Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 @HellRatz, Кроме гг, будут ещё выжившее (незомби)? Может и начало сюжета- Найти ещё выживших и понять что произошло. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Здорово, на мой взгляд давно пора уже немножко отойти от основной идеи Сталкера. Сама идея очень понравилась. А что это за местность - упоминалось Подмосковье? Раз дальнобойщик ГГ (по умолчанию пока), так может закинуть его к нам в Сибирь? И тут есть чем заселить локации из зверья! Необязательно даже зараженными. Как упоминался медведь - зверь опасный! Его с маху чем попало не завалишь. Добавить не собак, а волков! Куда круче зверюга! Рысь тоже вот неплохой вариант, снежный барс! А по сюжету...пусть ГГ с кем то ехал...После катаклизма потерял сознание. Очнулся а попутчика (брат там или невеста) нет. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Интересно. DayZ style? Автору хочется пожелать только одного: что бы не забрасывал разработку. Очень интересный проект может получиться. Кстати, а какие сейчас есть идеи на счет моделей зомби? Сколько их видов будет? Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Зомби я тоже рекомендовал разработать исключительно своих, таких же индивидуальных, как и вся игра. "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 5 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 так может закинуть его к нам в Сибирь? Ну, может и Подмосковье.. Вообще просто европейская часть России подразумевается. А если брать Сибирские регионы, то, скорее всего, уже придется переделывать карты, ведь там по-другому все в плане территорий.. А волки да медведи и в европейской части есть, только не видно их практически, но будем считать, что после таких событий они перестали прятаться и повылезали. есть идеи на счет моделей зомби? Сколько их видов будет? Модели пока не известно, но с видами вроде определился, еще давно, а именно два (пока) вида, 1) Быстрые зомби, относительно легко убить, но опасны толпой, можно просто не успеть убежать или отстреляться, нагонят.. 2) Медленные, но более бронированные зомби. Опасны и в одиночку, но убежать можно. Если попадается в помещении где-то, может плохо кончиться. Кроме гг, будут ещё выжившее (незомби)? Вообще планировался один лагерь в... Возможно будет вплетен в сюжет. Но пускай лучше это будет не раскрытой тайной Еще выживших парочка будет как кат-сцены, после которых, они погибнут, и ГГ достанутся кое-какие полезные штуки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Вот и сюжет вырисовывается - найти выживших, решить как с ними поступить. Перед игроком станет моральный выбор - убить всех и воспользоваться полученными ресурсами или (если ГГ не последняя сволочь) попытаться помочь им в их нелегкой ситуации. То есть взвалить на свои плечи заботы о развитии маленькой колонии. У жителей можно будет получать квесты по добыче провизии, медикаментов, возможно запчастей(если будет техник) и прочих ресурсов.Организовать что то вроде меновой торговли. Возможно стоит подумать о чем то вроде крафтинга как самого героя так и поселения. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 @yurv3,Не плохо! Мне нравится! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 5 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 @yurv3, state of decay уже получается на x-ray GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Итак, лес был добит, завтра отправится на нормальную компиляцию. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
просто Саня 531 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 А если брать Сибирские регионы, то, скорее всего, уже придется переделывать карты, ведь там по-другому все в плане территорий. Я скрины посмотрел...не чего такого, чего у нас нет не увидел. Придорожное кафе и другие - у тебя на равнине. Хакасия в частности - край степей. Правда они не ровные, как Казахстане, а холмистые. Сосновый лес...вокруг мое родного города с советских времен растет сосновый бор. Сосны немножко другие, но это не критично. Так вполне может подойти и эти карты! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 state of decay уже получается на x-ray Я наверное перегибаю палку . Имелось ввиду- помог гг запустить дизель генератор (или другой источник энергии) в лагере появится электричество. Притащил плеер- зазвучала музыка. Добыл инструменты для техника появилась возможность делать простой апгрейд стволов и брони, возможно самодельное примитивное оружие. (если нужно). Спас и привел в колонию врача- появился медик со своей линейкой квестов. Ну как то так. Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @yurv3, все бы ничего, но тогда игра из постоянного пути вперёд, исследования, превратиться в хождение вокруг да около лагеря. А что если вот невозможно лагерь сделать? Сотня зомби нападёт? Вообще, на одном и том же месте оставаться нельзя, например. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @Askold, Почему вы такой вывод делаете. Наоборот что бы обеспечить лагерь ресурсами потребуется исследовать всё новые территории. По второму вопросу можно квест придумать - по поиску и организации безопасного убежища. Потом вовсе не обязательно гг вечно оставаться в этом лагере. Может стоит поискать и другие "поселения" или попытаться разгадать почему произошла катастрофа и можно ли выбраться на большую землю (если она осталась). Тут явно вырисовывается три сюжетных блока: 1 Выжить- любой ценой. 2 Колония. 3 Тайна катастрофы. Ну и эпилог - Исход. ГГ покидает Зону. Если это конечно запланировано. Это конечно только моя фантазия. Просто - идея мода дает хороший простор для развития различных вариантов сценария. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем yurv3 Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @yurv3, одно дело - варианты, совсем другое - их реализация. Может автор не планировал делать мирных зон, которые битком набиты нейтральными НПС. В любом случае, лагерь тогда должен быть в каком-то очень укромном месте... Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 По большому счёту, пути сюжета как минимум 2. 1) "Я - легенда". В некоем "укрытии" сидит хомячок - ГГ, обложившись тушняком, и жрёт водяру, чтобы не сойти с ума от царапаюцих двери зомби. От скуки изредка и недалеко от базы делает вылазки с целью мародёрки, заодно постреливая упырей, а то патроны складировать уже некуда, а бросить найденные - жаба не подписывает. От скуки же гоняет рацию - ждёт МЧС в голубом вертолёте... или ВС - в пятнистом. Волшебника, короче. Как вариант, сидит - не один, а со спасённой бабой или группой товарищей - сути не меняет. 2) "Я еду домой". У ГГ есть цель. и он идёт к ней, мимоходом отстреливая нибигающих врагов и грабя корованы.. Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны Автор, ты разделом не ошибся? Здесь выкладываются разработки модов именно на тематику СТАЛКЕРа, поэтому покинуть данную тему скорее нужно тебе. Может новая администрация в этом смысле поменяла что то, но если "На клетке с тигром висит табличка "жираф"-не верь глазам своим" (с) -Это мод все на ту самую игру сталкер, все на тот самый движок x-ray, только иной, другой взгляд на все эти вещи со своей идеей. Так в чем проблема? Тема одобрена администрацией, никто никаких претензий не выдвигал, а значит тема имеет тут место быть, пока что. По этому, как я уже написал, если Вас не интересует что-то другое кроме ЧАЭС и Стрелка, покиньте тему. HellRatz Изменено 6 Апреля 2014 пользователем HellRatz 7 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @waylander, ну попросил же автор: идёте мимо - идите. А раз Вы всё-таки, несмотря на предупреждение, зашли в чужой "дом" - не стоит с порога тыкать и гнать хозяина, прячась при этом за чужие спины. не верь глазам своим Неудивительно слышать это от пингвина с волчьей мордой 2 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Автор, ты разделом не ошибся? Здесь выкладываются разработки модов именно на тематику СТАЛКЕРа, поэтому покинуть данную тему скорее нужно тебе. Очень даже глупый наезд с твоей стороны. Мод то на ТЧ будет. А под тематикой Сталкера автор скорей всего имел ввиду что сюжета не будет как такового, что мод просто на выживания, и не будет того привычного Сталкера, так-как всё абсолютно будет новое. ----- Долго писал сообщение(отлучался ненадолго), не увидел что автор уже ответил Изменено 6 Апреля 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
jenek96 48 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @HellRatz,из российского оружия что именно будет? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @jenek96, Пока в планах: 1) ПМ 2) ТОЗ-34 3) Сайга 4) АКСУ 5) Бизон 6) Бонусный АК-74 и оптика GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения