Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 3 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2016 к же взялся за транспорт с локаций. И новости приятные) 2 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 8 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Еще немного скринов со следующей локации. Ничего особенного, просто исправлена колея, новые детейлы, лес стал гуще, пофикшены некоторые объекты, оптимизация. Нового ничего тут не увидите. На этот раз плотность травы поменьше, скринил GeForce Experience, вроде качество получше, хотя все равно в игре красивее намного, все передаст только видео. Так же прошлый раз я забыл упомянуть, что большинству НПС внедрены однотипные квесты (нет у врагов, по понятным причинам), порядка 40 штук. У некоторых НПС появляются квесты, только после правильного диалога или выполнения квеста с ними. О том, что у НПС открылись однотипные квесты, будет написано сообщение, чтобы не пропустить их. Так что дополнительные задания так или иначе присутствуют. 12 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 13 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 lvl №3. Все как всегда. Правки, оптимизация, детейлы. 14 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @HellRatz, Очень красиво! Все с нетерпением ждём. Удачной разработки! (Кстати травка на втором скрине классная))) 1 2 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Решил посмотреть скриншоты HellRatz покрупнее - закинуло на сайт с эротикой Добавлено HellRatz, 13 Ноября 2016 Меня никуда не перекидывает. Возможно потому, что у меня стоит блокировщик рекламы, и я не знаю о том, куда переадресовывает сайт со скриншотами. Если действительно так, буду заливать на другой. 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 @HellRatz, трава кажется угловатой на скринах в посте: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/?p=1046228 Вопрос: это только кажется? Возможно, дело в отсутствии сглаживания. P.S. Рекомендовал бы отказаться от хостинга pixs.ru, на нем куча рекламы. Лучше загружать на itmages.ru, на нем реклама отсутствует полностью. Добавлено HellRatz, 13 Ноября 2016 Этой угловатости уже нет. Скрины старые, я подредактировал эту траву. По поводу ФХ понял, спасибо. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 867 Опубликовано 15 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 (изменено) #4, правки геометрии, оптимизация. Еще немного однообразных скринов о движущейся работе. Думаю надо завязывать с публикацией каждой локации, лучше накопить несколько. Изменено 15 Ноября 2016 пользователем HellRatz 8 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 15 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2016 @HellRatz, 3,4 скрин вообще будто Dayz Standalone 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1115/h_1479219731_8836698_157a953d8c.pngМодельки из сталка весь вид портят. Вспоминаешь, на чем пилят. Насколько вообще контент сталка выпилен? Изменено 16 Ноября 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Модельки из сталка весь вид портят. Да тут же всего 1 грузовик из сталкира. Модели то не плохие, не стал изобретать велосипед, сделал стекла ему и стал типичный ушатанный сельский грузовик. В 99,9% модели новые, из сталкера несколько штук всего, которые я не вижу смысла заменять в виду пригодности. Насколько вообще контент сталка выпилен? Смотря какой контент. Если брать суммарно от скриптов до моделей, то думаю процентов 80% от сталкера выкинуто. Больше всех удалил моделей, текстур, звуков и конфигов. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) @HellRatz, лучше от моделей, текстур, звуков - избавься полностью. Только так можно достичь эффекта новой игры. P.S. Конкретно эту модель ЗИЛка, думаю не составит труда найти в инете. А вообще, разве такие используют сейчас? Изменено 16 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) лучше от моделей, текстур, звуков - избавься полностью Это легко по виду, но у меня нет времени этим заниматься, увы итак 4 года выкинул на это дело, и продолжаю выкидывать. Что не используется итак удалено, думаю 80% от всего контента это весьма существенно. Может даже побольше. Остальные 20% нужны, используются, и нет сил/времени/желания искать аналоги, как уже сказал выше. Деревянный ящик (тот, что разбивается) он и в Африке деревянный ящик, а вот что бы заменить его модель на другую нужны определенные затраты чело-ресурсов, так же и с текстурами, например кирпича, зачем заменять эту текстуру, если ты заменишь ее на такой же кирпич только немного другой. P.S. Конкретно эту модель ЗИЛка, думаю не составит труда найти в инете Нормальную лоу/мид-поли с разверткой составит труда или вероятность равна 0% вообще. А этот то чем не угодил? Модель нормальная. Текстуру по желанию можно перерисовать, чтобы не напоминала сталкер. А вообще, разве такие используют сейчас? За городом и не такое используют, наследие СССР до победного конца будет. Новое никто не закупает. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 но у меня нет времени этим заниматьсяНу... может потом, после релиза, в качестве патча. Деревянный ящик (тот, что разбивается) он и в Африке деревянный ящикЯ о том, чтобы исключить то, что напомнит о сталке. Ящики в их числе. А этот то чем не угодил?Да, в общем-то нечем. Просто вырисовывается новая игра, и тут вижу сталкерские причиндалы. Текстуру по желанию можно перерисоватьне-не-не. Вот например модель на замену: http://p3dm.ru/files/5170_zil-130-.html или альтернатива: http://www.3dsociety.ru/3dmodels/3d-model-gaz-saz-2506-zemlyak-3d-model Ещё правда есть модель: http://modfiles.ru/mods/farming_simulator_2015/trucks/farming_simulator_2015_mod_gruzovik_gaz_53_zelenyj/218-1-0-12329 Но она для другой игры, и её нужно скорее всего конвертить в формат макса. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) может потом, после релиза, в качестве патча. Это надо новую версию выпускать, ибо файлы будут не добавляться, а вырезаться. ну будет видно. Сейчас стоит другая цель - доделать то, что могло бы называться нормальной рабочей версией. Остальное уже дело десятое. модель на замену Могу сказать, что внешне отличий фактически нет, по сути шило на мыло + локации с этими моделями уже собраны. Если перерисовать текстуру "родного" ЗИЛа, то отличий можно сказать не будет. Тут только некоторые элементы детальнее сделаны, например бензобак. Опять же - может быть, когда-нибудь.. Но сейчас уж все. или альтернатива 1 - нет развертки; 2 - много полигонов. Ещё правда есть модель Симпатично, лучше чем первый зеленый (выглядит естественно), да и небольшой тюнинг колхозный в наличии. Правда это ГАЗ, а первый ЗИЛ. Немного разные авто, у меня используются оба (и оба из сталкира ). Но увы, опять же, некогда его перегонять, настраивать и перекомпилировать локации. Но отложу, может пригодится. Конвертировать там не проблема, я вытаскивал модели из фарминг симулятора. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем HellRatz 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Intruder 124 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 @HellRatz, классная задумка! Понравились новые локации. Дороги-грунтовки, речки, иван-чай. Красиво. Впечатляет. Можно еще транспорта только иностранного добавить. 2011-й год же. Везде иномарок полно было.Современнее будет. И с дэйзом меньше будут сравнивать. Там транспорт не очень. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 867 Опубликовано 23 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 Везде иномарок полно было. Да добавить то их было не проблема в свое время, иностранных моделей тьма, в отличие от наших.. Но это не будет создавать такой атмосферы российских территорий, больше походило бы на солянку из автомобилей всех подряд "лишь бы было". По этому и были выбраны только отечественные автомобили. 2 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 @HellRatz, трава как-то выбивается из общей цветовой гаммы ну и как будто обведена белым маркером. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2016 как-то выбивается из общей цветовой гаммы Это субъективное мнение. По мне так все очень гармонично. обведена белым маркером. На нескольких скринах это просматривается. Верно. Нужно просто сделать альфа-канал черным, чтобы остатки работы с травой не вылазили белым цветом. Делов на 10 минут, если не меньше- поправимо! 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 Смотрится не естественно, автомобилей очень много и они разношерстные - нет общей руки художника. Гейм-дизайн неплохой. Не хочу хаить творение, кому то понравится сто-пудов, кто то будет недоволен, как я. Конечно, сидеть на диване легче и комментировать: не буду спорить с автором, потому как сам всякую фигню леплю в кучу. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. TIGER_VLAD 361 Опубликовано 12 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Всем привет. Проясню ситуацию по поводу повреждений. В левой части экрана отображается состояние частей тела главного героя(ГГ). Всего 6 частей: голова, левая рука, правая рука, торс, левая нога, правая нога. Есть 4 состояния: 1) Отличное (без повреждений) 2) Слабое повреждение (отображается зеленым цветом) 3) Среднее повреждение (отображается жёлтым цветом) 4) Критическое повреждение (отображается красным цветом) Состояние определенной части будет меняться при условии, что был нанесен удар именно в эту часть (Попадания пули, взрыв, падение с высоты). Последствия повреждений Ноги: Чем сильнее повреждены ноги, тем меньше у вас будет скорость передвижения , максимальный уровень выносливости , макс. переносимый вес. 1 нога – зеленая(слабое повреждение) + 2 нога – зеленая : ГГ может нормально бегать. 1 нога – зеленая + 2 нога – желтая : ГГ слегка хромает на 2 ногу и уже не может бегать. 1 нога – зеленая + 2 нога – красная : ГГ сильно хромает на 2 ногу и очень медленно передвигается. 1 нога – красная + 2 нога – красная : ГГ падает на землю и может только ползать. Руки: Чем сильнее повреждены руки, тем хуже точность стрельбы. Прицельное перекрестие увеличивается /уменьшается при этом. Торс: Влияет на макс. уровень выносливости. Голова: еще не придумал. Наверное какой-то пост-эффект поставлю и буду изменять интенсивность в зависимости от состояния головы. + Сделан режим "Лечь/встать" По нажатии определенной клавиши(можно настроить в меню-настройки - управление), ГГ будет быстро ложится на пол или вставать. Не нужно удерживать клавиши( по типу ctrl+shift), надо просто нажать. Изменено 12 Января 2017 пользователем TIGER_VLAD 1 9 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения