Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @DimonV, ни фига не понятно. Автор скромничает! Да и вообще, какое сравнение, когда жанры разные, один мод/пак, а здесь полноценная игра на движке Сталкера. 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Магазины спарованные - чисто визуально сделано, для антуражу? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 2 часа назад, DimonV сказал: браузерная игра ходилка. Да. 1 час назад, k01jan сказал: чисто визуально сделано, для антуражу? Верно 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 3 часа назад, k01jan сказал: Магазины спарованные - чисто визуально...для антуражу? 1 час назад, HellRatz сказал: Верно Сам пока в раздумьях об этой штуке Вроде бы красиво, но не функционально - из-за чего у всех приятие/неприятие этой штуки очень разное может быть. 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Для функциональности нужна еще анимация перезарядки, где ГГ пользует второй магазин в спарке и запускать ее поочередно с имеющейся. Можно рандомно: 50/50 хороший шанс.) Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @aromatizer, Увы, даже таким образом это не будет нормально работать. Особенность этого замечательного движка. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @killersan6, разве что кинуть 3/1, три обычных релода против одного со спаркой. Не то конечно, но все же реже будет повторятся. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
killersan6 184 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Да тут дело ен в этом, а именно в реализации поворота магазина в пределах кадра. Есть большие проблемы с реализацией этого процесса. Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Картинка конечно жутковатая. На ум приходят и первые граф. моды на сталкир, и отечественные треш-шутеры начала 00х. А геймплейно ничего, пострелять зомби с дробовика - занятие угодное. Надеюсь элементы, мешающие этому увлекательному процессу, типа варки похлёбки, будут не столь необходимы) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 18 минут назад, dPlayer сказал: первые граф. моды на сталкир ОГСЕ движок крайней версии- первый граф. мод? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) OGSE- это хорошо: помнится, если повезло с погодой и выдавался яркий солнечный день, то картинка была изумительно хороша. Однако, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, это были какие-то сумерки, вплоть до необходимости включать фонарик в полдень. Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 43 минуты назад, ed_rez сказал: движок Движок это инструмент, а не 100% итога. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @dPlayer, это понятно. Да только не первых граф. модов, у которых только текстуры были. Здесь связка движка, шейдеров и рендера. И уж никак, даже отдаленно не напоминает граф. моды прошлых лет. На этой связке даже дерьмовые текстуры выглядят, как конфЭтка, не самая вкусная, но и не кислая. 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 2 часа назад, aromatizer сказал: Однако, в подавляющем большинстве случаев, к сожалению, это были какие-то сумерки Ну я чуть-чуть подкрутил скрипт, солнышка побольше теперь, как в летние дни. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @HellRatz, а погода от OGCE (или чья она там) или сам настраивал погодные секции? Вопрос к тому, что погодка в ОГСЕ мрачненькая и темновато, особенно, в пасмурные... 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @ed_rez, ogseшная кроме фоновых звуков. Может быть дойдут руки и до нее, не знаю. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Анатолий Томский 278 Опубликовано 17 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2018 LD2 WIP 2018 Вот это годнота,особенно локации. Ссылка на комментарий
accept 0 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Всем привет! Видео ничего так. А когда ждать анонса сей игры? Напомнило сериал "Ходячие мертвецы". Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 @accept, Привет. В 15.05.2018 в 23:41, HellRatz сказал: Как только будет все доделано, протестировано, так сразу и выложено. Не определить точно такие вещи, т.к много факторов влияют на это. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2018 Очень хорошая работа проделана. Атмосфера на высоте. Напоминает старенькие игры-хорроры и фильмы о зомби-апокалипсисе ("Рассвет мертвецов" сразу вспомнился). Похоже это теперь моя любимая игра, т.к. фанатею от всяких выживалок, а тут еще и с зомби. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения