Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Быстрые зомби быстро прибегут и тупо всех перемочат. А в процессе начнут вставать трупы..Блин, не вставляется чё-то видео... Изменено 6 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @Askold, у вас, россиян ? Да, я украинец. Коренной житель Полесья. Выделил именно "россиян", т.к. речь в контексте шла именно об оружии России. А если речь шла об оружии России, то я не мог написать "у нас нету", я написал "у вас нету", ибо речь идёт не об Украине, и не об Постсоветских государствах. А именно о вашей стране. P.S. "хохол"? Не нужно опускаться до межнациональных оскорблений. Меня это не цепляет. Зато правила форума кто-то нарушает. Пункт 2.1. рекомендую почитать. Какие-то проблемы? А где их разложить? Можно, конечно, в некоторые трупы раскидать. На счет дробовика - посмотрим, я думаю, сделать можно, но завяжу я его на город. Ибо в городе будут так называемые бонусы, но и бегать там будет трудновато) Просто где-то на рельеф бросить, как я понял, нельзя? Могут запросто в текстуры шухнуть? Ну да, трупы вариант. А что если использовать тайники? Ты же сам упоминал о них: с едой, с патронами и т.д. Вот можно их и чем-то подобным дополнить. Вполне реалистично получается. Человек, который оставил тайник писал дневник или может записку оставил. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Askold 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Да никаких проблем. Я - москаль, но родня есть и в Украине. Я, кстати часто у вас бываю. а "Хохол".. Смайлик, видимо, Вы не заметили. Если принципиально - прошу прощения - щутка не прошла. Я не хотел никого обидеть. -Думаю на этом и порешим сей вопрос. HR Изменено 6 Апреля 2014 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Просто где-то на рельеф бросить, как я понял, нельзя? Можно, но не факт что ГГ найдет его на полу где-то в траве. Ну а по тайникам то да, можно разложить. Итак, небольшое пополнение в шапку, но закину и сюда: Товарищ k01jan разрабатывает новую схему убийства зомби: если игрок убивает зомби четко в голову, то тот уже не встанет. Если же игрок убьет его по другим частям тела, то зомби снова встанет и пойдет вас кусать. Придется целиться четко в голову, чтобы наверняка. Схема в доработке, но основа уже есть. То, что видео отснято на ЗП, не обращайте внимания. http://www.dailymotion.com/video/x1m9u02_xrengine-day-z-mod_videogames GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Uyman358 17 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Могу помочь с реализацией сюжета. Но нужно подумать над концовкой. Работаю на 4-ом патче, но я думаю, здесь особой разницы между 4-ым и 6-ым патчем не будет Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @Uyman358, отлично. Пока, правда, рано делать сюжет, но можно уже продумывать. Добро пожаловать Изменено 6 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) [media][/media] Блин, в предварительном просмотре - виде, в сообщении- ссылка.. Как видео вставить? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Подходит к концу работа от DX11.2 в плане транспорта для ГГ, осталось немного доработать модель. 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 По описанию мод, очень смахивает на это.. Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) k01jan, не, ПЫС модели зомби не пойдут. Более того, раз уж речь пошла о создании "другой игры на движке X-Ray", не стоит использовать и старые модели тех же "сталкерских" кабанов-переростков и прочей живности. Сразу вспоминаю различные модификации для "Half-Life 2", не связанные с оригинальной вселенной (в новом сеттинге), но по прежнему использующие модели зомбаков с висящими на голове хэдкрабами... Изменено 7 Апреля 2014 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 @Jurok, модели все имеются дело за экспортом, понятное дело, что по сути ни одна ПЫС модель не подойдет) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Подходит к концу работа от DX11.2 в плане транспорта для ГГ, осталось немного доработать модель. Ну не чего так, вроде даже! Насколько я придирчив к графе - меня устраивает. 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Возник вопрос - а конечная цель у мода есть? Ну там типа на вертушке свинтить или на машине уехать... Или обобрал все нычки-тайники и сливай воду - либо от злобных зомби смерть лютую примешь, либо с голодухи загнёшься? Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 @vladi, основная цель - выжить. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 По чуть-чуть доделываю заборы к домам и озеленяю. а конечная цель у мода есть? Скорее всего будет так: по окончанию всех квестов по желанию игрока можно будет закончить игру (Уехать на машине, уплыть на корабле, улететь, etc.), а можно продолжить бродить и выполнять мини-квесты, если останутся. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Painter 3 412 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Как на данный момент располагаются локации на глобальной карте? Снизу-вверх, как в оригинале или же "квадратиком" (для ощущения эдакого "свободного мира"). Интересно услышать и о переходах между ними. Будет ли доступно всё сразу или, скажем, сперва понадобиться раздобыть карту (т.е. выполнить какое-нибудь условия). Изменено 8 Апреля 2014 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 8 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 @Jurok, не, сверху-вниз я не хочу, получается "коридорная" беготня. Стараюсь делать замкнутый круг. На счет переходов, доступно будет все сразу, да и понять где переход, в принципе, легко - игрока никто не ограничивает. Единственное, по скольку электричества не осталось, и ПДА в плане карты не поможет, для удобства определения местоположения нужна будет бумажная карта, чтобы примерно хотя бы знать, где какая территория. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 По чуть-чуть доделываю заборы к домам и озеленяю. Интересная архитектура...от куда позаимствовано? "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 я думаю что обычная карта будет весьма не плохо, но можно же еще схемы типа как в ОГ Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 9 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Интересная архитектура...от куда позаимствовано? Домов-то? Ориентировался на свою деревню, по возможности. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения