Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @jenek96, @HellRatz, оружие, мне кажется, дело десятое. Пока им не стоит заморачиваться. Вообще не трогать стандарт. Потом недолго заменить модели на более качественные, это не долго и не сложно. По составу: что есть в продаже (дробаши, Моськи, СКС, Сайги-Тигры всякие) и состоит на вооружении у мусоров и вованов - Макарки, Калаши, дробаши... Из НАТОвских - гладко- и совсем немножко короткоствол. Вот и получится дефолт ТЧ. Ну, "копанины" добавить можно.. P.38, ТТ, МП-40, ППШ. Гораздо важнее сейчас - зомби. Если исходить из имеющихся моделей, можно как-то так: "обычные" зомби (у ПЫСов 3 модели + ещё пару ретекстуров на каждый, да штуки 4 Jgar'a) и мутировавшие "супер-зомби". Пока можно взять хоть тех же Снорка, Химеру.. Потом - на их скелетах сделать какие-то варианты. Ну, и собаки со свиньями, куда ж без них-то! Кому мало - в модах есть Волк и Медведь Где-то Кур ещё выкладывали.. Для бэтки хватит. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @k01jan, не, ПЫС модели зомби не пойдут. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 У ФСБ на вооружении стоят такие шпаллеры: 1)ПМм 2)ПБ 3)АКСУ 4)ПП Кедр 5)ОЦ-14 6)СВ-99 7)ВСС 8)ВСК 9)9А91 10)ОЦ-14 11)АС ВАЛ 12)АПС 13)СР3 Вихрь 14)ПСС 15)АПБ 16)ПП93 17)ПП90 У обычных селян могут быть там всякие берданки типа: 1)Тоз-34 2)ИЖ-18 3)ТОЗ-94 4)ИЖ-81 5)Сайга 6)ПМ 2 Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Может автор не планировал делать мирных зон, которые битком набиты нейтральными НПС. В любом случае, лагерь тогда должен быть в каком-то очень укромном месте... Сама тематика мода предполагает ограниченное кол - во народа. Выживших считанные единицы. Разумеется лагерь должен быть хорошо укреплен и в укромном месте. Потом мы просто высказываем свои мысли и предложения. А уж автор сам решит что ему подходит ,а что отбросить и забыть. Наша задача натолкнуть его на интересные идеи и хотя бы морально поддержать в дальнейшем творчестве. @r0d23, Я бы к вашему списку ещё Ярыгин добавил. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 ПЫС модели зомби не пойдутВ качестве "вновьобращённых", не хедшотных трупов, согласен, не прокатят. Разве что временно, как "затычка". А вот в качестве "старых" очень давно уже вставших, на логово которых ГГ может наткнуться - почему нет? Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 я думаю что лучше зомби из resident evil подойдут. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @r0d23,@yurv3. Всё так, можно и ещё с десяток моделей добавить. Они есть, их, повторюсь, легко и быстро вставлю, вот хоть я. Но, часто ли мы видим в жизни что-то кроме ПМ и АК74М? Тех же "ксюх" уже всё меньше. я думаю что лучше зомби из resident evil подойдут.Я ж писал - модели Jgar на ТЧ портировал. И пинчеров. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Я ж писал - модели Jgar на ТЧ портировал. Нужны будут новые анимки, то есть анимки не беда, главное их портировать на сталкер. То есть модели чьи-то юзать всяко не придется. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Но, часто ли мы видим в жизни что-то кроме ПМ и АК74М Обычно полицмены с собой носят только такое оружие. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Но, часто ли мы видим в жизни что-то кроме ПМ и АК74М? Часто у полицаев Кедр вижу, Бизон, АКСУ, ну и ПМ, А вот Ак-74, скорее, только у военных. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @HellRatz, уже определились с Меню? Каким оно будет? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, по списку оружия, предлагаю добавить ИЖ-43КН и его обрез, Рем 870 Wingmaster. АК74 заменить АК74М. На нём штаткая "ласточка" - прицел ставить можно. Иначе - какой же он "уник" Бизон на Кедр бы заменить.. но очень уж модель убогая. Ну, не знаю.. Где как, наверное. У нас на постах к гиббонам с ПМ-ами на усиление всегда 2-3 спеца мусорских с АК74М ставят. Граница.. Кедры у пэпсов видел, у ФСБ-шников (соседи) 9А91. У друзей налоговиков - ПП93. Но он уродлив. То есть модели чьи-то юзать всяко не придется.В смысле, в моде планируются совершенно новые модели зомби, с новым скелетом и анимациями? Круто, конечно, но.. Зачем? Чем не устраивают уже готовые, полностью рабочие на ТЧ ПЫС-зомби (и зомби RE Jgar'a на их основе)? Идут, мычат, хватают.. Что от них ещё нужно? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, а может все-таки добавишь какой-то уникальный зарубежный помповый дробовик? Может там у трупа какого-то иностранца будет валяться и т.д. Все-таки у вас, россиян, к сожалению, таких хороших помповых дробовиков и нету, (может и есть, но я в играх просто не встречал) но это не отменяет то, что с таким дробовиком очень классно и зрелищно зомби убивать. Повторюсь еще раз, может какой-то уникум, подобранный у иностранца. А как на счет того, что бы добавить всяких рандомных записок выживших, дневников и т.д.? Очень атмосферно было бы. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Askold Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Бизон на Кедр бы заменить.. но очень уж модель убогая. А разве уже есть скрины с оружием? Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Имелось ввиду сравнение реального оружия. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 А чем это бизон убог? Вот кедр точно убог. А бизон это просто укороченный ак под 9х18, 9х19 или 7.62х25, лично мне он нравиться. А если про модель что в игре, так их много, есть и очень даже ничего. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 А как на счет того, что бы добавить всяких рандомных записок выживших, дневников и т.д.? Очень атмосферно было бы. Поддерживаю, действительно было бы интересно. Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Поддерживаю, действительно было бы интересно. Если автор мода заинтересуется этой фичей, то могу попытаться поработать над текстами. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @alex5773, именно о Кедре (точнее, его существующей игровой модели на ТЧ) и шла речь. ТТХ реальных прототипов - оттельная большая тема. И не здесь, как мне кажется @Askold, у вас, россиян ? Дробаш - дельно предложил. Я о том же писал, модели есть. Можно ещё обрез Auto-5 добавить, как уник (=редкий). Записки и прочее - после черновика сюжета. Сейчас @HellRatz занят картами. Кстати, вот ещё какие-то зомби. Сам не смотрел. Ага, а постом выше - та самая курица! Изменено 6 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Чем не устраивают уже готовые, полностью рабочие на ТЧ ПЫС-зомби Дак быстрые зомби должны быстро бегать) Медленные то понятно, и от ПЫС сойдут. А как на счет того, что бы добавить всяких рандомных записок выживших, дневников и т.д.? А где их разложить? Можно, конечно, в некоторые трупы раскидать. На счет дробовика - посмотрим, я думаю, сделать можно, но завяжу я его на город. Ибо в городе будут так называемые бонусы, но и бегать там будет трудновато) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения