Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 23 часа назад, aromatizer сказал: будет самая лучшая Я тоже придерживаюсь более скромного мнения, исходя из факта что все скелеты и анимации взяты с оружеек для ЗП, не все из которых (по моему скромному мнению) блещут. Однако то что взято, по максимуму отполировано и отшлифовано насколько было возможно. Поэтому как было сказано выше "Это просто хорошая аккуратная оружейка". 8 часов назад, НаноБот сказал: можно добавить, одну В этом то и суть, что одну. Патронов к ней не сыщешь. Ради одной "подпольной" винтовки нужно вводить в игру новый калибр. Игрок винтовку может и не найти, толку от патронов найденных в тайнике мало, в итоге пострелять и выбросить. Была мыслишка ввести ВПО-140 (отечественная копия AR15), однако опять же, калибр ради одной винтовки, винтовка полуавтомат и суммарно не убойней будет того же калаша (с авт. режимом) или карабина на его основе под 7,62х39. 2 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Это называется пасхалка, неважно что патронов мало, как раз то, и надо мало, такая концепция мода. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) Нет, это называется хотелка, потому как авторская концепция мода не подразумевает наличие натовских стволов.) Тут релиз на носу, а ты воду каламутишь. Не хорошо, однако... Изменено 27 Марта 2018 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 А Rem 870 и Mossberg 590A1 не натовские разве? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) Вся соль в боеприпасах: для всех гладкоствольных стволов они одинаковы.) Изменено 27 Марта 2018 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 27 Марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 33 минуты назад, alex5773 сказал: А Rem 870 и Mossberg 590A1 не натовские разве? Ну, американские, но тут суть в том, что в жизни, а равно и в мире игры их можно купить и покупают, и встретить их вероятность больше, чем какой-нибудь G36, M16 и т.д в обычных российских реалиях. Да и калибр опять же не вызывает проблем. 3 часа назад, НаноБот сказал: Это называется пасхалка Для пасхалок есть другие варианты - из отечественных. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 35 минут назад, HellRatz сказал: из отечественных. Если я правильно понял то будут именно те оружия которые уже считаются реликвией? Думаю это будет даже поинтереснее чем НАТО. (Или ты имел ввиду нашего производства в целом?) Добавлено HellRatz, 27 Марта 2018 Нет, реликвий не будет, просто отечественное оружие не доступное простому обывателю. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Ребят, так как релиз относительно не за горами, как я надеюсь, я уже сейчас накидал РидМи к моду. Наверняка я что-то забыл написать (а так и есть, я уверен, но если что дополню к релизу) т.к изменений очень много и все сразу не вспомнишь. По этому, кому еще интересно, могут прочитать подробнее в деталях о изменениях в модификации: База: Скрытый текст - За основу взят ShoC v 1.0006; - Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.; - Адаптация некоторых жизненноважных скриптов из OGSE 0.6.9.3.; - Дополнительные движковые правки; - Насколько это возможно удален GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги); - Уровень сложности унифицирован и его выбор при старте игры отсутствует; - Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна; - Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется; Сюжет и квесты: Скрытый текст - В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ), однако в конце появляются обязательные финальные квесты; - ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям; - Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением; Персонажи, выжившие люди: Скрытый текст - Внедрено определенное количество уникальных НПС, почти каждый изкоторых является квестодателем; - У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену; - Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной; - На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны диалоги, могут быть врагами; - Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные; - При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о нем; - Некоторым персонажам добавлена новая озвучка реплик; Животные: Скрытый текст - Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи); - Некоторые животные настроены враждебно к игроку и могут напасть; - Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож); - Новая система срезания частей животных; Зомби: Скрытый текст - Добавлено около 100 профилей (видов) зомби; - Сила зомби зависит от его вида, к примеру убить зараженного ОМОНовца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде; - Некоторые зомби могут бегать; - Новая озвучка; - Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут); Бартер: Скрытый текст - Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен); - Бартер основан на системе стандартной торговли, по этому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно; - Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов); Возможности для игрока: Скрытый текст - Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой персонажа к былой жизни; - Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать); - Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевремненое лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после) - Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить); - Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать); - Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем); - Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной); - Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к она заканчивается, а так же приманку); - Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно); - Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду); - Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля); - Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п); - Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать) Одежда и костюмы: Скрытый текст - Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая аммуницией ОМОНа; - Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание); - Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС; Вооружение: Скрытый текст - Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков: * Бинокль; * Топор; * Монтировка; * Сковорода; * Нож; * Бензопила (требуется бензин для работы); * Гранаты