Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Быстрые зомби быстро прибегут и тупо всех перемочат. А в процессе начнут вставать трупы..
Блин, не вставляется чё-то видео...

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

@Askold,

у вас, россиян

? ;)

Да, я украинец. Коренной житель Полесья. Выделил  именно "россиян", т.к. речь в контексте шла именно об оружии России. А если речь шла об оружии России, то я не мог написать "у нас нету", я написал "у вас нету", ибо речь идёт не об Украине, и не об Постсоветских государствах. А именно о вашей стране.

P.S. "хохол"? Не нужно опускаться до межнациональных оскорблений. Меня это не цепляет.  ;)  Зато правила форума кто-то нарушает. Пункт 2.1. рекомендую почитать.

 

Какие-то проблемы?  

 

А где их разложить? Можно, конечно, в некоторые трупы раскидать. На счет дробовика - посмотрим, я думаю, сделать можно, но завяжу я его на город. Ибо в городе будут так называемые бонусы, но и бегать там будет трудновато)

Просто где-то на рельеф бросить, как я понял, нельзя? Могут запросто в текстуры шухнуть? Ну да, трупы вариант. А что если использовать тайники? Ты же сам упоминал о них: с едой, с патронами и т.д. Вот можно их и чем-то подобным дополнить. Вполне реалистично получается. Человек, который оставил тайник писал дневник или может записку оставил. 

Изменено пользователем Askold
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да никаких проблем. Я - москаль, но родня есть и в Украине. Я, кстати часто у вас бываю. а "Хохол".. Смайлик, видимо, Вы не заметили. Если принципиально - прошу прощения - щутка не прошла. Я не хотел никого обидеть.

 

-Думаю на этом и порешим сей вопрос. :) HR

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 


Просто где-то на рельеф бросить, как я понял, нельзя?

 

Можно, но не факт что ГГ найдет его на полу где-то в траве. Ну а по тайникам то да, можно разложить.



Итак, небольшое пополнение в шапку, но закину и сюда:

 

Товарищ k01jan разрабатывает новую схему убийства зомби: если игрок убивает зомби четко в голову, то тот уже не встанет. Если же игрок убьет его по другим частям тела, то зомби снова встанет и пойдет вас кусать. Придется целиться четко в голову, чтобы наверняка. Схема в доработке, но основа уже есть. То, что видео отснято на ЗП, не обращайте внимания.

 

http://www.dailymotion.com/video/x1m9u02_xrengine-day-z-mod_videogames

Ссылка на комментарий

Могу помочь с реализацией сюжета. Но нужно подумать над концовкой.

Работаю на 4-ом патче, но я думаю, здесь особой разницы между 4-ым и 6-ым патчем не будет

Ссылка на комментарий

@Uyman358, отлично. Пока, правда, рано делать сюжет, но можно уже продумывать. Добро пожаловать  :)   

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

[media][/media]

Блин, в предварительном просмотре - виде, в сообщении- ссылка.. Как видео вставить?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Подходит к концу работа от DX11.2 в плане транспорта для ГГ, осталось немного доработать модель. 

 

 

2762669.jpg2762674.jpg2762676.jpg2762677.jpg

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
k01jan, не, ПЫС модели зомби не пойдут.

Более того, раз уж речь пошла о создании "другой игры на движке X-Ray", не стоит использовать и старые модели тех же "сталкерских" кабанов-переростков и прочей живности.

 

Сразу вспоминаю различные модификации для "Half-Life 2", не связанные с оригинальной вселенной (в новом сеттинге), но по прежнему использующие модели зомбаков с висящими на голове хэдкрабами...

:)

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, модели все имеются дело за экспортом, понятное дело, что по сути ни одна ПЫС модель не подойдет) 

Ссылка на комментарий

 

 


Подходит к концу работа от DX11.2 в плане транспорта для ГГ, осталось немного доработать модель. 
Ну не чего так, вроде даже! Насколько я придирчив к графе - меня устраивает. 
  • Нравится 1
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

Возник вопрос - а конечная цель у мода есть? Ну там типа на вертушке свинтить или на машине уехать...

Или обобрал все нычки-тайники и сливай воду - либо от злобных зомби смерть лютую примешь, либо с голодухи загнёшься?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

По чуть-чуть доделываю заборы к домам и озеленяю. 

 

 

2767153.jpg2767156.jpg

 



 

 


а конечная цель у мода есть?

 

Скорее всего будет так: по окончанию всех квестов по желанию игрока можно будет закончить игру (Уехать на машине, уплыть на корабле, улететь, etc.), а можно продолжить бродить и выполнять мини-квесты, если останутся.

Ссылка на комментарий

Как на данный момент располагаются локации на глобальной карте? Снизу-вверх, как в оригинале или же "квадратиком" (для ощущения эдакого "свободного мира").

2767311.jpg

 

Интересно услышать и о переходах между ними. Будет ли доступно всё сразу или, скажем, сперва понадобиться раздобыть карту (т.е. выполнить какое-нибудь условия).

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, не, сверху-вниз я не хочу, получается "коридорная" беготня. Стараюсь делать замкнутый круг. На счет переходов, доступно будет все сразу, да и понять где переход, в принципе, легко - игрока никто не ограничивает. Единственное, по скольку электричества не осталось, и ПДА в плане карты не поможет, для удобства определения местоположения нужна будет бумажная карта, чтобы примерно хотя бы знать, где какая территория.

Ссылка на комментарий

 

 


По чуть-чуть доделываю заборы к домам и озеленяю. 
Интересная архитектура...от куда позаимствовано? 
"Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете

 

Ссылка на комментарий

 

 


Интересная архитектура...от куда позаимствовано? 

 

Домов-то? Ориентировался на свою деревню, по возможности.

 

 

 

2770767.jpg

2770768.jpg

 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...