Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Тут нужно явно собирать команду Уже 4 человека изъявило желание помогать. Чего я собственно никак не ожидал и что приятно удивило. Я думаю, что-то соберем могу помочь со звуками Конечно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @HellRatz, Если 6 патч, то все карты в руки. С графикой таких делов можно натворить, от Day Z отличий не найдёте. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @Anonim, на скорую руку, не подгонял толком. Не в том суть. и не в локах. Ребят, смысл нужен. Рельсов ведь не будет.. Фактически, все моды так или иначе обыгрывают ПЫСов. Ну, другие визуалы, чуть изменённые "принеси-подай".. Локи: "старые" и "новые": не там забор, или новое дерево.. За проволоку на пару метров дальше пройти можно. Это уже много лет делается. где-то лучше, где-то спорно, не суть. Тут надо иначе. А как - непонятно. Игроку надо дать ЦЕЛЬ. "Я еду домой", "где-то лежит лекарство"... Хорошо, но.. Это уже всё было. Я вот - не знаю. Как замотивировать игрока не бросить мод через пару часов реала. Локами, погодой и оружейкой в наше время ИМХО, не отмажешься. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @k01jan, ну если будут совершенно новые локи и совершенно другой сюжет, то почему бы и нет? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) ...ехал на фуре когда вся эта канитель началась. Аварии, горящие машины, пробки, люди в панике, полумертвый напарник... А чем это не начало сюжета? Этакая закваска, которая вполне естественно может обрасти событиями. Т.е. фактически на основе исходной идеи все равно должен быть сюжет. Самое главное, что автор понимает под "когда вся эта канитель началась". Предполагается момент когда случился первый выброс в Чернобыльской Зоне? Или совершенно новая территория где случился некий катаклизм? P.S. Виноват, проморгал События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после катастрофы Катастрофа какая имеется в виду? Изменено 4 Апреля 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @_Val_, ох, хотелось бы верить.. Но есть один момент.. Вот лично ты, брат сталкер, много ли видел на самом деле новых лок? За сюжет - отдельный разговор. Он,как раз на карту напрямую завязан. По хорошему, под сюжет делаются карты. По жизни - модмэйкеры привязывают сюжет к тому, что есть. Яркий пример ЛВО: яйца сбоку. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @SergeT, в том то и дело, это может сойти лишь за начало сюжета, как я и хотел в принципе, а дальше..? Я хочу сделать события спустя энное время, когда уже электричества нет, продукты питания испорчены, животные не боятся заходить в города и все в таком духе. То есть, именно на эти и прочие элементы завязаны многие игровые моменты. Если можно как-то связать эти два времени (До и после) то прекрасно и можно развить сюжет. Или совершенно новая территория где случился некий катаклизм? Абсолютно другая территория, другое время, другая катастрофа. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 "Кругом зомби, одни зомби"- это уже скучно (Left 4 dead). Побольше вражин, в виде людей и мутантов. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 SergeT, дело не в том, как начать.. Можно - как ПЫСы: "..о, я где я7 а КТО я? А кто-й-то меня зОхавать хочет?" Или как Амик: ".. прошло сколь-ко там времени, а я всё в бункере/подвале". Вопрос в том, что и зачем делать дальше. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Катастрофа какая имеется в виду? Никому доподлинно не известно, как говорится. Есть факт и все. А что это было..? Банально эксперименты ученых, новая болезнь, или еще что-либо..? Это случилось в один момент, разбираться конечно никто не стал, да и некому. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 По хорошему, под сюжет делаются карты Ну вот тут на самом деле другой вариант. То есть новые карты делаются сначала - а сюжета нет. Значит есть два вопроса на самом деле. Насколько хороши будут карты? Это первый))) И будет ли новый сюжет...На это вопрос мы ответ вроде получили... Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Побольше вражин, в виде людей и мутантов. Ну мутантов планируются как несколько видов зомби, а так же зараженные собаки. В добавок дикие животные, не заразные, но смертельные чаще всего, если не успеешь среагировать. На счет людей сомневаюсь, конечно, уж не превратилось бы это опять в безопасную аллею, где одни НПЦ.. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, то есть вокруг нас уже полно зомби? Это частично снимает проблему моделей (=разнообразия визуалов). В моей схеме любой неквестоносец убитый не в голову встаёт. И теми пару-тройкой моделей зомби, что есть не ограничешься. Надо делать кучу новых. А раз мод от сеттинга Сталка как бы отвязан, то нужна туева хуча новых моделей. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 То есть новые карты делаются сначала - а сюжета нет. Ну, да, изначально задумывалось ведь как бродилка. А "коридорить" локации из-за сюжета не хочется. Лучше написать сюжет на том, что есть, его хотя бы исправить можно, а вот локации опять компилировать и компилировать... Насколько хороши будут карты? Это первый))) Ну.. До среднего уровня должны дотянуть то нужна туева хуча новых моделей. Модели не проблема. Нужно насадить только на скелеты все это добро в обозримом будущем. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 По хорошему, под сюжет делаются карты новые карты делаются сначала Не прокатит. Сравнить, хотя бы тот же пресловутый Кордон ТЧ и ЧН. Сюжет требует как минимум косметической переделки карты. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Ну мутантов планируются как несколько видов зомби, а так же зараженные собаки. В добавок дикие животные, не заразные, Зомби...ну куда же без них))) Это даже не обсуждается. Насчет собак можно подискутировать. Почему бы не иметь два вида собак? Тех, кто подвергся мутации и относится к человеку враждебно...и тех, кто изначально видит в человеке друга и помощника? Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Модели не проблема Это хорошо, а то у меня с привязкой пока не очень.. Под вариант с "восстающими" трупами переделать, кроме анимаций, придётся только лицо. Только вот, если мне склероз не изменяет, по костям зомби не соответсвуют. Ошибаюсь - поправьте. _Val_, по собакам врятли стоит заморачиваться. Смысл? Разве что "собака-друг".. Но это не к чему без схемы напарников. Да и с ней - сложно и неэффективно. Она ж быстро кончится, а игрок страдай Изменено 4 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Почему бы не иметь два вида собак? Я хотел зараженные и не зараженные собаки, мол, внешне почти не отличишь издалека, а проверять на себе не хочется. Либо обходишь, либо стреляешь, тратишь патроны, которых и так напряг. Но вот собака которая бегала бы за ГГ тоже интересно, (Если я правильно понял) единственное куда ей деваться, когда ГГ передвигается на машине) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 куда ей деваться, когда ГГ передвигается на машине А это смотря какую логику ты этой собачке пропишешь))) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Ну и "плохие" места, зараженная территория (где без соответствующей снаряги ни как), типа радиационных зон..... или, это уже будет обратно сталкИр?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения