Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да и корабли для другого предназначены будут.

Оттуда будут бежать орды зомби за ГГ? <_<

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

 

 

не. Корабли же на воде.
Зомби, они безбашенные, нырнут в воду и умрут, зато можно игрока подстегнуть)
Добавлено  HellRatz,

Затея то интересная, но аи-сетки нет на воде, не получится)

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Доброй ночи!

Как вариант - можно использовать модели катеров на пристанях, функционирующих по принципу всем знакомых проводников с указанием точек конечного маршрута. Тогда логичным будет и бензин сюда приспособить (проводникам ГГ деньги платил, а моторка без топлива никуда не поплывет).

Например, ГГ подходит к катеру и всплывает окно:

"Для круиза необходимо:

- из пункта "А" в пункт "В" - 5 литров бензина;

- из пункта "А" в пункт "С" - 10 литров бензина;

- из пункта "А" в пункт "D" - 15 литров бензина.

Если в инвентаре есть необходимое количество топлива, ГГ выбирает нужный маршрут и оказывается на другой пристани. И нет необходимости заморачиваться с анимациями.  

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Romark, доброй. Напоминаю:

 

В этой версии никаких действий с лодками/кораблями/самолетами не предусмотрено, на эти вещи другие планы, сюжетные и скриптовые, по этому, что-то предлагать уже поздно :) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть модель под запрос.

Обращайся, если что.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Около 2 лет смотрю за проектом, очень надеюсь что все получится, и релиз состоится скоро. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

Ребята нужен квестер, работа еще быстрее пойдет.

Добавлено  HellRatz,

Не надо. Я лучше сам. Так я хоть знаю, что и как нужно, и работать спокойнее :)

Ссылка на комментарий

 

 

Так бы хоть консультировал тебя по сложным квестам.

Этим я иногда занимаюсь)

На добровольной основе.

Опыт за время работы над Old Episodes накопил огромный, так что всё будет хорошо)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Круть , еще одна игра на X-ray  , ну последняя была Lost Alpha  , теперь и эта игра будет . Супер , мне затея нравится , удачи.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

@HellRatz, как интересно живёшь! Жаль я так не умею, идеи бывают в голове, но осуществлять не могу. Желаю удачи в разработке, жду результата!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Посмотрел скриншоты, да впечатляюще, но бросилось в глаза, пару моментов, трактора "Беларус" (семерка в воде тоже) будто с конвейера, стекло протри и вперед на поля, зато другие авто, на вид под уставшие. Стекла во всех транспортных, загрязненные, с подтеками от чего так, может это не исправимо, в Сталкере я не знаю. Да и "Буханки" "Скорой помощи" настоящие OFF-ROAD. Ну а так, желаю удачи в дальнейшей разработке.

Finee.gif

Ссылка на комментарий

стекло протри и вперед на поля, зато другие авто, на вид под Стекла во всех транспортных, загрязненные, с подтеками от чего так

На самом деле, все текстуры я одинаково "загрязнял", просто, возможно, на скринах кажется. Хотя гляну на трактор. С УАЗами наверно да, переборщил, но это по возможности правится.

Сами подтеки это обычная грязь и пыль осевшая на транспорт и размытая дождем. В жизни на брошенных машинах это довольно быстро проявляется. Что касается стекол, то это родная текстура из сталкера, но по возможности заменю ее.

 

Спасибо.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Скажите, вот еще что, а в "Гаражном кооперативе" (не там где дворик, полицейских) смотрю асфальт положен, да и на остальных, на всех улочках асфальт, это так задумано, не слишком ли шикарно, для деревеньки и кооператива. Гравийные дороги будут? Опять же, "под уставший" асфальт из СТАЛКЕРа взять. Знак "Пешеход" и там другие, на скриншоте плохо видно, что обозначают, очень уж яркий синий цвет, может стоит его тусклее сделать.

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

не слишком ли шикарно, для деревеньки и кооператива. Гравийные дороги будут? Опять же, "под уставший" асфальт из СТАЛКЕРа взять. Знак "Пешеход" и там другие, на скриншоте плохо видно, что обозначают, очень уж яркий синий цвет, может стоит его тусклее сделать.

Ниче себе деревенька, с панельными домами 9 этажными? :) Это город, в городах, благо, с асфальтом особо проблем нет, даже в гаражах. Опять же я по своей местности ориентировался. Из проселочных дорог только колея. (если будет продолжение мода, будет больше видов местности, пока так)

По знакам знаю. Картинка еще не финальная, общий контраст будет подбираться после фикса уровней.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Ниче себе деревенька, с панельными домами 9 этажными?

Это я, неправильно сформулировал, это там где частный сектор.

 

после фикса уровней

Надеюсь, поделитесь скриншотами?

Изменено пользователем finee

Finee.gif

Ссылка на комментарий

это там где частный сектор.

ну там да, асфальт, хотя весьма старый (отличается текстурой от того, что на трассе), с ямами и кочками. Хотя для деревень асфальт, во всяком случае в центральной России, не редкость. Но как и сказал, если будет продолжение, то постараюсь разные виды запилить.

Надеюсь, поделитесь скриншотами?

Да. Хотя особо отличий там не будет, в основном это будут косметические правки, скрытие резкого перехода от дороги к траве и тд, ну и некоторые фиксы геометрии. А, ну и новая трава на уровнях, а не то убожество пиксельное от тч. И некоторая оптимизация уровней. Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...