Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно было бы добавить лодку

Даже не представляю как ее реализовать полноценно.

Ссылка на комментарий

 

 

Даже не представляю как ее реализовать полноценно.
Как один из вариантов самых банальных. Сесть в лодку нажать на использовать весла и смотреть анимацию как он плывет(кат сцена если не ошибаюсь) но это как-то я даже не знаю, не очень выглядит хотя кто его знает может и нормально

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

@CTPEJIOK96, реализовать лодку можно на основе автомобиля, даже имитация качания лодки на волнах может быть. Но это не планировалось и не будет реализовываться. Во всяком случае не сейчас, не в этой версии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да, плаванье походу не получится. Думаю лучше будет сделать не невидимою стену, что не будет пускать игрока к воде, а придумать что-то по сюжету. Например: ядовитая река или почва реки, радиация. И когда ГГ будет идти на глубину в воду - будет отниматься здоровье. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

И когда ГГ будет идти на глубину в воду

А смысл?:) если ГГ под водой итак тонет.

Ссылка на комментарий

Зачем тонуть? В воде живет жуткая монстрятина, которая съедает ГГ при заходе в воду .)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

ГГ не умеет плавать

Ну за это спасибо ПЫСам. Игроки это знают. Ну особо любопытные будут тонуть, чтоб по дну не шастали. Все лучше, чем невидимая стена.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
как ее реализовать полноценно.

Да не особо то и сложно - лодка это транспорт, ну понятно что транспорт не плавает по воде, но на классе вертухи можно реализовать... 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, проще и лучше сделать на классе машины. Если интересно, поделюсь как.

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, не совсем, но да, придется повозиться. Хотя можно и на классе вертушки, просто я не представляю как она работать будет.  И это все мои догадки, на деле не пробовал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

просто я не представляю как она работать будет

Ну вот к примеру поезд:

 

 

Модель лодки, подходящий звук, и отрегулировать высоту, на уровне воды. Ну а полёты на вертухе, в сталкере уже не ново, сделать худ катера.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, а я думал вот так вот на основе автомобиля. Единственный минус - резкая глубина, если ГГ шлепнется под воду, то будет некрасиво. Ну или делать резкий обрыв только на месте стоянки лодки, в остальных местах пологий берег. В общем идей как замаскировать обрыв множество, можно мостик провести к лодке по пологому берегу, по окончанию мостика, где стоит лодка - резкий обрыв. И худы делать не придется, и настройки для лодки более тонкие. Да и если у мододела ОГСЕ с топливом, можно делать моторные лодки с заправкой и даже корабли.

 

 

8136832m.png

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вечер добрый братва, очень рад, за  Вас)), это открылось второе дыхание. Хорошей Вам разработки, задуманного проекта!  :)

  • Нравится 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Можно у авторов спросить, как это реализовано.

Можно.. Но не нужно все равно :) Тут не планировалось. Кстати судя по "Открыть дверь" и т.д, реализована она на классе автомобиля. Что я по сути и говорил.

 

это открылось второе дыхание.

Да оно закрылось на время, пока у меня дела. А так все в деле, спасибо :)

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Мод еще жив. Есть несколько изменений.

 

Во-первых, была кардинально передалана сборка. В процессе разработки был выявлен ужасный баг, который ставил под угрозу весь мод. Пришлось очень постараться и реорганизовать сборку на основе чистой игры без ОГСЕ. Но не совсем без ОГСЕ. Все нужные фишки от ОГСЕ перенесены. Так что это теперь не фулл ОГСЕ с моими наработками, а чистая игра с только нужными фичами. Плюсом мод полностью интегрирован с игрой (Не как gamedata поверх ресурсов игры) - вырезается весь ПЫС контент, остаются только элементы мода.

 

Во-вторых сюжет. Реализую своими силами как могу, но вроде получается. Уже сделаны квесты на 4-х локациях, на данный момент около 20 квестов. Малое количество обусловлено их структурой, не принеси-подай. Идут попытки разнообразить вариации квестов (отказаться/согласиться помочь, что-то рассказать или скрыть от персонажа), где каждое решение главгероя может повлиять на жизнь НПС и/или последующую игру, где ГГ может не получить нужную инфу и остаться ни с чем.

 

Пока силы есть сюжет делать - буду делать. Если надоест, то начнется доработка элементов мода и в релиз.

 

Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть :) модель под запрос.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@HellRatz, привет! А если с лодкой проще сделать. Там же на берегу, против кораблика есть лодка вроде. Вот подходишь, появляется надпись "сесть в лодку". Нажимаешь F, небольшое затемнение и лодка уже возле верёвочной лесенки у борта кораблика. Ну и поднимаешься на борт. А там лабиринт кают, хабара до фига нужного. Кораблик- то на якоре и не должен быть сильно разграбленным.

 Рад, что продолжаешь работать! Удачи, держи нас в курсе!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, у корабля нет внутренностей. Делать их уже нет желания :) Конечно как вариант реализации - да, вполне не сложно делается. Но уже поздно. Да и корабли для другого предназначены будут.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...