Ф-1 и РГД-5; * ПМ; * ТТ-33; * БМ-16; * Remington 870; * Сайга 12к (+ Сайга Мк03); * МР-133; * МР-153; * ТОЗ 34; * ТОЗ 194; * Вепрь; * АК-74 (+ АК-74 сломанный); * АКс-74у (+ АКс-74у уник); * ПП-19 "Бизон"; * ПП-19 "Витязь"; * СВД (+ СВД Уник); * ВСК-94; * Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования); - Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур); - Новые иконки, описание; - Болт вырезан по понятным причинам; Предметы: Скрытый текст - Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанвливающий эффект; лекарства не восстанавливают здоровье за раз, а постепенно на небольшой процент); - Новые напитки; - Новая еда; - Новый лут для бартера; - Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание; Локации: Скрытый текст - Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах): * Ферма «Волжанин» * Лес * Река Волга * Дорога-1 * Деревня Орлово * Лесхоз * Дорога-2 * Придорожное кафе * Дорога-4 * Дорога-5 * Городская свалка * Город-1 * Город-2 * Метро * Город-3 ; - Все локации заселены НПС/зверьми/зомби; - Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь; - Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму; - В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами; - При посещении локации или определенном диалоге в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о уровне; Транспорт: Скрытый текст - Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания); - Топливо (Авто заправляется из заполненных на 25/50/75/100% канистр; бензин сливается в пустые 0% канистры из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС); - Подсветка панели приборов, задние габариты; - Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии); - Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ); - Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто); - Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет и использовать его уже невозможно); - В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения; Графика, звуки: Скрытый текст - Новая погода с рандомными циклами; - Новые шейдеры; - Статический рендер вырезан (!); - Новые текстуры для уровней, новые детейлы; - Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины; - Новые звуки для окружения, локаций, меню; - Новые эмбиенты; Прочее: Скрытый текст - Вырезана консоль; - Новая карта в ПДА; - Вырезаны лишние вкладки в ПДА (остались лишь квесты, карта, журнал); - Новые статьи в журнале ПДА; - Два вида фонаря (плохо работающий и хороший); - И еще куча и куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать. 5 19 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 6 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Ну вот, не зря верили и ждали! 8 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) Как там проект поживает? Вроде сообщали о готовности, осталась мол шлифовка. Так долго? UPD: В 06.05.2018 в 17:13, HellRatz сказал: сейчас накидал РидМи к моду Вот нифига так... впечатляет. Куча фишек ранее невиданных. В 06.05.2018 в 17:13, HellRatz сказал: В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения; А этого как удалось добиться то? GSC не смогли. Изменено 8 Мая 2018 пользователем aka_sektor Добавлено HellRatz, 8 Мая 2018 Удалось благодаря огсе. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Sudred 2 Опубликовано 12 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2018 (изменено) Будет возможность пропуска снов? Изменено 12 Мая 2018 пользователем Sudred Добавлено HellRatz, 12 Мая 2018 Esc. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 14 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 Редко были скриншоты, а видео и то меньше. По этому вот немного материала со свежего билда: Link 3 20 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 14 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 Медведь доставил. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Ааа... Ммм... Как... Это просто что-то невероятное, я конечно мельком заглядывал в тему, и сам удивлялся что кто-то на этом движке будет делать игру (подчеркну на легендарном и великолепном движке, поскольку его можно изменять, улучшать, редактировать), а то что я увидел сейчас, это как первое впечатление, когда я увидел трейлер EFT или Metro Redux, но первая мне не понравилась из-за отсутствия сюжета и постоянной скукоты от однообразия, а вторую ждать ещё (а меня в армию через полтора месяца забирают). Ну это конечно не мод, это полноценная игра, которая заслуживает большого внимания! Поражает масштаб, поражает геймплей, продуманный до мелочей, но самое главное что - атмосфера угнетённости и страха! Разработчику пожелать надо только терпения и удачи в продвижении проекта, ведь как говориться - всегда найдётся то, что можно сделать лучше или исправить ошибку, совершенству нет предела! 2 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Ролик посмотрел сейчас, красота! Впечатление- как в далёком 2009-м играл "Обречённый город" ! Такая же пустота и тихий ужас! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Анатолий Томский 278 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Какие будут системные требования? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 @Анатолий Томский, нельзя так сразу сказать, так как надо тестить на слабых ПК, но вряд ли меньше 1 гб видео и 4 гига ОЗУ. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 А какая она будет примерно по продолжительности, если сравнивать с ОП2( если оп2-100%, то выживший будет...) и когда ждать выхода, есть ли примерные конкретные сроки? 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 15 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 16 минут назад, DimonV сказал: А какая она будет примерно по продолжительности, если сравнивать с ОП2 Ну это же смешно даже сравнивать. Где ОП-2 с огромной командой профессионалов, в который можно играть годами в прямом смысле слова, и где этот мод сделанный на коленке в 1.5 руки. 17 минут назад, DimonV сказал: сть ли примерные конкретные сроки? Нет. Как только будет все доделано, протестировано, так сразу и выложено. Не определить точно такие вещи, т.к много факторов влияют на это. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 9 часов назад, HellRatz сказал: мод сделанный на коленке в 1.5 руки. Понятно, это будет типа как браузерная игра ходилка. Изменено 16 Мая 2018 пользователем DimonV 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения