Это популярное сообщение. HellRatz 2 873 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Электричества в принципе нет, Ну конечно смартфон в качестве органайзера был бы удобен. Если в виде бумажного блокнота сделать? Но записи прописью наверное труднее оформить, а печатные на бумажке будут выглядеть нелепо. Обязательно найдутся возмущённые почитатели реализьма... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 Но записи прописью наверное труднее оформить Без копания движка и приписыванию ПДА нового шрифта под рукописный - точно никак. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 @HellRatz, а просто электронный блокнот на солнечной батарее! Тогда у "блюстителей реализма" вопросы отпадут. Или зарядка для смартфона на солнечной батарее самодельная. Допустим у него была в фуре, чтобы в дороге не зависеть ни от кого и заряжаться в движении. Вот и пригодилась... 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) не люблю эти заряжания с пояса. Эта идея уже почти достигла своего апогея: набивка магазинов вручную по одному патрону. Учитывая, что счет отстрелянным патронам за прохождение идет на десятки тысяч, то кучу времени игрока заставляют сидеть и смотреть как растет трава на анимацию набивки. Важно как преподнесено то или это в игре. В вышеописанном случае- это задротство, а вот если бы оружие с магазинным питанием попадало бы в руки гг несколько раз за прохождение, то ручная набивка магазинов перед сложным боем придала бы атмосферности и уже выглядела бы как интересная фишка. Например, перед серьезными сюжетными заварушками: нашел, отстрелял имеющийся боезапас и выбросил. Хочу затронуть еще один важный момент: количество убиваемых противников за отрезок времени не должно быть слишком большим. Надо брать качеством, а не количеством. Ведь если игрок встретит нескольких каких-то монстров за игру, то будет вспоминать с восторгом: а вот прихожу туда-то и тут... А если такие же монстры убиваются пачками просто так, проходя мимо, то... Ну, наверняка все видели это уже не раз и не в одном моде. Закликивать толпу не интересно. Например, я играю сейчас в ТТ2 и вчера, в первый заход на Агропром, встретил там толпу монстров: с пяток псевдогигантов, штук семь кровососов и около десятка псевдособак. После нескольких загрузок успел таки добежать до комплекса и с крыш, отстреляв практически весь боезапас, зачистил территорию. И все это время сверлила мысль: НЕ ВЕРЮ ! Нет шансов выжить у гг в подобных ситуациях. Такие моменты разрушают иллюзию вживания в мир игры. Игра должна быть в меру сложной и не противоречащей здравому смыслу. Естественно, с учетом условностей данного игрового мира. Игра, в которой не вспыхивает красная лампочка "не верю", позволяет полностью погрузиться в игровой мир и вжиться в роль. Такие игры, естественно, всем нравятся и потому становятся шедеврами игростроя. Изменено 31 Марта 2016 пользователем aromatizer 2 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) @HellRatzИли зарядка для смартфона на солнечной батарее самодельная. Допустим у него была в фуре, чтобы в дороге не зависеть ни от кого и заряжаться в движении. Вот и пригодилась...Я о том же думал, но как-то оно...Добавить в инвентарь предмет ради обьяснения почему планшет не разряжается но не использовать его интерактивно...как-то не ахти. Лучше либо забить на этот вопрос в принципе или к текстуре смартфона дорисовать эту солнечную батарейку с "синей изолентой" и проводками. Или когда планшет разрядился вставлять в слот на поясе эту самую солнечную зарядку.Тут тоже куча рЫализменных нюансов возникнет: нужно вести учет погоды солнечная она или нет, да и как часто эта погода бывает и тд. Вот с фонариком проще; вставляем в слот батарейку и пусть она будет терять свойства когда фонарик включен, допустим по времени три игровых дня. ГГ будет больше ценить и экономить свет фонаря и меньше ночью шастать. А вот ПДА геймплейно важный эллемент, и вдруг с ним что-то случится... Сам ляпнул идею а теперь чем больше думаешь тем в лес дальше... В общем пусть автор сам решит как лучше исходя из возможностей реализации. не люблю эти заряжания с поясаА что касается патронов на поясе; то не такой уже и большой геморой - двойной клик по пачке патронов и готово. Я же не "магазинное питание" предлагаю. Не стоит забывать что игра больше сурвиал направленности и геймплейный геморой тут нужен хоть чучуть.У ГГ есть рюкзак, там он носит все свои вещи. Но чтобы использовать какие-то вещи по быстрому, мы должны либо открыть рюкзак (и использовать оттуда) или иметь их под рукой, образно говоря на поясе или в карманах (в слоте). Поэтому логично для геймплея использовать по горячей клавише только то что есть под рукой (или вставлено в слот), а раз патроны используются автоматически (образно по "горячей клавише") то их нужно вставлять в слот. Оружие же мы вставляем в слот и используем оттуда, не из рюкзака же прямиком. То же самое с медициной, она должна либо использоваться только из открытого инвентаря или по горячей клавише если мед. предварительно вставлена в слот. Для любителей зомби-шутеров это все "гемор" и не нужно. Но данный мод у нас или "зомби-шутер с элементами сурвиал" или "зомби-сурвиал с элементами шутера" - в сумме одно и тоже. Лично я давно мечтал о таком моде где можно повыживать, понаслаждаться атмосферой одиночества и безысходности, не всегда при этом оставляя горы сокрушенных зомби. Надеюсь этот мод будет именно таким. Изменено 1 Апреля 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 геймплейный геморой тут нужен хоть чучутьВот именно такие навороты отбивают всю охоту играть у игроков, как игрок пишу. Тут уж два варианта - сделать мод, где можно выбирать: задрот либо незадрот. 2 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Лично я давно мечтал о таком моде где можно повыживать, понаслаждаться атмосферой одиночества и безысходности, А что, использование патронов не с пояса мешает "повыживать"? Но данный мод у нас или "зомби-шутер с элементами сурвиал" или "зомби-сурвиал с элементами шутера" "зомби-шутер с элементами сурвиал" не обязательно должен нести в себе псевдореализм. Это в первую очередь игра (игры делают для развлечения), а не симулятор жизни с лишним гемором и кучей потраченных нервов. В общем пусть автор сам решит как лучше 1 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Привет всем! Добавить в инвентарь предмет ради обьяснения почему планшет не разряжается . Да тут в принципе смартфон же будет в инвентаре фигурировать? Тогда просто сделать описание смартфона примерно так "Старенький смартфон, теперь уже бесполезен для связи, но использую его как записную книжку. Пишу туда всё, что надо не забыть сделать, куда попасть или заехать, и так далее. Ещё хорошо, что в своё время смастерил для него зарядку от солнечной батареи, вот теперь он всегда с нормальным зарядом". Ну и не так уж часто он используется, зарядки хватит надолго, и это не очень существенный реализм, чтобы на него так много внимания уделять. то не такой уже и большой геморой - двойной клик по пачке патронов и готово. А вот это нигде ещё правильно не реализовано. Сколько я ни играл модов с такой фишкой и везде, при вставлении пачек на пояс, редко выпадают полные пачки. Частенько по 1, 2, 5, 7, 16 и так далее. В общем разный разброс. Когда я охотился, то набивал полный патронташ, а пачки с одним- двумя- тремя патронами в рюкзаке не таскал. Это же естественно. А в модах этого не видел. Вот и получается, что ячейки в слотах заняты такими полупустыми пачками. Лучше вообще отказаться от этого заряжания с пояса. Это лишнее. ИМХО. Изменено 1 Апреля 2016 пользователем Кузьмич 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 при вставлении пачек на пояс, редко выпадают полные пачки. Частенько по 1, 2, 5, 7, 16 и так далее. В общем разный разброс.Это из-за частых перезарядок оружия или не совпадающих емкостей магазинов и пачек; зарядили пачку на 30, отстреляли 15, перезарядились с новой пачки, отстреляли 27, перезарядились - в итоге две полупустые пачки. В моде используется частично база ОГСЕ, там есть скрипт перепаковщик патронных пачек. Таких проблем не должно быть. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., ну- дело хозяйское. Я придумал для себя, как облегчить прохождение с этой фишкой и не особо страдаю от неё. Но всё равно не люблю эти углубления в "реализьму". Как например, в одном из модов, фонарик нужно ставить в пистолетный слот (хотя можно идти с пистолетом в одной руке и фонарём в другой) и там же наручные часы также в пистолетный слот, чтобы посмотреть время.... Это уже совсем бред. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 1 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 один важный момент: количество убиваемых противников за отрезок времени не должно быть слишком большим Ну на начальных локациях их не так много, есть толпы, но надо смотреть внимательнее перед собой. Всегда есть возможность обойти с минимальными потерями для себя. Много в городе - тут сам Б-г велел. Придется побегать. Но в разумных пределах. Да и к тому моменту у ГГ уже должно быть оружие да патроны. Добавить в инвентарь предмет ради обьяснения почему планшет не разряжается но не использовать его интерактивно Лучше оставить это на фантазию игрока. Тем более, что Ну и не так уж часто он используется, зарядки хватит надолго вполне логично. Мой смартфон, например, если лежит и пару раз в день мной используется немного, может лежать достаточно долго днями. Про планшет вообще молчу. сделать мод, где можно выбирать: задрот либо незадрот. Лично я предпочитаю расслабляться в играх, модах, и если я в каком-то моде не могу долго пройти квест/момент где меня постоянно убивают или съедают неубиваемые мутанты, то я просто выключаю и забрасываю игру. По этому стараюсь делать более-менее под себя, без напрягов и вечной гибели ГГ. 2 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Хочу затронуть еще один важный момент: количество убиваемых противников за отрезок времени не должно быть слишком большим. Надо брать качеством, а не количеством. Ведь если игрок встретит нескольких каких-то монстров за игру, то будет вспоминать с восторгом: а вот прихожу туда-то и тут... А если такие же монстры убиваются пачками просто так, проходя мимо, то... Ну, наверняка все видели это уже не раз и не в одном моде. Закликивать толпу не интересно. Вот это хорошо подметил, поддерживаю. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Только сейчас посмотрел скрины и восхищаюсь! Это что- то! И даже если процентов десять домов/машин и прочего, будет доступно для осмотра и "побродить", то мой внутренний хомяк ликует! Уже тут не пропадём, найдём всё нужное. Интересно было бы попасть на кораблик на реке. Там много должно быть полезного, по крайней мере медпрепараты, продукты в холодильнике, оружие в капитанском сейфе, бинокль, ракетница. 1 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 1 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 @Кузьмич, спасибо На теплоход, увы, не забраться. Далеко он от берега, а плавать гг не умеет. Прыгнуть можно на баржу, которая уперлась в берег. Но пока там ничего интересного. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 На теплоход, увы, не забраться. Далеко он от берега, а плавать гг не умеет.Жаль Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 (изменено) Я тоже смог заценить скриншоты во всей красе когда с пк зашел, особенно поразили высокая трава и заросли в городах) Однако возник вопрос; - Сколько лет ГГ прятался там где прятался до того как решил двинуть в путь? По брошеным машинам сложилось впечатление что лет 5 прошло, а то и больше. - На одном скрине видно блокпост, кроме прочего на нем еще и танк, да еще и старый какой-то Т-55 (не знаю точно). Почему танк и зачем? По логике вещей было бы "логичней" если это был БТР, который мог своим ходом добраться до поста, десант в качестве усиления привезти и пост своими пулемётами поддержать случись что. Танк же полностью бесполезен и не логичен был сдесь. Хотя я так понимаю локу переделывать уже никто не будет все равно. - Было указано что автомобиль рабочий будет один. Почему было так решено? А что если случится что-то невообразимое, застрянет где-то, перевернется и тд. Перезагружатся? Изменено 2 Апреля 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 2 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 Сколько лет ГГ прятался там где прятался он и не прятался, просто был далеко за городом и не видел всего этого, до случая. А прошло 2-3 недели. На машинах размыта грязь и пыль дождем. Я конечно думаю что порой переборщил, но вроде нет. Даже при недолгом летнем уличном стоянии машина покрывается пылью и прочей грязью, которая потом частично смывается дождем, оставляя потеки и прочие разводы (по себе знаю). На одном скрине видно блокпост Если найду модель современного юзаемого танка, то замню. Я просто не особо заморачивался на эти вещи. А танк стоит потому, что стягивали любую военную технику. Там есть и БТР тоже. А лока будет переделываться, но не геометрия как таковая, модель танка подменить можно. автомобиль рабочий будет один Потому что наводку на него получит ГГ по сюжету. Вот так вот было решено, чтобы не было читерством. Игровой мир не на столько большой, чтобы менять постоянно машины и двигаться на них. Даже больше скажу, машина едет медленно и достаточно нежная (Но не взрываясь от удара в дерево как обычно бывает в сталкере/модах). Просто как небольшой помощник, ну и музычку послушать найденную на локах. А постоянная заправка и ремонт могут даже надоесть, что придется бросить машину. 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 А лока будет переделываться, но не геометрия как таковая, модель танка подменить можно. Можно чуть конкретнее, если по твоему описанию "встречу" модель, то могу перекинуть на ТЧ, правда с конфигом самому придется, я не имею опыта настройки авто. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 2 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2016 @ed_rez, я говорил про статическую геометрию, но если есть желание, то нужно будет помочь с машиной. Но не с танком GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 На теплоход, увы, не забраться. Далеко он от берега, а плавать гг не умеет. Можно было бы добавить лодку( где-то встречал в модах), и даже квест "замутить", на добычу топлива. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения