Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 или, это уже будет обратно сталкИр?? Ну судя по всему, - это будет СталкИр, который задумали пацаны. А уж насколько он будет похож на СталкИра...посмотрим)) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 А это смотря какую логику +1, хочешь - сзади потрусит, хочешь - телепортнётся (ну, типтого назаднем проехалась) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 А это смотря какую логику ты этой собачке пропишешь Не шибко в логике силен, но если возможна такая реализация с ее удалением/спавном около ГГ в нужные моменты, то такой момент как собака-друг ГГ обязательно приму во внимание. Ну и "плохие" места, зараженная территория думал уже на счет таких вещей, что будут какие-то зоны, где инфекция просто зашкаливает по не понятным причинам, и ГГ нужен хотя бы противогаз и пара шприцов с лекарствами. Но радиация точно не подходит. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 по собакам вряДли стоит заморачиваться. Смысл? Разве что "собака-друг".. А это ты зря...Заморочек минимум. А вот на выходе может получиться довольно прикольная схема, Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Она ж быстро кончится, а игрок страдай Помню мод видел давно, не помню кто автор, там собака бегала за ГГ, нападала на врагов и ее можно было лечить к тому же Только ведь по-идее, укусив зомби, собачка может сама заразиться. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 укусив зомби, собачка может сама заразиться Это зависит только от тебя. Как сделаешь - так и будет))) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Можно - как ПЫСы: "..о, я где я7 а КТО я? А кто-й-то меня зОхавать хочет?" Ну так это как бы заезженное начало сюжета... Тут же предлагается довольно свежее начало.Например, как Челябинский метеорит. Обычный день, едут куда-то машины и т.д. И вдруг - ни у кого и мысли не было, но все видели записи с видеорегистраторов как все происходило. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @_Val_, ну, может я и погорячился.. Технически - да, решаемо. Модель пса есть, чуть переписать отношения (солянка), привязать псину к схеме напарников (огсе)... Только вот вряДли собака действительно помошником будет. Скорее - досадной помехой. Да и жалко её, когда в первой же перестрелке околеет. А так - идея, конечно заманчивая... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Ну и что будет представлять материальная ценность в игре, т.е. чем замените деньги (жратва, пули или др.)? Ну, бумажные деньги после апокалипсиса ни кому не нужны, разве-что печку топить. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Обычный день, едут куда-то машины и т.д. И вдругДа в чём разница-то? Ну да, ГГ совершенно (для него, но не для игрока) неожиданно, оказывается в "тылу человека". С этого большинство игр/фильмов начинается. Дальше-то что? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Ну и что будет представлять материальная ценность в игре Ничего. Ресурсы нужные для выживания будут там где и положено - АЗС, Магазины и прочие места и покупать их не придется. По их окончанию останутся менее заметные места, например бензин в бензовозах сливать останется. Или.. Бензобаки простых машин опустошать? Как-то так. В остальном никакая валюта уже не нужна. Ресурсы ГГ может хоть все сразу забрать найденные им, если найдет машину, никто не ограничит (Без авто много не утащит, придется когда-то вернуться), и сложить в какой-нибудь ящик, где-нибудь в деревне.. Но все равно и все это найденное закончится рано или поздно. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 что будет представлять материальная ценностьЦенности в трудные времена всегда одни - еда и патроны. У на жеж хоть и томагучный, но всёж-таки-ж шутер Как-то так: патроны есть - еда найдётся" (С)Маргелов Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 coming soon мол. Пока делаю заборчики для деревни, DX11.2 готовит автотранспорт для ГГ. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 ГАЗелька хороша.. М.А.Р.О.Д.Ё.Р.? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 М.А.Р.О.Д.Ё.Р. Что это? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) никакая валюта уже не нужна Будут в моде люди - нужна будет и валюта. У меня, к примеру, до фигища шила, а у тебя некуда девать мыло.. А вменяемой схемы обмена в Сталке нигде до сих пор никто не придумал. Да и в реале деньги - зло, но и без них никак. А схема ПЫСов со старыми советскими рублями, как У. денежной (=обменной) Е. ничем не хуже любой другой подобной. Марадёр.. Ну, расхититель гробниц, грабитель кОрованов.. Сталкер, короче плохо жить в деревне без "нагана" и после БП без "воровайки" Машинка реально хороша и в тему. Хотя, есть же Буханка и Шишига.. Может, их до ума сперва довести? Насколько я знаю, транспортом никто толком не занимался. Разве что ребята из ОГСЕ прикрутили багажник и бенз. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Хотя, есть же Буханка и Шишига.. Есть, но не хочется их, да много машин ни к чему, одной и своей вполне хватит. Тем более машинке уделено много внимания: подредактирован кузов, детальный салон, текстура правленная. Ее и продолжим доводить до ума. Если доберусь, то запишу реальные звуки ГАЗели, вряд ли они есть в интернете. Насколько я знаю, транспортом никто толком не занимался Увы, но сталкер это ограничение на авто еще то.. Во всяком случае без исходников. Все что могли, уже сделали: радио, бензин, спидометр, клаксон, сигнализация, багажник и ремонт. Хотя надо ли больше? И прочитать бы ЛС не помешало, я там скайп скинул Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Неверно перевели название на английский. Правильно будет "Left to Die". Слово "remain" по смыслу означает "продолжать быть, оставаться таким-же", а "left", прошедшая форма от "leave", как раз и будет "оставленный" или "брошенный". Если конечно имеется в виду что "его бросили", а не "он сам остался". Если сам остался, то это что-то типа "Stayed to Die". Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Left to Die Действительно, так правильнее будет. Спасибо за замечание. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Norman_Cross 1 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Всегда хотел увидеть подобное, в нынче популярной зомби-вселенной )))Что-ж, пожелаю тебе удачи и терпения))) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения