классно. Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, Очень хочется, чтобы проект не заглох. Идея интересная, сам обожаю зомби.))) Локация Лес - великолепна! Хоть сейчас бы побегал там. Советую сразу сделать один или два подземных бункера, как ни крути, но рано или поздно /когда начнете делать сюжет/ столкнетесь с необходимостью поместить туда выживших, либо, разместить там одинокого ученого (а может и группу), который ищет противоядие. Думаю, не лишним будет сделать группировку мародеров /аналог бандитов в Сталкере/, которые также совершают набеги на заправки, магазины в поисках ресурсов. И стычки с этими мародерами у ГГ будут неизбежны. Будет выбор у игрока - либо переждать, пока они все выгребут и уедут (но тогда тебе уже ничего не достанется), либо можно вступить с ними в бой и забрать у них трофеи. Сюжет и геймплей уже сейчас надо по-тихоньку продумывать, чтобы эти прекрасные локации несли в себе какой-то смысл. Тупая бродилка достаточно быстро надоест игрокам. Не хотелось бы этого. ИМХО. Изменено 20 Апреля 2014 пользователем Professor71 2 Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Professor71до реализации сюжета ещё долго. Автор не планировал создавать подземные локации, но если честно, сюжет в них не особо-то и развернёшь, даже при всём желании, максимум 2-3 квеста Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения