Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) впустую ходить-бродить надоест скоро Однозначно...Ходить туда-сюда можно и в Ферме. Хотя тоже конечно могут быть заморочки . Но всё-таки мыслю, что в совершенно новый мод(игру) - будет неинтересно играть просто так, лишь бы побродить. Вообще даже хочется задать вопрос. А с какой целью всё это делается? Показать свои возможности независимого картодела? Дык это просто делается. Свою родную карту выкладываешь в общий доступ и вперёд... А в случае производства своего мода нужно все-таки относиться к этому делу посерьезней. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @_Val_, дак не на одних картах же все завязано, правильно? У меня концепция такая, что ПЫС карты не подходят под нее, по этому и создаю все с нуля в плане локаций. Никакого показа возможностей или еще чего-либо.. Кроме карт, пока, ничего не показано ,потому что это платформа как - никак, на ней уже будет строиться остальное. Но вообще скоро будет что показать помимо карт. На счет сюжета все понял, будем думать над этим вопросом. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) идею подцепил из "Я-Легенда" Кажется там ГГ пытался найти рецепт вакцины против зомбирования..... хмм, чем не идея для данного мода. Из шапки, пункт "Некоторые моменты"- описание здесь, уже смахивает на к\ф "Безумный Макс" Изменено 4 Апреля 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 ПЫС карты не подходят под нее, по этому и создаю все с нуля в плане локаций. Никакого показа возможностей или еще чего-либо.. Это понятно. Тут вообще не тупые собрались. Новые карты...Со старым сюжетом...Даже если он хоть как-то перекликается с сюжетом Сталкера - совершенно не комильфо. Значит нужно делать новый сюжет. Пусть он будет прост до невообразимости, но он должен быть новым! Но он должен быть. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @Ahat, чем не идея для данного мода Я не планировал ГГ как ученого. Хотя затеи на счет поиска себе жилья и его обживания были, а затем и поиск противоядия... Но потом я это откинул. В общем, как уже сказал, посмотрим, продумаем. Вообще если есть идеи в плане сюжета, можете писать. @_Val_, все учтено, с сюжетом разберемся, но позже, когда обозначится финальный список карт. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @HellRatz, Интересная идея. Можно подробнее как вы гг представляете. Что бы делать какие либо предложения по сюжету и квесту хотелось бы понять за кого нам придется играть? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) @yurv3, ну я хотел что-то по проще, без бывших полицейских/военных/бандитов и прочего. Играл в "земля мертвых"? там фермер. Вот и я подумал, что ГГ можно сделать водителем дальнобойщиком, который ехал на фуре когда вся эта канитель началась. Аварии, горящие машины, пробки, люди в панике, полумертвый напарник... Тут то я и хотел сделать флэшбэк. Раскрыл карту, ну да ладно. Хотя все можно переиграть, если будут интересные идеи. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Day Z на X-Ray уже есть хорошо, такого ещё не было. Только вот локации пустоваты, оживить бы их как-нибудь. В целом понравилось поставил "+". Могу предложить свою помощь, если она нужна. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Самое главное.....посади в бункер Сидоровича. Пусть это будет не тот бункер, и не на Кордоне....вобщем Сидор просто обязан быть, как символ X-Ray "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Только вот локации пустоваты, оживить бы их как-нибудь Так думаю оживят. Это не проблема - хочешь, на каждом шагу будет ждать злая собака) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @_Val_, Я имел ввиду, совсем не это. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Только вот локации пустоваты Они не финальные, не хватает травы, где-то деревьев, и прочих мелочей. По сути работы с этим делом на денек с перекуром на обед и ужин. Когда это будет, восприятие локаций изменится и не будет казаться пустоватым Ибо я уже озеленял их, и знаю как это будет выглядеть, но по кое-каким причинам буду с нуля это делать (Кроме леса). Еще немного сделаю заборов для деревни и засажу деревьями и травой локации, обновлю скрины. === И опять же прошу назначить меня правами на редакцию шапки, ибо понадобится. Изменено 4 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @HellRatz, недавно начал делать что-то подобное под ЗП. Есть рабочая схема "воскрешения" нехедшотных усопших. Затык - нет общей идеи. Тупо мочить быстро надоест. Вот недоделаные концепты: меню и загрузка. Могу чем-то помочь? 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @HellRatz, На какую версию мод, на 4 или 6? Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 на скринах дороги уж больно "гладкие". Это Россия как ни как, может хоть маленько изменить? Да и атмосферу. А так задумка не плохая Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Могу предложить свою помощь, если она нужна. Могу чем-то помочь? Да, помощь понадобится . Пока я вожусь с локациями, ни на что другое не обращаю внимания. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @k01jan, Загрузка офигенна. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 @r0d23, учту, сделаю ямки и заплатки. На какую версию мод На 6 патч делается. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 (изменено) Вообще - над локами ещё работать и работать. Хотя бы взять подмосковный асфальт вкупе с деревнями позапрошлого века. На самом деле всё это выглядит совсем по другому. Тут нужно явно собирать команду. ...Кто-то тупо заселяет локации, кто-то работает над их совершенствованием. Одному такую бодягу не потянуть. Либо когда она будет готова - то будет никому не нужна. Особенно учитывая последние веянья типа Эпилога и слива ЛА... Изменено 4 Апреля 2014 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 могу помочь со звуками, если надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения